RailGallery
ТЭ3-5524
Россия, Ленинградская область, депо Выборг
Russia, Leningrad region, Vyborg depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 28 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.04.2025 09:51 MSK
Просмотров — 2115
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +190
Dima228+1
Glabab+1
Scobaru+1
Potato+1
Мышь Разумная+1
oryol_train+1
Serg73+1
Vasiljev Sergei+1
Ilya Rudakov+1
Photoograph+1
Raven+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
2ТЭ10У-0419+1
лахта+1
ZDSergo+1
tmn_72+1
Даниил Ищенко+1
Tvans+1
Альберт Альфитович+1
2lowterrain+1
Kr1p+1
Иван С.+1
iva-savickii+1
Tsyganenko82+1
Павел Коршунов+1
Monrailpic+1
seashur+1
ҚТЖ и РЖД+1
Копылов Н.О.+1
VL10K+1
Dag05+1
Алексей_198rus+1
Boing955+1
albo+1
Егор Шорохов+1
Shtaket+1
DSP+1
Kotolet+1
Поморский партизан+1
Игорь Луговой+1
ТМВ+1
DArt+1
Щукин Д.+1
d1xzz+1
timtt1230+1
crazyrussianturist+1
Tiranozavrrex+1
Андрей Южный+1
Soldatov_Ilya+1
Tranzit163+1
Seva_yTo4kA+1
PIROMAN+1
smandro777+1
Rostislav_nakhano+1
Алексей Кузенков+1
максимка теле2+1
mhll17+1
orskXXI+1
MvLtPd+1
BoomEtoBoom+1
Fedor4ik+1
Павел Чечулин+1
Алексей Задонский+1
Анатолий Нагорнов+1
Михаил Жданов+1
Николай67+1
Землинец+1
Smavs+1
Serg13+1
Ilyxa73+1
Антон Рогалев+1
w0ri+1
Киток+1
Donat1k+1
Denis+1
Металлоломщик+1
Николай 572+1
Messi999+1
MoscowRailfan//+1
ss760+1
Максим Сёмин+1
J.Root+1
Aleks28+1
Артём Мамедов+1
ignore+1
Филиппов Марк+1
Сергей Шляпин+1
Oleg_railway+1
SergeyS.+1
Никита Бурцев+1
Ivan00+1
Kaincik+1
m_marix+1
kapral23+1
MakoVonMako+1
КЖД TRAINS+1
Кириллка+1
Михаил Григоров+1
Danandr+1
bo1ng10+1
Невский транспорт+1
DMITRY_7054+1
Demos+1
Romario+1
John K.+1
dm_admiral+1
Светлана Сипугина+1
legendarytatrov+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
Kasper+1
Matvei+1
Дмитрий Бизяев+1
Maybug+1
Belspoter+1
Maxim+1
Иван Раменский+1
Kra+1
Никита П.+1
PraiD+1
pravlen+1
Njke+1
Alexey Benera+1
Алексей Потелещенко+1
dymon.z+1
az_microsoft+1
ЭТ2М-068+1
Northern Spirit+1
beltrain3+1
Dmitriy Vasilev+1
Aleksandr A330+1
3ES4K-076+1
Матвей Разгоняев+1
Иван Повалуев+1
DiTrains+1
Начальник депо+1
VladTrains183+1
Prototype877+1
RailDmitrov+1
Romanovski_transport_official+1
matvei.verholyak+1
Nevsky_sp+1
s.gulaev+1
Darth Maul+1
trains_pvk+1
Франт+1
lumberjack+1
Mr.Baks+1
Рыбак из Саратова+1
Hagues98+1
Константин Багров-Sedoy+1
ФД20-2109+1
Dmitriy51+1
_Listrigon_+1
Ruslan_galeev__+1
Wanderer+1
milrood+1
Орлов З.В.+1
Nikolay Ryzhov+1
Krovnick+1
Михаил Рязанский+1
AK_74+1
Виталий_DSK+1
Дмитрий Закутный+1
Антон Савченко+1
Батон+1
Ластовка М.О.+1
Кот80к+1
iRogov+1
grigoriystyazhkin+1
Алексей Боев+1
huntertrains+1
KvS+1
Юрий+1
Алексей Степанович+1
maximus091182+1
URAGAN+1
Скопинский железнодорожник+1
vg1896+1
Шаэнн+1
Fsm+1
Ярослав Денисович+1
RiV+1
Leha+1
Славян+1
ТеплаКолос+1
Cargonaut+1
ALexeych+1
No_Name+1
Александр193+1

ТЭ3-5524

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16100299/16100307
Построен:04.1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ТЭ3-5524А 
 ТЭ3-5524Б 
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Ачинск Красноярской ЖД
04.2005 — депо Абакан (запас Аскиз)
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)
08.2019 — участник динамической экспозиции на Международном железнодорожном салоне "PRO//Движение. Экспо" (28-31 августа, Щербинка)

Ремонты:
06.05.1986 — КР Астраханский ТРЗ
19.10.1988 — ТР-3 ТЧР Боготол

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:28.04.2025 15:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

