Цитата (Shturmanbilli, 18.04.2025): > Испытания нервных систем локомотивной бригады на 200 мм, медленно тащился, и огромное расстояние между ними где там испытание нервов то?
Цитата (Karelskiy, 18.04.2025): > на 200 мм, медленно тащился, и огромное расстояние между ними > где там испытание нервов то?
Расстояние по видимым пикетам метров 300. И в моем понимании грузовой едет по перегону в среднем 50-70км/ч. Как всё это выглядит из кабины знаю не по наслышке. К чему наезды?
Цитата (Shturmanbilli, 18.04.2025): > Испытания собственной нервной системы и нервных систем локомотивной бригады :)
Цитата (Egorych193, 18.04.2025): > Возможно:) Благо он полз достаточно медленно, так что было время спокойно снять и отойти.
Поддержу и продолжу интересный диалог (сразу скажу, что я так бы НЕ стал снимать в принципе), склоняясь больше к мнению автора: бригадам часто нужно быть рассудительнее и не забывать задачи на совместную работу/движение, которые часто предлагаются на вступ. экзамене в ТЕХНИКУМ (и по учёбе там было много сложнее, чем в др. или даже в физ.-мат. лицеях).
Это я к тому, что если поезд, скажем, идёт 54 км/ч=15 м/с, а пешеход, переходя пути, 5,4 км/ч=1,5 м/с, то переход опасного габарита не займёт и 3 с, за которые поезд проедет только максимум 45 м, а тут во много раз больше. Так что более чем за 50 м (в РБ=Белоруссии по ПДД при менее чем 400 м положено воздержаться от перехода ж/д, только про скорость поезда при этом НИ слова) до поезда можно в данном примере смело переходить - "без задней мысли".
Понятно, что это НЕ призыв экспериментировать и "играть на нервах" у бригад, а просто пояснения, чтоб примирить обе стороны. А то до сих пор не забуду, как эта бригада https://youtu.be/IYBeAeQtnzA на меня донесла за то, что "под носом перебежал": это 1) при скорости 41 км/ч, 2) я ещё бежал после такого "под носом" до ближайшей удобной точки на выемке +пока наводил фокус, то меня уже 10 раз д.б. переехать! Так что иногда уже бригады сами себе придумывают и создают - на ровном месте! - повод для волнения.
ДОП-но. Конечно, им не стоит брать пример с водятлов, особенно образца 1990-х гг. в СПб, которые внаглую не пропускали пешеходов, причём потоками, и перейти дорогу было "квестом" уже для пешеходов, что я в студенческие годы (1993-1999, СПбГЛТА - "лесопилка", чего стоила одна лишь ул. Карбышева) хорошо запомнил, особенно когда не раз приходилось стоять на полосе разметки между потоками. Зато у водятлов тех "с нервами всё в порядке было", а про ГАИ-ГИБДД нелепо было думать (были случаи - не менее 1 раз в год среди студентов наших хотя бы, НО НИ разу НЕ нашли виновных и НЕ привлекли). Меня же или др. пешеходов никто не спрашивал, хорошо ли мне и что и как я/они испытывают (водятлы, понятно, "на адреналине") и почему такое имеет место быть. Да и поныне там, где нет камер и мало людей-потенциальных свидетелей, "практика" эта не искоренена, а "нервно" ведут те водятлы, перед которыми приходилось переходить из-за их наглого нежелания пропускать пешеходов. Причём не только в "бандитском СПб", но и в "сверхзаконопослушной" РБ (Бресте том же), где обычно трудно найти таких и в массе послушно пропускают (там уже пешеходы иногда злоупотребляют своими правами).
Нормально снято, маленько можно вправо, и синеву убрать, нормально получилось, с присутствием. Как там снято это уже история для фотографа. Расскажет потом начинающим, как он Пересвета останавливал
Цитата (Scobaru, 18.04.2025): > Так что более чем за 50 м (в РБ=Белоруссии по ПДД при менее чем 400 м положено воздержаться от перехода ж/д, только про скорость поезда при этом НИ слова) до поезда можно в данном примере смело переходить - "без задней мысли
гораздо лучше и умнее будет переходить пути уже после проезда поезда, зачем спешить куда то? не тот повод, как говорится на том свете принимают круглосуточно..
Цитата (Leha, 18.04.2025): > гораздо лучше и умнее будет переходить пути уже после проезда поезда, зачем спешить куда то? не тот повод, как говорится на том свете принимают круглосуточно..
