RailGallery
ЭД2Т-0106
Информационное фото
Россия, Ярославская область, депо Данилов
Russia, Yaroslavl region, Danilov depot

Автор: Иван Раменский · Ундол           Дата: 12 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 14.04.2025 09:13 MSK
Просмотров — 968
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД2Т-0106

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:10.1995
Списан:22.07.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построены вагоны 02, 04, 06, 08 (моторные) и 01 (головной)

Эксплуатация:
С завода поступили в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.
Был дополнен вагонами 003Г(010609), 022П(010607), 023П(010605) и 024П(010603)
__.12.2000 — передан в депо Данилов
10.12.2021 — передан в депо Александров в составности: 010609-001406-002206-002205-012404(ЭД4М)-010509

Сетевые коды:
01 — 13138243 (13.08.2011 сгорел на станции Пучковский Северной ж. д., взамен вцеплен 010509, списан 31.10.2019)
02 — 13093497 (04.2023 отправлен на утилизацию, порезан 11.2024)
03 — 13357678 (024П, списан 11.2019)
04 — 13093513 (12.2016 передан в депо Александров, списан 22.07.2024)
05 — 13357686 (023П, 12.2016 передан в депо Александров, работал в ЭД2Т-0023,
на 12.2020 в ЭД4М-0176, списан 22.07.2024)
06 — 13093521 (12.2016 передан в депо Александров, списан 22.07.2024 г., находится в депо Москва-II)
07 — 13357694 (022П, 12.2016 передан в депо Александров, списан 22.07.2024)
08 — 13093539 (04.2023 отправлен на утилизацию, находится в депо Москва-II, порезан 11.2024)

Ремонт:
06.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ (составность: 004Г(010509)-010602-010608-003Г(010609))
11.2020 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 04, 06, 022П(010607), 023П(010605))

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

14.04.2025 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КРП в принципе можно было бы сделать, если там не совсем труха уж.
+4
+6 / –2
15.04.2025 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 14.04.2025):
> КРП в принципе можно было бы сделать, если там не совсем труха уж.

Зачем?
+4
+4 / –0
15.04.2025 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Зачем?

Чтобы не списывать и не тратить ресурсы на производство чего-то нового
0
+1 / –1
15.04.2025 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да хватит уже металлолом на КРП отправлять! Машина полностью отработала свой ресурс и дайте её помереть окончательно спокойно.
Ну и про "трату ресурсов" смешно читать - КРП денег не стоит что ли? ЭМ2И выходила дороже нового ЭД4МК в своё время.
+4
+6 / –2
15.04.2025 13:10 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 15.04.2025):
> Да хватит уже металлолом на КРП отправлять!

А где Вы увидели металлолом? На фото просто грязная электричка. Не более.

> Машина полностью отработала свой ресурс и дайте её помереть окончательно спокойно.

И что дальше? Она не заслужила КРП? Чем не заслужила?

> Ну и про "трату ресурсов" смешно читать - КРП денег не стоит что ли? ЭМ2И выходила дороже нового ЭД4МК в своё время.

Да что вы прицепились к этому распилопроекту? Все, кто в теме, знают, что стоимость ремонта была завышена. И не отражала реальные затраты на ремонт и комплектующие. Или Вы просто манипулируете фактами? Так вот стоимость КРП 2ТЭ116 с заменой дизеля на ВТРЗ, обходилась примерно в половину стоимости новой машины. Отталкиваясь уже от этих данных, можно считать КРП вполне себе оправданным.
+3
+4 / –1
15.04.2025 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влрай, 15.04.2025):
> > Зачем?
>
> Чтобы не списывать и не тратить ресурсы на производство чего-то нового

Ну КРП проводить всегда дороже, а тем более морально и физически устаревшему электропоезду.
–1
+2 / –3
15.04.2025 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ikarus280
Вот на фото металлолом,которому пора в утиль, Она не заслужила КРП потому как выработала свой ресурс.
–1
+1 / –2
15.04.2025 19:51 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 15.04.2025):
> Цитата (Влрай, 15.04.2025):
> > > Зачем?
> >
> > Чтобы не списывать и не тратить ресурсы на производство чего-то нового
>
> Ну КРП проводить всегда дороже, а тем более морально и физически устаревшему электропоезду.