29.04.2025 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 151
Ранее тепловоз оборудован ЭПТ для вождения пассажирских поездов.
+36
+36 / –0
29.04.2025 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец
+17
+17 / –0
29.04.2025 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 388
И притом "неперебитый"...
+21
+21 / –0
29.04.2025 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так понимаю,с ермолинскими ТЭ3 дело не задалось?
+9
+9 / –0
29.04.2025 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Под поезд его : москва - иваново- кинешма.Хотя бы по выходным Последние годы своей карьеры они там ездили. До 1 января 1997 года.
+15
+17 / –2
29.04.2025 17:55 MSK
Ссылка
ALexeych · Окт
Фото: 1208
Лучше его под теплоэлектричку СПб - Советский, вместо ДМ62. И электричку в зелёный выкрасить.
+11
+16 / –5
29.04.2025 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ALexeych, 29.04.2025):
> Лучше его под теплоэлектричку СПб - Советский, вместо ДМ62. И электричку в зелёный выкрасить.

И чтоб электричкой была ЭРка)
+10
+12 / –2
29.04.2025 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 388
Конкурс предложений, где ДОЛЖЕН работать этот аппарат продолжается. В течение суток жюри подведет итоги и победителю выпишут приз: губозакаточную машинку). А если серьёзно, работать эта техника будет в Карелии, где из бывшего каменного карьера и соответствующей инфраструктуры стригут купоны...
+32
+32 / –0
29.04.2025 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Метелкин, 29.04.2025):
> Красавец

Когда же его нормально выкрасят и литеры нормальные нанесут, а не эту долбаную отсебятину залипуху? 10 лет катают его, а вид нормальный придать исторической машине не могут
+11
+14 / –3
29.04.2025 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 151
Тележки тепловоза ТЭ3-5524 первого выпуска до июля 1962 года, 16-18 листовыми рессорами без винтовых пружин, позже выпускали с 8 листовыми рессорами и с двух сторон винтовыми пружинами.
+7
+7 / –0
29.04.2025 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (ТеплаКолос, 29.04.2025):
> Тележки тепловоза ТЭ3-5524 первого выпуска до июля 1962 года, 16-18 листовыми рессорами без винтовых пружин, позже выпускали с 8 листовыми рессорами и с двух сторон винтовыми пружинами

На подрамниках "5524"
+5
+5 / –0
29.04.2025 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 151
Тележки с подрамниками не связаны, при ремонте могли и подкатить тележки любого образца, так делали и на ТЭМ1.
+7
+7 / –0
29.04.2025 20:34 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 29.04.2025):
> Тележки с подрамниками не связаны, при ремонте могли и подкатить тележки любого образца, так делали и на ТЭМ1.

Только хотел сказать этоже самое. У меня есть фото ТЭМ2-014 1963 г. постройки с тележками постройки поздних лет. На ремонтах с тележками никто не заморачивался. Кстати, если мне не изменяет память, у музейного ТЭ3-1001 на разных секциях разные тележки.
И ещё помнтся, кто-то из пользователей рассказывал, что на одном из ВЛ60 после ремонта были тележки с разными редукторами...
+5
+5 / –0
29.04.2025 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 408
Только под рускеала экспресс, без вариантов.
–4
+6 / –10
29.04.2025 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (ТеплаКолос, 29.04.2025):
> Тележки с подрамниками не связаны, при ремонте могли и подкатить тележки любого образца, так делали и на ТЭМ1.

Я понимаю. В депо тоже работал)
+3
+3 / –0
29.04.2025 21:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2023 · Администратор
Цитата (Начальник депо, 29.04.2025):
> Только под рускеала экспресс, без вариантов.

Почеу без то?
+7
+7 / –0
29.04.2025 21:46 MSK
Ссылка
vavilove · Автово
Фото: 448 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор творческих фото / Общий редактор
Цитата (Kurskiy, 29.04.2025):
> Я так понимаю,с ермолинскими ТЭ3 дело не задалось?

И не должно было задаться. Он донор для этого.
+5
+6 / –1
30.04.2025 03:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vavilove, 29.04.2025):
> Цитата (Kurskiy, 29.04.2025):
> > Я так понимаю,с ермолинскими ТЭ3 дело не задалось?
>
> И не должно было задаться. Он донор для этого.

Вот это странно.
Я бы понял, если бы барахолили ямальские ТЭ3…
–4
+2 / –6
30.04.2025 04:38 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 577
Их не могут использовать в качестве донора, так как они принадлежат частной компании.
+9
+9 / –0
30.04.2025 05:54 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (CHS200-011, 30.04.2025):
> принадлежат частной компании.

ЯЖДК теперь почти 100% дочка РЖД
+6
+6 / –0
30.04.2025 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 30.04.2025):
> Цитата (CHS200-011, 30.04.2025):
> > принадлежат частной компании.
>
> ЯЖДК теперь почти 100% дочка РЖД

Ого! Давно ли?
ФПК кстати тоже дочка РЖД, но один фиг платит за использование локомотива)))
+3
+3 / –0
30.04.2025 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (Карлсон, 30.04.2025):
> Давно ли?

В прошлом году РЖД выкупило пакет акций
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.