RailGallery
2ТЭ25КМ-0381
Россия, Марий Эл, перегон Куяр — Йошкар-Ола
Russia, Mari El, Kuyar — Yoshkar-Ola stretch

Autor: Egorych193 · Йошкар-Ола           Datum: 18 travnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.04.2025 19:09 MSK
Broj pregleda — 1187
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +149
2lowterrain+1
Mehanik75+1
Serg73+1
albo+1
AK_74+1
Mr.Baks+1
Kostya161+1
Костя-ЭР2Р+1
Pugas+1
DmitryDemikhovsky+1
Chaayka+1
Николай67+1
Vitalyaprovodnik+1
Владислав Завальнюк+1
seashur+1
Yalalt+1
NeVa+1
Mr.Sapsan+1
Vladik999+1
Loko+1
Moskovsky Spoter+1
XTReme-93+1
VL80T980+1
Dima228+1
Павел Коршунов+1
Serg13+1
Ulan3+1
Diesel1672+1
Ярослав 154+1
Орлов З.В.+1
n0lik+1
Воднев Андрей+1
ҚТЖ и РЖД+1
Федулов Максим+1
az_microsoft+1
Fedor4ik+1
Tiranozavrrex+1
Dima+1
kirOl+1
Иван Раменский+1
Seva_yTo4kA+1
By_cheberek+1
grigoriystyazhkin+1
beltrain3+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Messi999+1
KISoloG+1
The Shakhbuzovs+1
Антон Докучаев+1
nbelz+1
Ilyxa73+1
Drid+1
Сергей Анфимов+1
максимка теле2+1
Avtomatcik74+1
kosteg+1
AlexxDrozD+1
Андрей Безбородов+1
Kra+1
Егор Шорохов+1
Дмитрий Строкань+1
ТИСУ+1
ignore+1
Convoker+1
Russian Trains+1
Essealn+1
Soldatov_Ilya+1
Dmitriy51+1
Скопинский железнодорожник+1
Антон Савченко+1
Юрий+1
Поморский партизан+1
Kotolet+1
Kirill.trs+1
SadrickXD+1
Николай 572+1
Denis Solovev+1
RailDmitrov+1
Smiroll+1
_Listrigon_+1
Щукин Д.+1
Алексей Кузенков+1
Tep70bs-090+1
Donat1k+1
Михаил Григоров+1
oryol_train+1
No_Name+1
Romanovski_transport_official+1
RiV+1
TP_89+1
Павел Чечулин+1
Fsm+1
VladTrains183+1
Gvardia+1
vg1896+1
m_marix+1
Kaincik+1
Neryy+1
Kostyan_Piterski+1
Виталий_DSK+1
Germany_s+1
NikZD95+1
AlexandrBS+1
milrood+1
railman+1
Сергей Шляпин+1
Даниил Антипов+1
Mitia_SouthWest+1
Shine+1
wrokesmoke+1
Дмитрий Закутный+1
Nyanvan+1
Leha+1
Евгений Пашковский+1
IlI+1
Рыбак из Саратова+1
Валентин Самосюк+1
vladislav_izh+1
MoscowRailfan//+1
Scobaru+1
genius21+1
dymon.z+1
Krovnick+1
Darth Maul+1
Невский транспорт+1
Ivan 2095+1
Anthracite+1
BoomEtoBoom+1
лахта+1
Максим Сёмин+1
trains_pvk+1
Стрелочник+1
Славян+1
Njke+1
s.gulaev+1
Danandr+1
Aleksandr A330+1
crazyrussianturist+1
Shturmanbilli+1
Радель+1
Лëха47+1
ВЛ10У+1
Chmeshka2+1
Филиппов Марк+1
Никита П.+1
dmitry_m+1
Royalist57+1
Александр193+1
Sytko_Danik+1

2ТЭ25КМ-0381

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Agryz operational depot (TChE-15)
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:03.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Artist Name:Яманаев Егор
Copyright Information:Powered by Egorych193
Date and Time:18.04.2025 16:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

