Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг
Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк
Открытый вагон доступен для всех желающих из других вагонов, находится в нём комфортно, конечно зависим от погоды, но нахождение в этом вагоне имеет свое преимущество, полюбоваться пейзажами и сделать фотографии не через стекло окна. Больший обзор с вагона когда прицеплен в хвосте поезда. Такие открытые вагоны есть и в других поездах.
Цитата (dak2407, 16.05.2025): > В открытом вагоне при таких скоростях нельзя находиться пассажирам.
На каких "таких"? Прошлым летом дважды ездил на Зоопарк-экспрессе, скорость на перегонах достигала, по ощущениям, 80 км/ч - никаких ограничений по нахождению (кроме дождливой погоды), не было. Даже защитные очки от насекомых и песка выдавали.
На Зоопарк-экспрессе скорость не выше 60 км/ч! К тур.поезду Сочи-Гагра прицепляют такой открытый вагон, но пассажиров пускают туда только при следовании по территории Абхазии, где скорость не более 60 км/ч...
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link