По сравнению с ласточкой это, конечно, комфорт минус, но вроде цена не такая и большая и нагрузка на энергосистему тоже... Спорный момент, лучше ли ЭТО ласточки.
И в чём тут минус? Кондей на месте, если здесь уже не стоят кресла второго коасса, то поставить их — не самая большая проблема. Для пассажира в конечном итоге — те же яйца, только в профиль
Цитата (stepler, 03.05.2025): > По сравнению с ласточкой это, конечно, комфорт минус, но вроде цена не такая и большая и нагрузка на энергосистему тоже... Спорный момент, лучше ли ЭТО ласточки.
По комфорту машина нормальная. Тихо, мягко и климат хорошо работает. Нормальный большой туалет есть. Для пассажира ничем не хуже.
Складывается такое предположение, что вся эта движуха связана с нехваткой Ласточек
Цитата (КВВ_1977, 04.05.2025): > ЭС2Г скорее всего в ТЧПриг-6 Крюково будут сосредотачивать, для замены оставшихся в эксплуатации ЭТ2м
Всë идëт к тому, что деление птиц будет таковым:
ЭС1 - все в ЮДОСС. ЭС2Г почти все/либо все в Крюково и МДОСС. ЭС2ГП + ЭС1П - все в МДОСС. ЭС104 - во всех остальных регионах, где будет в них потребность / где сейчас работают Ласточки. ЭС105 - аланогично ЭС104.
По итогу получаем: - Москва и окресности на Ластах Урала. - Юг России на Немцах. - Всë остальное на Финистах.
Так что Финисты в Москве не ждите. Разве что, если придумают спальный Финист для 1000-2000 км.
Цитата (stepler, 03.05.2025): > По сравнению с ласточкой это, конечно, комфорт минус, но вроде цена не такая и большая и нагрузка на энергосистему тоже... Спорный момент, лучше ли ЭТО ласточки.
Вы ездили на обоих двух? По сравнению с ЭС1 это комфорт плюс. С ЭС2Г ещё возможны варианты...
Да, ездил. На ЭС1 буквально зимой с Кисловодска до Мин. Вод, а в Москве регулярно пользуюсь и ЭП2ДМ и ЭС2Г. У ЭС1, в отличие от ЭС2Г, нет этого скрежета и кряканья на стрелках, в отличие от ЭП2ДМ нормальная аммортизация, не пружины, благодаря которым летаешь по салону. По сиденьям разница вообще не существенна, а по компоновке ЭТО проигрывает ласточке очень сильно. Так что я остался при своём - по сравнению с ласточкой это именно комфорт минус.
По какой такой компоновке? Опять начинаются разговоры про "совковую рассадку" друг напротив друга? Так она и сейчас применяется на Штадлерах, услышав которую в ответ либо "ну это другое - это Европа, а не рашка!", либо "а вот в РЭКСах нормальная компоновка и её нужно на пригород вводить!". На РЭКСах ненормальная компоновка - Москва-2 эти РЭКСы на пригороде использует и это ужас - 10-вагонка с уменьшенным числом мест.
Если Вы такой интроверт, то советую полетать на каком-нибудь лоукостере - соседа напротив не видишь, но коленями упираешься в него. Ну а что тут такого - зато не совковкая компоновка!
Цитата (stepler, 05.05.2025): > Да, ездил. На ЭС1 буквально зимой с Кисловодска до Мин. Вод, а в Москве регулярно пользуюсь и ЭП2ДМ и ЭС2Г. У ЭС1, в отличие от ЭС2Г, нет этого скрежета и кряканья на стрелках, в отличие от ЭП2ДМ нормальная аммортизация, не пружины, благодаря которым летаешь по салону. По сиденьям разница вообще не существенна, а по компоновке ЭТО проигрывает ласточке очень сильно. Так что я остался при своём - по сравнению с ласточкой это именно комфорт минус.
Мне просто интересно, а где это в Москве на ЭП2ДМ можно проехать так, чтобы летать по салону из-за пружинных амортизаторов тележек, и услышать скрежет и кряканье на стрелках, которых нет в ластах?
https://youtu.be/VssqvIY3thA?si=yEqYSLza1aSJupxH хорошо, здесь с 1:30 прекрасно слышно этот отвратительный звук, что-то крякающее при любых горизонтальных колебаниях. И такой звук в каждой второй ласточке на МЦК.
Цитата (stepler, 03.05.2025): > По сравнению с ласточкой это, конечно, комфорт минус, но вроде цена не такая и большая и нагрузка на энергосистему тоже... Спорный момент, лучше ли ЭТО ласточки.
На ласточку цена была в 3 раза больше и это только до Гагры. Не знаю, кто в здравом уме на ней ездил
Просто шок какой-то: сто процентов пригородных перевозок южнее Туапсе выполняется на комфортных поездах (отлично!), а ведь это немалый объём движения. Спасибо тем, кто об этом позаботился.
Но этот "международный" и престижный, казалось бы, маршрут притащили некомфортный поезд.
Link