Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг
Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк
Цитата (Muller, 15.05.2025): > как звук? доносился? как я вижу - очень тихо и звук 60-тки. Если так, то ощущения наверное потрясающие)
Так он с горочки скатился, помню на системе с Перей,проба, тут прмерно 60, по Токосово затягивает на 35, по Капитолово 80, часто приходилось тормозить для регулировки скорости, Девяткино 80, а Ручьи на бок / 25, а так и до дачи до мчались бы.
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2025): > Цитата (Muller, 15.05.2025): > > как звук? доносился? как я вижу - очень тихо и звук 60-тки. Если так, то ощущения наверное потрясающие) > > Так он с горочки скатился, помню на системе с Перей,проба, тут прмерно 60, по Токосово затягивает на 35, по Капитолово 80, часто приходилось тормозить для регулировки скорости, Девяткино 80, а Ручьи на бок / 25, а так и до дачи до мчались бы.
Тогда в 2003м в северной горловине Ручьев ещё переезд был, рыли подземный туннель, так ограничение 15 было грузовым, пробки на то время были колосальные как и на месте Пискаревского путепровода, тоже все поезда 25 (стрелочная улица)
Цитата (лахта, 15.05.2025): > Цитата (Vyacheslav29RUS, 15.05.2025): > > Очень красиво... Это перегонка или можно покататься в поезде?) > Поезд № 452/453 Санкт-Петербург - Сортавала Наоборот.
Link