18.04.2025 20:15 MSK
Citiraj označeno
Shturmanbilli · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 307 · Foto moderator
Испытания собственной нервной системы и нервных систем локомотивной бригады :)
+42
+44 / –2
18.04.2025 20:16 MSK
Citiraj označeno
Egorych193 · Йошкар-Ола
Broj objavljenih fotografija: 45
Возможно:) Благо он полз достаточно медленно, так что было время спокойно снять и отойти.
+23
+23 / –0
18.04.2025 20:27 MSK
Citiraj označeno
Krovnick · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Egorych193, 18.04.2025):
> достаточно медленно

получилось красиво, ещё и с граффити сочетание, и лес и небо, маленько можно было бы пожелтить,
+13
+14 / –1
18.04.2025 20:32 MSK
Citiraj označeno
Karelskiy · Ягельный Бор
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Shturmanbilli, 18.04.2025):
> Испытания нервных систем локомотивной бригады
на 200 мм, медленно тащился, и огромное расстояние между ними
где там испытание нервов то?
+9
+12 / –3
18.04.2025 20:36 MSK
Citiraj označeno
Krovnick · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Karelskiy, 18.04.2025):
> где там испытание нервов то?
за светосилу объектива хД
+5
+5 / –0
18.04.2025 20:49 MSK
Citiraj označeno
Shturmanbilli · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 307 · Foto moderator
Цитата (Karelskiy, 18.04.2025):
> на 200 мм, медленно тащился, и огромное расстояние между ними
> где там испытание нервов то?

Расстояние по видимым пикетам метров 300. И в моем понимании грузовой едет по перегону в среднем 50-70км/ч. Как всё это выглядит из кабины знаю не по наслышке. К чему наезды?
+17
+18 / –1
18.04.2025 21:02 MSK
Citiraj označeno
Egorych193 · Йошкар-Ола
Broj objavljenih fotografija: 45
Грузовой на станцию похоже прибывал, поэтому скорость у него 30-40 км/ч на тот момент была.
+10
+10 / –0
18.04.2025 21:09 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Shturmanbilli, 18.04.2025):
> Испытания собственной нервной системы и нервных систем локомотивной бригады :)

Цитата (Egorych193, 18.04.2025):
> Возможно:) Благо он полз достаточно медленно, так что было время спокойно снять и отойти.

Поддержу и продолжу интересный диалог (сразу скажу, что я так бы НЕ стал снимать в принципе), склоняясь больше к мнению автора: бригадам часто нужно быть рассудительнее и не забывать задачи на совместную работу/движение, которые часто предлагаются на вступ. экзамене в ТЕХНИКУМ (и по учёбе там было много сложнее, чем в др. или даже в физ.-мат. лицеях).

Это я к тому, что если поезд, скажем, идёт 54 км/ч=15 м/с, а пешеход, переходя пути, 5,4 км/ч=1,5 м/с, то переход опасного габарита не займёт и 3 с, за которые поезд проедет только максимум 45 м, а тут во много раз больше. Так что более чем за 50 м (в РБ=Белоруссии по ПДД при менее чем 400 м положено воздержаться от перехода ж/д, только про скорость поезда при этом НИ слова) до поезда можно в данном примере смело переходить - "без задней мысли".

Понятно, что это НЕ призыв экспериментировать и "играть на нервах" у бригад, а просто пояснения, чтоб примирить обе стороны. А то до сих пор не забуду, как эта бригада https://youtu.be/IYBeAeQtnzA на меня донесла за то, что "под носом перебежал": это 1) при скорости 41 км/ч, 2) я ещё бежал после такого "под носом" до ближайшей удобной точки на выемке +пока наводил фокус, то меня уже 10 раз д.б. переехать! Так что иногда уже бригады сами себе придумывают и создают - на ровном месте! - повод для волнения.

