Цитата (Neuvillettor, 07.05.2025): > Иволги они для городских перевозок гораздо больше подходят, когда сами Ласточки/Финисты предназначены в первую очередь для пригородных маршрутов. Кто вам это все рассказал??
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025): > А то, что у Иволги 4.0, в отличие от ласты, 3 двери, а не 2, что для города гораздо больше подходит, вам ни о чём не говорит?
Так можно и на Финисте 3 дверь поставить, нужно лишь желание заказчика
Для 3 двери нужно не только желание заказчика, но и дополнительная сертификация на переделку кузова. Неизвестно ещё, позволяет ли кузов в принципе просто врезать третью дверь и сместить крайние к торцам вагона, без дополнительных переделок его рамы
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025): > Для 3 двери нужно не только желание заказчика, но и дополнительная сертификация на переделку кузова. Неизвестно ещё, позволяет ли кузов в принципе просто врезать третью дверь и сместить крайние к торцам вагона, без дополнительных переделок его рамы
8 вагонных иволг тоже нету. А так 8 вагонные не везде влезут, в Братцево вы сможете только 7 поездов вместо 14 к примеру расставить
Цитата (Антон1984, 07.05.2025): > Цитата (Neuvillettor, 07.05.2025): > > Вот когда Синара выпустит городскую версию, тогда и поговорим. > > Так зайдите в любой поезд МЦК и поглядите, конфигурацию салона.
И никак не увидим там компоновку для городского электропоезда
Цитата (Антон1984, 07.05.2025): > 8 вагонных иволг тоже нету.
Вот составность, как раз, и зависит от желания заказчика
Цитата (Антон1984, 07.05.2025): > А так 8 вагонные не везде влезут, в Братцево вы сможете только 7 поездов вместо 14 к примеру расставить
А для этого —
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025): > нужно сделать обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки
Блаженны верующие в когда-то выпущенный рендер). Запрос "ЭС106Д" поисковик даже не находит. УЛ больше заняться нечем, кроме как двухэтажкой, которых у них никогда не было. Финисты, Синары, Малахиты, строят новые цеха для этого... кречета, или как там его назовут, для ВСМ. А тут ещё цех для двухэтажных кузовов строить? Логичнее предположить, что тверичане выпустят двухэтажную Иволгу - они и двухэтажные пассажирские строят (а в недалеком будущем по электричкиному габариту Т), и электропоезда выпусквют.
А до этого 14 поездов, в парках как раз по две пятивагонныемединицы поставить можно и 17 в Андроновке 4, в Красной Пресне. А если 8 вагонеые то даже с учетом Белокаменной, не расставятся поезда на ночь
Цитата (Serg23, 07.05.2025): > Цитата (AlexG20, 07.05.2025): > > Двухэтажный Финист > > Блаженны верующие в когда-то выпущенный рендер). Запрос "ЭС106Д" поисковик даже не находит. УЛ больше заняться нечем, кроме как двухэтажкой, которых у них никогда не было. Финисты, Синары, Малахиты, строят новые цеха для этого... кречета, или как там его назовут, для ВСМ. А тут ещё цех для двухэтажных кузовов строить? Логичнее предположить, что тверичане выпустят двухэтажную Иволгу - они и двухэтажные пассажирские строят (а в недалеком будущем по электричкиному габариту Т), и электропоезда выпусквют.
Но двухэтажный, вариант ласточки давно спроектирован на УЛ,
Цитата (Антон1984, 07.05.2025): > А до этого 14 поездов, в парках как раз по две пятивагонныемединицы поставить можно и 17 в Андроновке 4, в Красной Пресне. А если 8 вагонеые то даже с учетом Белокаменной, не расставятся поезда на ночь
Я никак не пойму — я для кого вот это вот уже в третий раз пишу?
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025): > нужно сделать обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки
Цитата (Serg23, 07.05.2025): > Цитата (AlexG20, 07.05.2025): > > > ЭС-106Д собирались пустить > > Это хто? Уже несуществующие серии придумывают) Для тех кто в танке (глухо). https://sinaratm.ru/media/news/zavod-ura...y-doro/
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025): > А зачем 5, когда нужно сделать обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки?
Марат, не выйдет. Если платформы и имеются длинные, то вот вся деповская и парковая инфраструктура - исключительно под 5-вагонки. По той же Подмосковной: 1. Парк Desiro(приёмо-отправочный парк с/на МОЖД): 4 пути(фактически 3, ибо 4ДП под всякий "долгостой"), где вмещается на 1ДП - 5 5-вагонок, на 2ДП - 3, на 3ДП - 4; 2. Цех ТО: 5 канав вместимостью 10 вагонов. Когда Дёмские машины в 6 вагонов приходили, то их почти в стену 49-й позиции упирали, что бы обычная 5-вагонка уместилась на 1-ю позицию; 3. Цех оттайки и экипировки(ЦОиЭ) - расстановка под обдувочные установки под 2 5-вагонки без сцепления/2 5-вагонки в сцепе/единую 10-вагонку. И да, под ЭС104/105 она не рассчитана(у этих же на промежуточных тяговые электродвигатели стоят, а не на головах)
Так что никаких 8-вагонок и прочих "Финистообразных" без реконструкции инфраструктуры ожидать не стоит.
Цитата (Иван Ванышев, 07.05.2025): > Так можно и на Финисте 3 дверь поставить, нужно лишь желание заказчика
Когда был тендер для МЦД, Свинара, будучи еще под Сименсом отказалась делать третью дверь, вместо этого подали жалобу, на то, что Т.З. было написано под три двери. Но оспорить им не удалось.
