RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Вологодская область, депо Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 10 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.05.2025 19:06 MSK
Просмотров — 2397
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +96
train_rus+1
Fedor Staroderevensky+1
Киришский фотограф+1
Рыбак из Саратова+1
ZORRO+1
kut+1
stslay+1
Vasiljev Sergei+1
Поморский партизан+1
Winston Blue+1
Дмитрий Закутный+1
DArt+1
kapral23+1
Convoker+1
J.Root+1
Даниил Ищенко+1
Boing955+1
лахта+1
fantomas.exe+1
Николай67+1
Alexsa+1
skystyle+1
Kotolet+1
electrizis+1
Артём Мамедов+1
Михаил Романов+1
George Kh.+1
d1xzz+1
railman+1
ignore+1
Алексей Степанович+1
2lowterrain+1
Essealn+1
URAGAN+1
matvei.verholyak+1
Кирилл Широков+1
vik1222+1
AVM 32+1
максимка теле2+1
Михаил Абрамов+1
Romario+1
VL10K+1
Soldatov_Ilya+1
01-06+1
Кот80к+1
PIROMAN+1
MvLtPd+1
Dmitriy Aniko+1
Николай 572+1
Антон Савченко+1
Belarus+1
Щукин Д.+1
Sanechekkk+1
YouSafe+1
Иван Ванышев+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Mehanik75+1
DSP+1
Сергей Шляпин+1
Chmeshka2+1
Никита П.+1
ЭТ2М-068+1
dmitry_m+1
Kr1p+1
ss760+1
trains_pvk+1
s.gulaev+1
Андрей Безбородов+1
Айдаров Д+1
Messi999+1
beltrain3+1
Илья Сергеевич+1
Vladimir Ivanov+1
Mr. Ndong+1
Lag+1
Leha+1
Алексей Кузенков+1
VladTrains183+1
Northern Spirit+1
Krovnick+1
seashur+1
ФД20-2109+1
Alexey Shestakov+1
Mr.Baks+1
Глазами Андрея+1
2ЭС6+1
AK_74+1
ВЛ10У+1
Юрий+1
КЖД TRAINS+1
Александр193+1
M.Ivanov+1
bo1ng10+1
Kaincik+1
Royalist57+1
_Vlader_+1

3ЭС8-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-22 Бабаево
Серия:2/3ЭС8 "Малахит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12286506/12286514/12286522
Построен:28.02.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: 3ЭС8-001А 
 3ЭС8-001Б 
 3ЭС8-001В 
Изначально планировалось обозначение 2ЭС6А
10.2021 — переименован в 2ЭС8
01.2022 — достроена бустерная секция, переименован в 3ЭС8
11.03.2022 — презентация на заводе

Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:10.05.2025 11:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.05.2025 19:16 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Ну как, гармоника 50 Гц в напряжении КС по прежнему ловится на этом пути?
+12
+12 / –0
14.05.2025 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С бустерной секцией что случилось?
+7
+7 / –0
14.05.2025 19:48 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 337
Цитата (M.Ivanov, 14.05.2025):
> Ну как, гармоника 50 Гц в напряжении КС по прежнему ловится на этом пути?

Михаил, не с переключением родов тока связано?
+6
+6 / –0
14.05.2025 19:50 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Нет. До конца так и не нашли причину, т.к. приборов мало было и не организовать эксперимент нормально. Или наводка от параллельно проложенных фидеров постоянного и переменного тока, или от протекания двух токов по одним и тем же рельсам. Или всё вместе =)
+9
+9 / –0
14.05.2025 19:54 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 337
Не сочтите за глупый вопрос. Просто интерес. Помню ваши пары в ПГУПС, любил на них ходить. Но зачёты сложные:) Спросил, т.к. работал в Сочи в 2014 году, и на участке перехода с постоянного на переменный ток (и наоборот), по началу эксплуатации Олимпийского графика (парность поездов увеличилась), стали возникать периодические проблемы с работой ЭС1 на переменном токе. Немцы тогда разбирались, пиняли на наличие гармоник и сбой оборудования в момент перехода с одного рода тока на другой. Только тогда я ещё так плотно не работал с тяговым оборудованием, не скажу в чём были проблемы (ПО или преобразователь). Но проблемы эти решились.
+20
+20 / –0
14.05.2025 20:35 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 623
Цитата (M.Ivanov, 14.05.2025):
> Ну как, гармоника 50 Гц в напряжении КС по прежнему ловится на этом пути?

Честно сказать не знаю, работаю в пассажирском движении, на ПТОЛ никогда не ездил, единственное что замечал, что часто рога сверкают на стрелках на постоянном токе, заметно чаще чем на обычных станциях
+12
+12 / –0
14.05.2025 22:25 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
А куда девалась средняя секция?
+3
+3 / –0
14.05.2025 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 14.05.2025):
> А куда девалась средняя секция?

Скорее всего в цеху ТЧ-22 Бабаево
+8
+8 / –0
14.05.2025 23:03 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 623
Цитата (evgzd, 14.05.2025):
> А куда девалась средняя секция?

В тот день на веере стояла
+8
+8 / –0
15.05.2025 12:09 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (electron, 14.05.2025):
> Помню ваши пары в ПГУПС, любил на них ходить. Но зачёты сложные:)

=)

> Спросил, т.к. работал в Сочи в 2014 году, и на участке перехода с постоянного на переменный ток (и наоборот), по началу эксплуатации Олимпийского графика (парность поездов увеличилась), стали возникать периодические проблемы с работой ЭС1 на переменном токе.

К сожалению, не знаю особенностей схемы питания тяговой сети в месте стыкования токов там. А так, скорее всего какие-то сходные причины, общие цепи или влияние параллельных проводов. Но этот вопрос вовсе не глупый. Хороший вопрос =)!
+9
+9 / –0
16.05.2025 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня в жихарево стоял резервом
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.