ДОП-но.
Конечно, им не стоит брать пример с водятлов, особенно образца 1990-х гг. в СПб, которые внаглую не пропускали пешеходов, причём потоками, и перейти дорогу было "квестом" уже для пешеходов, что я в студенческие годы (1993-1999, СПбГЛТА - "лесопилка", чего стоила одна лишь ул. Карбышева) хорошо запомнил, особенно когда не раз приходилось стоять на полосе разметки между потоками. Зато у водятлов тех "с нервами всё в порядке было", а про ГАИ-ГИБДД нелепо было думать (были случаи - не менее 1 раз в год среди студентов наших хотя бы, НО НИ разу НЕ нашли виновных и НЕ привлекли). Меня же или др. пешеходов никто не спрашивал, хорошо ли мне и что и как я/они испытывают (водятлы, понятно, "на адреналине") и почему такое имеет место быть. Да и поныне там, где нет камер и мало людей-потенциальных свидетелей, "практика" эта не искоренена, а "нервно" ведут те водятлы, перед которыми приходилось переходить из-за их наглого нежелания пропускать пешеходов. Причём не только в "бандитском СПб", но и в "сверхзаконопослушной" РБ (Бресте том же), где обычно трудно найти таких и в массе послушно пропускают (там уже пешеходы иногда злоупотребляют своими правами).
–4
+7 / –11
18.04.2025 21:28 MSK
Citiraj označeno
Krovnick · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 38
Нормально снято, маленько можно вправо, и синеву убрать, нормально получилось, с присутствием. Как там снято это уже история для фотографа. Расскажет потом начинающим, как он Пересвета останавливал
+11
+11 / –0
18.04.2025 22:27 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 642
Цитата (Scobaru, 18.04.2025):
> Так что более чем за 50 м (в РБ=Белоруссии по ПДД при менее чем 400 м положено воздержаться от перехода ж/д, только про скорость поезда при этом НИ слова) до поезда можно в данном примере смело переходить - "без задней мысли

гораздо лучше и умнее будет переходить пути уже после проезда поезда, зачем спешить куда то? не тот повод, как говорится на том свете принимают круглосуточно..
+10
+10 / –0
18.04.2025 23:30 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Leha, 18.04.2025):
> гораздо лучше и умнее будет переходить пути уже после проезда поезда, зачем спешить куда то? не тот повод, как говорится на том свете принимают круглосуточно..

Опять повторю, что не соглашусь, т.к. если по реальному уму действовать (МАТЕМАТИКА в помощь!), то см. пример с расчётом выше, а то после "квестов" с переходом автодорог, где и когда НЕ уступают дорогу пешеходам (да ещё газануть могут или свернуть "в цель" - УМЫШЛЕННО, что НЕвозможно на ж/д), это уже МЕЛОЧИ. Там так всю жизнь простоять можно, если бояться.

При всех недостатках и злодеяниях от водятлов, надо дать должное, что даже на легковом а/м (не говоря о фуре с десятками тонн+ответственностью за них или автобусе с десятками людей+ещё большей ответственностью) "в носу не поковыряешь", тогда как у бригад - как раз примерно с мест съёмки (ГРК!!! -святая святых!!!, ах, Кбш ещё, Юур - очередь!) - хватает времени и сил смотреть далеко в стороны и интересоваться этим больше насущных дел и "безопасности движения"!

"Круглосуточно" - мы не о тех говорим, которые "не парятся", да ещё в наушниках или "о своём думают", т.к. с камер видно, что принципиально не смотрят в нужную сторону (а их родственники и "сочувствующие" как раз ж/д обвиняют и проклинают).

Несерьёзно как-то и даже стыдно на ж/д и вообще в транспорте руководствоваться чувствами* и эмоциями, да ещё с подобием синдрома вахтёра.

*/ - Имеются в виду нерациональные, а то сбивать людей на ж/д, в отличие от авто-, вынуждают только законы физики, а никак не злоумысел или "цинизм, чёрствость". А вот ПОПАДАТЬ под поезд почти всегда толкают "законы" клинической психологии (вкл. нарко-) и отсутствие рационального мышления.
+1
+6 / –5
19.04.2025 04:01 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 293 · Izvršni urednik
Правильно, парни, создавайте прецеденты.

Фотайте в колее при приближении поезда, чтобы благодаря ВАМ бригады вызывали наряды, можете еще что-нибудь поинтереснее придумать, но потом не удивляйтесь, что к вам так относятся.