Кто Вам это сказал? Пользователь, который здесь носиться со спецремонтовскими КРами или это Ваши личные догадки? Кстати ДМЗ сейчас выпускает точно такие же, только с кондиционерами, БСУ и прислонно-сдвижными дверьми. Тоже морально устаревшие, верно?

Цитата (Антон1984, 15.04.2025):
> Ikarus280
> Вот на фото металлолом,которому пора в утиль, Она не заслужила КРП потому как выработала свой ресурс.

Наверное мы разные фото смотрим. Вот вижу обычную ЭДшку, которой можно провести КРП. Где Вы здесь нашли металлолом, не понимаю.
0
+2 / –2
15.04.2025 20:21 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Неверно. ДМЗ выпускает составы с нулевым ресурсом, рассчитанные на 50 лет эксплуатации. Спустя 15 лет КРП, стоящего в два раза дешевле тупо нового состава, придётся либо проводить ещё один КРП, либо всё равно покупать новый, цена на который будет уже выше, в то время как состав, купленный изначально новым, будет бегать ещё 35 лет. Итого мы на ближайшие 50 лет имеем либо новый состав за 1 рубль, или старый с тремя с лишним КРП более, чем за 1,5 рубля. Вывод очевиден: надо покупать новый, а на фото уже металлолом с истекшим ресурсом
+2
+2 / –0
15.04.2025 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ikarus280 понятное дело, но есть такая штука срок экплуатации, строк истек в утиль точка.
0
+0 / –0
16.04.2025 01:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Давайте посмотрим на ситуацию под несколько другим ракурсом.

Изначально, срок службы кузова электросекций был установлен в 50 лет. Для Северянок, с кузовом рамной конструкции, это не являлось проблемой. В массе, их выдавило морально-техническое устаревание, когда динамика ускорения и конструктивная скорость, уже не соответствовала, точнее, скажем прямо, мешала остальным видам движения.

На электропоезда ЭР1 и ранние ЭР2 соответственно, срок службы кузова в 50 лет, перекочевал "заочно" с секций: тогда достаточного опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов просто не было. И да, срок службы изначальной конструкции предусматривался также в 28 лет, после чего требовались мероприятия по обследованию кузова и его возможному усилению. Проект усиления кузова был разработан и использовался по назначению.

По мере накопления опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов (Как МВПС, так и пассажирских), становилось очевидно, что срок в 50 лет, мягко выражаясь, избыточен. Операции по восстановлению сгнивших элементов силового каркаса слишком дорогостоящие. Для пассвагонов, НЯП, сроком стало 30, для МВПС 28 нормативный и 38 предельный для кузова.

Ну и в последней итерации, стало ясно, что все эти "предельные" не нужны, 28 и в мартен: слишком уж гниют Z-образные профили по низам, а их восстановление с разбором пола кузова дорогостоящее.

В РФ, срок 28 пересматривать не стали до наших дней, когда ЭП2Д, за счет применения коррозионностойкой стали, ожидаемый срок службы 40 лет. (А также ЭД6, но это опытный образец).

Что до конкретного экземпляра, ждать от начала 90-х, качественного проката глупо, а дальше см. про дороговизну восстановления силового каркаса кузова. Это к вопросу к КРП.
Да и не то сейчас время. Кризис недопоставок 90-х преодолен, недостаток электропоездов - искусственный, от разгильдяйства. Дальше делайте выводы из вышенаписанного.
+2
+3 / –1
17.04.2025 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.04.2025):
> Давайте посмотрим на ситуацию под несколько другим ракурсом.

А вот это действительно аргумент. Все четко расписали. Если, труха то в утиль.
0
+1 / –1
18.04.2025 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.04.2025):
> когда ЭП2Д, за счет применения коррозионностойкой стали, ожидаемый срок службы 40 лет

Не у всех ЭП2Д срок службы 40 лет .
У 0001-0088- 28 лет эксплуатации, а начиная с 0089 номера начали продлевать до 40 лет после прохождения сертификационных испытаний.
0
+0 / –0
18.04.2025 23:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
В курсе
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.