RailGallery
2ТЭ10МК-0244
Казахстан, Кызылординская область, перегон Дюрменьтюбе — Тюратам
Kazakhstan, Kyzylorda region, Durmentube — Tyuratam stretch
Қазақстан, Қызылорда облысы, Дүрментөбе — Төратам учаскесі

Autor: Mehanik75 · Gor           Datum: 4 srpnja 2014

Podaci o fotografiji

Objavljeno 13.05.2025 15:08 MSK
Broj pregleda — 891
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.07.2014 22:24 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10МК-0244

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-3 Atyrau
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16171043/16171050
Godina proizvodnje:1981
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime U službi
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Атырау Казахстанской ж. д.
2019(?) — поступил в собственность АК "Железные дороги Якутии"

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Copyright Information:
Date and Time:04.07.2014 10:46
Exposure Time:1/3200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:640
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:85 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
14.07.2014 22:31 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Одна секция переделана для перевозки людей? Без дизеля?
+1
14.07.2014 22:34 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Нет конечно) дизеля там пиндосовские.
+2
14.07.2014 22:53 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Часть секций охлаждения шахты холодильника похоже выбрасывают. Это намек на закрытый контур охлаждения дизеля.
+2
14.07.2014 22:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Андрюха,я тоже так думаю.
+1
15.07.2014 00:15 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, впервые в интернете этот тепловоз!
+1
15.07.2014 04:55 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Это самые первые GE-переделки, ещё не капотные, 54 секции. У нас им пытались присвоить индекс ТЭ12М...
+2
15.07.2014 10:59 MSK
Citiraj označeno
Юрий Фурсов
как это закрытый контур ?

как это закрытый контур ?
+1
15.07.2014 21:34 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Количество тепла, отдаваемого секциями, зависит и от температуры воды. Чтобы уменьшить размеры тепловозного холодильника, температуру воды, охлаждающей дизель, повышают до 80—95° С, а при закрытых системах охлаждения даже до 105—110°С. Закрытыми называют такие системы охлаждения, в которых вода находится под избыточным давлением, предупреждающим ее кипение при температурах более 100°С. Т.е. система герметична и не имеет связи с атмосферой через расширительный бак.
+1
15.07.2014 23:08 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (Mehanik75, 14.07.2014):
> Mehanik75


Цитата (DruliA, 15.07.2014):
> DruliA ·

Спасибо Вам за разъяснение, я поначалу подумал что переделано как на этом тепловозе http://trainpix.org/photo/98990/
+1
15.07.2014 23:09 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Даня,там другое дело,тот помазок,а тут рабочая лошадь)
+1
28.07.2014 08:42 MSK
Citiraj označeno
tzhs
У наших "луганок"-помазков во второй секции смазочное оборудование и огромная кают-компания, в которой они спят. Бригада такого помазка работает на вахте неделю.
0
13.05.2025 19:27 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 427
О как, из Казахстана в Якутию?
+1
+1 / –0
13.05.2025 19:29 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 457
А было ж дело, они там целую партию купили. Более того, сейчас едва ли не большая часть локомотивов в ТЧ Алдан именно что бывшие Казахи.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.