RailGallery
ЭП2К-506
Россия, Московская область, станция Фаустово
Russia, Moscow region, Faustovo station

Автор: Михаил Рязанский · Фаустово           Дата: 1 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.06.2025 08:22 MSK
Просмотров — 1587
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +111
ҚТЖ и РЖД+1
Андрей Безбородов+1
railman+1
Serg73+1
ZDSergo+1
2lowterrain+1
AVM 32+1
Winston Blue+1
Leha+1
RiV+1
Михаил Абрамов+1
2ЭС6+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
vg1896+1
Darth Maul+1
Землинец+1
Donat1k+1
Дмитрий Доширакович+1
Seva_yTo4kA+1
Lordbat116+1
kirOl+1
andrey92+1
Bogdan Zhokin+1
No_Name+1
Sergio76+1
Михаил Григоров+1
dm_admiral+1
Щукин Д.+1
er2r_7015+1
Romario+1
Kotolet+1
Smiroll+1
galactionations+1
ТеплаКолос+1
Филиппов Марк+1
Vasiljev Sergei+1
Дамир Абдуллин+1
Матвей Разгоняев+1
Матвей Воскресенский+1
m_marix+1
qwerty_qwertovich+1
Dmitriy Vasilev+1
Smavs+1
demix43+1
Евгений1989+1
XTReme-93+1
Рыбак из Саратова+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dmitriy Aniko+1
ALexeych+1
fantomas.exe+1
Батон+1
KvS+1
Поморский партизан+1
Santermanter+1
Belspoter+1
лахта+1
Prototype877+1
MvLtPd+1
Avtomatcik74+1
VladTrains183+1
Владислав Лысов+1
VL10K+1
LAZdriver+1
Гений 4+1
2ТЭ10У-0419+1
DSP+1
Sergey Lizunov+1
_Vlader_+1
Невский транспорт+1
Northern Spirit+1
Diesel1672+1
Артём Филатов+1
_rizix_1236+1
ss760+1
Royalist57+1
URAGAN+1
trains_pvk+1
Кириллка+1
s.gulaev+1
Mr.Baks+1
Wanderer+1
matvei.verholyak+1
Danandr+1
Messi999+1
КЖД TRAINS+1
Славян+1
Artem Maloshenkov+1
NikZD95+1
Сергей Анфимов+1
Kaincik+1
beltrain3+1
Кот80к+1
Soldatov_Ilya+1
Кирилл Широков+1
Transport_moscow+1
Александр193+1
Kirill.trs+1
Павел Коршунов+1
ТИСУ+1
Иван Раменский+1
Kra+1
dmitry_m+1
huntertrains+1
Alexey Shestakov+1
Krovnick+1
Антон Савченко+1
Artemiy Burenin+1
bo1ng10+1
Vlados810+1
Ежик+1

ЭП2К-506

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:12043303
Построен:19.05.2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Аврора"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:01.06.2025 19:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.06.2025 08:27 MSK
Ссылка
Ежик · Бекасово-Сортировочное
Фото: 3
Хорошо!
+14
+15 / –1
02.06.2025 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый электровоз ..
+8
+9 / –1
02.06.2025 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так что там по СМЕ?
+2
+2 / –0
03.06.2025 01:00 MSK
Ссылка
rzd_kruta · Кбш
Фото: 16
Ну розетку на маске видно, значит есть
+2
+2 / –0
03.06.2025 06:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть ни испытаний ничего не надо?
+2
+2 / –0
03.06.2025 09:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.06.2025):
> То есть ни испытаний ничего не надо?

А что испытывать? Работу по системе многих единиц двух одинаковых серийных машин? Либо она работает, либо нет. Посадят в заднюю машину машиниста, прицепятся к составу и поедут спокойно. Если не работает - выключат работу по СМЕ и поедут двойной тягой (уверен, такая функция имеется, хотя бы перезагрузкой МПСУ). Если одна машина накроется - довезёт вторая. Не такое великое дело. Может, разок сплотку по СМЕ резервом прогонят туда-сюда, там с Питера до Тосно и обратно, как обкатку.
+3
+3 / –0
03.06.2025 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ваши рассуждения или вы уже точно знаете, что они могут по СМЕ?
+2
+2 / –0
03.06.2025 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.06.2025):
> То есть ни испытаний ничего не надо?
Все будет в ТЧЭ-8 в ближайшее время
+1
+1 / –0
03.06.2025 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.06.2025):
> Это ваши рассуждения или вы уже точно знаете, что они могут по СМЕ?

Не думаю, что нечто, коренным образом отличающееся от электровозов "Дончак", на которых работаю, и которые представляют из себя две или три одинаковые секции, работающие по СМЕ (за исключением санузла и отсутствия кабины в бустерах). Возможна и сборка трехсекционной машины из головных секций, без бустера, и объединение двух машин по СМЕ.

Управление задней машиной - через МСУД, т.е. бортовой компьютер. Через вкладки на его экране возможна и диагностика, и отключение систем в случае неисправностей.

Деповских испытаний вполне достаточно. Чего-то глобального, типа покатушек в Щербинке, дополнительной сертификации, не требуется, т.к. конструкция машин не меняется, если не считать пары розеток на мордах. Вообще, судя по их виду, там принцип ближе не к СМЕ, а к СМЕТ, ставившейся на ВЛ10. У Синар и Дончаков розеток и кабелей побольше будет.
+1
+1 / –0
04.06.2025 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Четыре красавца!
+1
+1 / –0
04.06.2025 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого, самостоятельно перегоняются. С чего бы это?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.