По сравнению с ласточкой это, конечно, комфорт минус, но вроде цена не такая и большая и нагрузка на энергосистему тоже... Спорный момент, лучше ли ЭТО ласточки.
И в чём тут минус? Кондей на месте, если здесь уже не стоят кресла второго коасса, то поставить их — не самая большая проблема. Для пассажира в конечном итоге — те же яйца, только в профиль
Цитата (stepler, 03.05.2025): > По сравнению с ласточкой это, конечно, комфорт минус, но вроде цена не такая и большая и нагрузка на энергосистему тоже... Спорный момент, лучше ли ЭТО ласточки.
По комфорту машина нормальная. Тихо, мягко и климат хорошо работает. Нормальный большой туалет есть. Для пассажира ничем не хуже.
Складывается такое предположение, что вся эта движуха связана с нехваткой Ласточек
Цитата (КВВ_1977, 04.05.2025): > ЭС2Г скорее всего в ТЧПриг-6 Крюково будут сосредотачивать, для замены оставшихся в эксплуатации ЭТ2м
Всë идëт к тому, что деление птиц будет таковым:
ЭС1 - все в ЮДОСС. ЭС2Г почти все/либо все в Крюково и МДОСС. ЭС2ГП + ЭС1П - все в МДОСС. ЭС104 - во всех остальных регионах, где будет в них потребность / где сейчас работают Ласточки. ЭС105 - аланогично ЭС104.
По итогу получаем: - Москва и окресности на Ластах Урала. - Юг России на Немцах. - Всë остальное на Финистах.
Так что Финисты в Москве не ждите. Разве что, если придумают спальный Финист для 1000-2000 км.
Цитата (stepler, 03.05.2025): > По сравнению с ласточкой это, конечно, комфорт минус, но вроде цена не такая и большая и нагрузка на энергосистему тоже... Спорный момент, лучше ли ЭТО ласточки.
Вы ездили на обоих двух? По сравнению с ЭС1 это комфорт плюс. С ЭС2Г ещё возможны варианты...
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link