Цитата (Круг из Ростокино, 07.05.2025): > Марат, не выйдет. Если платформы и имеются длинные, то вот вся деповская и парковая инфраструктура - исключительно под 5-вагонки. По той же Подмосковной: > 1. Парк Desiro(приёмо-отправочный парк с/на МОЖД): 4 пути(фактически 3, ибо 4ДП под всякий "долгостой"), где вмещается на 1ДП - 5 5-вагонок, на 2ДП - 3, на 3ДП - 4; > 2. Цех ТО: 5 канав вместимостью 10 вагонов. Когда Дёмские машины в 6 вагонов приходили, то их почти в стену 49-й позиции упирали, что бы обычная 5-вагонка уместилась на 1-ю позицию; > 3. Цех оттайки и экипировки(ЦОиЭ) - расстановка под обдувочные установки под 2 5-вагонки без сцепления/2 5-вагонки в сцепе/единую 10-вагонку. И да, под ЭС104/105 она не рассчитана(у этих же на промежуточных тяговые электродвигатели стоят, а не на головах) > > Так что никаких 8-вагонок и прочих "Финистообразных" без реконструкции инфраструктуры ожидать не стоит.
Так я поэтому и говорю, что _нужно_ сделать обороты и на других станциях, чтобы часть из них отстаивалась там. Ничто не мешает при желании запилить и какой-нибудь деповской цех на противоположной стороне кольца, чтобы часть инфраструктуры там развернуть и решить все эти проблемы. Во-первых, раз у нас МЦК везде позиционируется, как метро — то и надо делать, как в метро, где составы на ночную расстановку становятся на _всех_ станциях с путевым развитием. Во-вторых, это сразу решило бы проблему, когда утром в одну из сторон хрен уедешь, а вечером — хрен приедешь. Например, на Панфиловской первый поезд против часовой в 5.32, а по часовой — в 6.11: разница аж 40 минут — что это такое? Ну и, в-третьих, 8 вагонов напрашиваются уже давно, особенно, в час пик, и там, где от выхода на платформу до крайнего к нему вагона надо ещё спринт преодолевать
Специально для тех, кто в танке — я повторяю в пятый раз, снова выделив капсом ключевые слова:
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025): > > НУЖНО СДЕЛАТЬ обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки
Я и без вас прекрасно знаю, как там сейчас — я уже в пятый раз вам повторяю, как это _должно быть_. На кой вы снова и снова отвечаете на это тем, как там сейчас? Ну а если минусаторов устраивает получасовое ожидание поезда по утрам, езда, как селёдка в бочке в час пик и бесконечные забеги с выхода на платформу до крайней двери с поцелуями закрытых дверей по итогу этих забегов только ради того, чтобы там ходили ласты или, не дай Б-г, двухэтажки — это их извращённые проблемы
Цитата (Антон1984, 07.05.2025): > Есть 5 вагонных иволги 4.0?? И чем там Иволга 4.0 лучше?
Иволга может работать в пятивагонной составности. У Иволги 4.0 компоновка городская: больше дверей, меньше сидячих мест (и они с купейным расположением) - соответственно, больше стоячих и шире проходы.
Цитата (Marat Elektrichka, 08.05.2025): > Специально для тех, кто в танке — я повторяю в пятый раз, снова выделив капсом ключевые слова: > > Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025): > > > НУЖНО СДЕЛАТЬ обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки > > Я и без вас прекрасно знаю, как там сейчас — я уже в пятый раз вам повторяю, как это _должно быть_. На кой вы снова и снова отвечаете на это тем, как там сейчас? Ну а если минусаторов устраивает получасовое ожидание поезда по утрам, езда, как селёдка в бочке в час пик и бесконечные забеги с выхода на платформу до крайней двери с поцелуями закрытых дверей по итогу этих забегов только ради того, чтобы там ходили ласты или, не дай Б-г, двухэтажки — это их извращённые проблемы
Как должно быть для кого? Для вас или для РЖД? Пока этого нет и не предвидится какой смысл об этом писать?
Как должно быть по уму вместо того, чтобы заниматься какой-то бессмысленной и недешёвой ерундой. Смысл об этом писать в том, чтобы это, наконец, предвиделось и, в конечном итоге, стало
Для тех, у кого головы нет подумать, обратить внимание, что статья 2023 года - а ни про ЭС106, ни ЭС106Д ни слуху, ни духу, и пораскинуть мозгами, что завод забит под завязку производством серийного и строительством мощностей для перспективного (ВСМ) подвижного состава - оно конечно, ЭС106Д на подходе). А может, уже и выпускается, только про это никто ничего не знает. "Дорогая передача...")))
Цитата (Serg23, 09.05.2025): > Цитата (ТеплаКолос, 07.05.2025): > > для тех кто в танке (глухо). > > https://sinaratm.ru/media/news/zavod-ura...y-doro/ > > Для тех, у кого головы нет подумать, обратить внимание, что статья 2023 года - а ни про ЭС106, ни ЭС106Д ни слуху, ни духу, и пораскинуть мозгами, что завод забит под завязку производством серийного и строительством мощностей для перспективного (ВСМ) подвижного состава - оно конечно, ЭС106Д на подходе). А может, уже и выпускается, только про это никто ничего не знает. "Дорогая передача...")))
А этот поезд и не планировался на 24/25 годы
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link