Как фотограф я могу где-то принять любую точку зрения в плане ракурса, но как работник локомотивной бригады не хочу из-за какого-то чувака оказывать первую доврачебную помощь, отписывать 3 часа бумаги и ходить к следователю.

Надеюсь, что большинство пользователей адекватно отреагируют на мое высказывание и в первую очередь будут думать о безопасности, а не о том как сделать фотографию.
+29
+31 / –2
19.04.2025 09:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Shturmanbilli, 18.04.2025):
> грузовой едет по перегону в среднем 50-70км/ч

Слишком шикарная средняя скорость.
+5
+5 / –0
19.04.2025 10:00 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 410
Цитата (Krovnick, 18.04.2025):
> Расскажет потом начинающим, как он Пересвета останавливал

Только КМ – далеко не «Пересвет». У него от «Пересвета» один портрет, остальное от 2ТЭ116У. ЧС2 от приварки морды, схожей с ЧС7, не превращался в ЧС7, он превращался в ЧС2К.
+8
+8 / –0
19.04.2025 13:02 MSK
Citiraj označeno
Krovnick · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Basky, 19.04.2025):
> ВАМ бригады вызывали наряды

А бригады не хотят вызвать наряды на дебилов, которые на машинах на переездах пачками проскакивают, когда локомотив уже под носом. Бригады не хотят вызвать наряды на переходящих пути мудаков, которые типа "местные и бессмертные", а тут докопались до парнишки с фотоаппаратом
–2
+5 / –7
19.04.2025 15:17 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 293 · Izvršni urednik
Цитата (Krovnick, 19.04.2025):
> А бригады не хотят вызвать наряды на дебилов

Логика где? Как вызвать наряд на машину, которой ноиер не видно? Машина явно быстрее двигается, чем человек.
+4
+4 / –0
19.04.2025 15:56 MSK
Citiraj označeno
Krovnick · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Basky, 19.04.2025):
> Логика где

А если номер видно? Ну то есть про людей, которые по железке бегают, вы ловко опустили часть. По вашему получается опасные люди с фотоаппаратами ходят по ЖД туда-сюда, и на них нужно вызывать наряды, так как они - главная опасность для поездных бригад. "Кого наказывают? Того, до кого можно дотянуться".
+1
+3 / –2
19.04.2025 17:46 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 293 · Izvršni urednik
Цитата (Krovnick, 19.04.2025):
> А если номер видно?

Ну посмотри как проезжает по переезду машина! Вдоль? На расстоянии метров 200 ты номер увидишь? Че бред то писать. Сам подумай что пишешь.
+3
+3 / –0
19.04.2025 18:12 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 642
Цитата (Basky, 19.04.2025):
> отайте в колее при приближении поезда, чтобы благодаря ВАМ бригады вызывали наряды, можете еще что-нибудь поинтереснее придумать, но потом не удивляйтесь, что к вам так относятся

полностью поддерживаю, сначала сами себя ведут так, назойливо (а где то и опасно) а потом недовольны что бригады сообщают.

Цитата (Krovnick, 19.04.2025):
> бригады не хотят вызвать наряды на дебилов, которые на машинах на переездах пачками проскакивают, когда локомотив уже под носом. Бригады не хотят вызвать наряды на переходящих пути мудаков, которые типа "местные и бессмертные", а тут докопались до парнишки с фотоаппаратом

с чего вы решили что об подобных случаях или на "мудаков" не сообщают? что должна в ту же минуту или пол часа прилететь группа быстрого реагирования на всех парах? ЛОВД так быстро и оперативно к сожалению не работают..
+2
+2 / –0
19.04.2025 19:37 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 213
Цитата (Krovnick, 19.04.2025):
> а тут докопались до парнишки с фотоаппаратом

Послание товарища Basky было общим, а не частным. "Парнишка с фотоаппаратом" создал прецедент, и люди объясняют остальным, что не стоит так делать

С мнением Basky согласен и поддерживаю
+5
+5 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.