RailGallery
742 170-4
Чехия, Среднечешский край, перегон Добровице — Бездечин
Czech Republic, Central Bohemian region, Dobrovice — Bezdecin stretch
Česko, Středočeský kraj, mezistaniční úsek Dobrovice — Bezděčín

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 16 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.04.2025 15:21 MSK
Просмотров — 495
Подробная информация

742 170-4

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV Ústí nad Labem
Серия:742 (T 466.2)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:10870
Сетевой №:92 54 2 742 170-4
Построен:1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ех (до 1988) T466.2170
15.06.1979 — передан ČSD в депо Chomutov
20.06.1979 — принят в эксплуатацию

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

17.04.2025 15:21 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 153
Депо Нимбурк в настоящее время является, пожалуй, самым загруженным центром для тепловозов серии 742 в Чехии. Даже в период спада грузоперевозок по всей Европе, и в Чешской Республике, особенно на региональных железных дорогах, наблюдается относительно высокий объем грузоперевозок, в основном благодаря автомобильному заводу Škoda в Млада-Болеславе, который до сих пор не соединен с остальной железнодорожной сетью электрифицированной линией. Более того, поскольку на всех линиях вокруг Нимбурка, где работает ČD Cargo, нет новой системы безопасности ETCS, это депо по-прежнему остается раем для старых локомотивов производства ČKD Vysočany.
Среди самых популярных у фотографов локомотивов этого депо — 742.170. Машина со старой краской, великолепной эксплуатационной патиной и красивыми эффектами дыма. Хотя он совсем не популярен среди машинистов, так как это очень плохо обслуживаемая машина. Несмотря на это, этот локомотив достаточно надежен и редко выходит из строя.
На этой фотографии она запечатлена в лучах вечернего солнца с коротким грузовым поездом из Нимбурка в Млада-Болеслав, перед остановкой Непржевазка, на фоне прекрасного цветущего весеннего пейзажа. :)
+11
+11 / –0
17.04.2025 16:14 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1746 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор творческих фото / Общий редактор
Красота! Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
17.04.2025 21:12 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 347
Jakub, все Ваши фото очень красивы и хороши! Приятно, когда на сайт приходят такие авторы - с качественным и интересным контентом)) Большое спасибо за действительно "галерейные" кадры!
+3
+3 / –0
18.04.2025 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MakoVonMako, 17.04.2025):
> Даже в период спада грузоперевозок по всей Европе, и в Чешской Республике, особенно на региональных железных дорогах, наблюдается относительно высокий объем грузоперевозок, в основном благодаря автомобильному заводу Škoda в Млада-Болеславе, который до сих пор не соединен с остальной железнодорожной сетью электрифицированной линией

Я так понимаю до строительства многострадальной скоростной железной дороги Прага - Млада-Болеслав - Либерец никто эту часть электрифицировать не планирует?
0
+0 / –0
18.04.2025 13:18 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 153
Quote (Parom, 17.04.2025):
> Красота! Спасибо за фото!


Quote (Ruslan_galeev__, 17.04.2025):
> Jakub, все Ваши фото очень красивы и хороши! Приятно, когда на сайт приходят такие авторы - с качественным и интересным контентом)) Большое спасибо за действительно "галерейные" кадры!

Большое спасибо за ваш отзыв, мне очень приятно показывать на этой странице наши чешские железные дороги стольким людям со всего мира :)
+3
+3 / –0
18.04.2025 13:20 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 153
Quote (Kostiantyn, 18.04.2025):
> Цитата (MakoVonMako, 17.04.2025):
> > Даже в период спада грузоперевозок по всей Европе, и в Чешской Республике, особенно на региональных железных дорогах, наблюдается относительно высокий объем грузоперевозок, в основном благодаря автомобильному заводу Škoda в Млада-Болеславе, который до сих пор не соединен с остальной железнодорожной сетью электрифицированной линией
>
> Я так понимаю до строительства многострадальной скоростной железной дороги Прага - Млада-Болеслав - Либерец никто эту часть электрифицировать не планирует?

Электрификация и строительство совершенно новой линии, соединяющей завод Škoda Auto с основными железнодорожными путями, планировались много лет, но строительство до сих пор не началось.
0
+0 / –0
19.04.2025 08:43 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 18
Цитата (MakoVonMako, 18.04.2025):
>
> Большое спасибо за ваш отзыв, мне очень приятно показывать на этой странице наши чешские железные дороги стольким людям со всего мира :)

Как я уже говорил, и хотел бы сказать ещё раз, каждое ваше фото сопровождается довольно интересным рассказом.
Чувствуется литературный подход, фото воспринимается гораздо интереснее.
Спасибо за такой стиль :-)
+3
+3 / –0
19.04.2025 21:14 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 153
И я опустил личную часть истории, где я слез с дерева вслед за этим поездом, а через несколько минут появился другой поезд с двойным красным 742. Поэтому я побежал к другому дереву, которое было в нескольких сотнях метров, и, быстро взбираясь на него, умудрился упасть и, вероятно, сломал ребро. Но мне все же удалось выбраться и сфотографировать поезд... или что бы вы не сделали ради фотографии красного 742 xD Они не будут с нами вечно :)
В любом случае, спасибо, что вам понравилась моя работа :)
+4
+4 / –0
20.04.2025 20:29 MSK
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск
Фото: 3
Из-за серых деревьев по превью показалось что у него выхлоп такой
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.