Опять повторю, что не соглашусь, т.к. если по реальному уму действовать (МАТЕМАТИКА в помощь!), то см. пример с расчётом выше, а то после "квестов" с переходом автодорог, где и когда НЕ уступают дорогу пешеходам (да ещё газануть могут или свернуть "в цель" - УМЫШЛЕННО, что НЕвозможно на ж/д), это уже МЕЛОЧИ. Там так всю жизнь простоять можно, если бояться.
При всех недостатках и злодеяниях от водятлов, надо дать должное, что даже на легковом а/м (не говоря о фуре с десятками тонн+ответственностью за них или автобусе с десятками людей+ещё большей ответственностью) "в носу не поковыряешь", тогда как у бригад - как раз примерно с мест съёмки (ГРК!!! -святая святых!!!, ах, Кбш ещё, Юур - очередь!) - хватает времени и сил смотреть далеко в стороны и интересоваться этим больше насущных дел и "безопасности движения"!
"Круглосуточно" - мы не о тех говорим, которые "не парятся", да ещё в наушниках или "о своём думают", т.к. с камер видно, что принципиально не смотрят в нужную сторону (а их родственники и "сочувствующие" как раз ж/д обвиняют и проклинают).
Несерьёзно как-то и даже стыдно на ж/д и вообще в транспорте руководствоваться чувствами* и эмоциями, да ещё с подобием синдрома вахтёра.
*/ - Имеются в виду нерациональные, а то сбивать людей на ж/д, в отличие от авто-, вынуждают только законы физики, а никак не злоумысел или "цинизм, чёрствость". А вот ПОПАДАТЬ под поезд почти всегда толкают "законы" клинической психологии (вкл. нарко-) и отсутствие рационального мышления.
Фотайте в колее при приближении поезда, чтобы благодаря ВАМ бригады вызывали наряды, можете еще что-нибудь поинтереснее придумать, но потом не удивляйтесь, что к вам так относятся.
Как фотограф я могу где-то принять любую точку зрения в плане ракурса, но как работник локомотивной бригады не хочу из-за какого-то чувака оказывать первую доврачебную помощь, отписывать 3 часа бумаги и ходить к следователю.
Надеюсь, что большинство пользователей адекватно отреагируют на мое высказывание и в первую очередь будут думать о безопасности, а не о том как сделать фотографию.
Цитата (Krovnick, 18.04.2025): > Расскажет потом начинающим, как он Пересвета останавливал
Только КМ – далеко не «Пересвет». У него от «Пересвета» один портрет, остальное от 2ТЭ116У. ЧС2 от приварки морды, схожей с ЧС7, не превращался в ЧС7, он превращался в ЧС2К.
Цитата (Basky, 19.04.2025): > ВАМ бригады вызывали наряды
А бригады не хотят вызвать наряды на дебилов, которые на машинах на переездах пачками проскакивают, когда локомотив уже под носом. Бригады не хотят вызвать наряды на переходящих пути мудаков, которые типа "местные и бессмертные", а тут докопались до парнишки с фотоаппаратом
А если номер видно? Ну то есть про людей, которые по железке бегают, вы ловко опустили часть. По вашему получается опасные люди с фотоаппаратами ходят по ЖД туда-сюда, и на них нужно вызывать наряды, так как они - главная опасность для поездных бригад. "Кого наказывают? Того, до кого можно дотянуться".
Цитата (Basky, 19.04.2025): > отайте в колее при приближении поезда, чтобы благодаря ВАМ бригады вызывали наряды, можете еще что-нибудь поинтереснее придумать, но потом не удивляйтесь, что к вам так относятся
полностью поддерживаю, сначала сами себя ведут так, назойливо (а где то и опасно) а потом недовольны что бригады сообщают.
Цитата (Krovnick, 19.04.2025): > бригады не хотят вызвать наряды на дебилов, которые на машинах на переездах пачками проскакивают, когда локомотив уже под носом. Бригады не хотят вызвать наряды на переходящих пути мудаков, которые типа "местные и бессмертные", а тут докопались до парнишки с фотоаппаратом
с чего вы решили что об подобных случаях или на "мудаков" не сообщают? что должна в ту же минуту или пол часа прилететь группа быстрого реагирования на всех парах? ЛОВД так быстро и оперативно к сожалению не работают..
Link