RailGallery
ЭД2Т-0106
Zdjęcie informacyjne
Россия, Ярославская область, депо Данилов
Russia, Yaroslavl region, Danilov depot

Autor: Иван Раменский · Ундол           Data: 12 kwietnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 14.04.2025 09:13 MSK
Wyświetleń — 968
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭД2Т-0106

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Aleksandrov suburban depot (TChPRIG-12)
Seria:EMU ED2T
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-233
Wyprodukowano:10.1995
Wycofano:22.07.2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построены вагоны 02, 04, 06, 08 (моторные) и 01 (головной)

Эксплуатация:
С завода поступили в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.
Был дополнен вагонами 003Г(010609), 022П(010607), 023П(010605) и 024П(010603)
__.12.2000 — передан в депо Данилов
10.12.2021 — передан в депо Александров в составности: 010609-001406-002206-002205-012404(ЭД4М)-010509

Сетевые коды:
01 — 13138243 (13.08.2011 сгорел на станции Пучковский Северной ж. д., взамен вцеплен 010509, списан 31.10.2019)
02 — 13093497 (04.2023 отправлен на утилизацию, порезан 11.2024)
03 — 13357678 (024П, списан 11.2019)
04 — 13093513 (12.2016 передан в депо Александров, списан 22.07.2024)
05 — 13357686 (023П, 12.2016 передан в депо Александров, работал в ЭД2Т-0023,
на 12.2020 в ЭД4М-0176, списан 22.07.2024)
06 — 13093521 (12.2016 передан в депо Александров, списан 22.07.2024 г., находится в депо Москва-II)
07 — 13357694 (022П, 12.2016 передан в депо Александров, списан 22.07.2024)
08 — 13093539 (04.2023 отправлен на утилизацию, находится в депо Москва-II, порезан 11.2024)

Ремонт:
06.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ (составность: 004Г(010509)-010602-010608-003Г(010609))
11.2020 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 04, 06, 022П(010607), 023П(010605))

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

14.04.2025 21:14 MSK
Link
Brak zdjęć
КРП в принципе можно было бы сделать, если там не совсем труха уж.
+4
+6 / –2
15.04.2025 00:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 14.04.2025):
> КРП в принципе можно было бы сделать, если там не совсем труха уж.

Зачем?
+4
+4 / –0
15.04.2025 09:55 MSK
Link
Brak zdjęć
> Зачем?

Чтобы не списывать и не тратить ресурсы на производство чего-то нового
0
+1 / –1
15.04.2025 11:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Да хватит уже металлолом на КРП отправлять! Машина полностью отработала свой ресурс и дайте её помереть окончательно спокойно.
Ну и про "трату ресурсов" смешно читать - КРП денег не стоит что ли? ЭМ2И выходила дороже нового ЭД4МК в своё время.
+4
+6 / –2
15.04.2025 13:10 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 15.04.2025):
> Да хватит уже металлолом на КРП отправлять!

А где Вы увидели металлолом? На фото просто грязная электричка. Не более.

> Машина полностью отработала свой ресурс и дайте её помереть окончательно спокойно.

И что дальше? Она не заслужила КРП? Чем не заслужила?

> Ну и про "трату ресурсов" смешно читать - КРП денег не стоит что ли? ЭМ2И выходила дороже нового ЭД4МК в своё время.

Да что вы прицепились к этому распилопроекту? Все, кто в теме, знают, что стоимость ремонта была завышена. И не отражала реальные затраты на ремонт и комплектующие. Или Вы просто манипулируете фактами? Так вот стоимость КРП 2ТЭ116 с заменой дизеля на ВТРЗ, обходилась примерно в половину стоимости новой машины. Отталкиваясь уже от этих данных, можно считать КРП вполне себе оправданным.
+3
+4 / –1
15.04.2025 19:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Влрай, 15.04.2025):
> > Зачем?
>
> Чтобы не списывать и не тратить ресурсы на производство чего-то нового

Ну КРП проводить всегда дороже, а тем более морально и физически устаревшему электропоезду.
–1
+2 / –3
15.04.2025 19:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Ikarus280
Вот на фото металлолом,которому пора в утиль, Она не заслужила КРП потому как выработала свой ресурс.
–1
+1 / –2
15.04.2025 19:51 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Антон1984, 15.04.2025):
> Цитата (Влрай, 15.04.2025):
> > > Зачем?
> >
> > Чтобы не списывать и не тратить ресурсы на производство чего-то нового
>
> Ну КРП проводить всегда дороже, а тем более морально и физически устаревшему электропоезду.

Кто Вам это сказал? Пользователь, который здесь носиться со спецремонтовскими КРами или это Ваши личные догадки? Кстати ДМЗ сейчас выпускает точно такие же, только с кондиционерами, БСУ и прислонно-сдвижными дверьми. Тоже морально устаревшие, верно?

Цитата (Антон1984, 15.04.2025):
> Ikarus280
> Вот на фото металлолом,которому пора в утиль, Она не заслужила КРП потому как выработала свой ресурс.

Наверное мы разные фото смотрим. Вот вижу обычную ЭДшку, которой можно провести КРП. Где Вы здесь нашли металлолом, не понимаю.
0
+2 / –2
15.04.2025 20:21 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Неверно. ДМЗ выпускает составы с нулевым ресурсом, рассчитанные на 50 лет эксплуатации. Спустя 15 лет КРП, стоящего в два раза дешевле тупо нового состава, придётся либо проводить ещё один КРП, либо всё равно покупать новый, цена на который будет уже выше, в то время как состав, купленный изначально новым, будет бегать ещё 35 лет. Итого мы на ближайшие 50 лет имеем либо новый состав за 1 рубль, или старый с тремя с лишним КРП более, чем за 1,5 рубля. Вывод очевиден: надо покупать новый, а на фото уже металлолом с истекшим ресурсом
+2
+2 / –0
15.04.2025 21:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Ikarus280 понятное дело, но есть такая штука срок экплуатации, строк истек в утиль точка.
0
+0 / –0
16.04.2025 01:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 448
Давайте посмотрим на ситуацию под несколько другим ракурсом.

Изначально, срок службы кузова электросекций был установлен в 50 лет. Для Северянок, с кузовом рамной конструкции, это не являлось проблемой. В массе, их выдавило морально-техническое устаревание, когда динамика ускорения и конструктивная скорость, уже не соответствовала, точнее, скажем прямо, мешала остальным видам движения.

На электропоезда ЭР1 и ранние ЭР2 соответственно, срок службы кузова в 50 лет, перекочевал "заочно" с секций: тогда достаточного опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов просто не было. И да, срок службы изначальной конструкции предусматривался также в 28 лет, после чего требовались мероприятия по обследованию кузова и его возможному усилению. Проект усиления кузова был разработан и использовался по назначению.

По мере накопления опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов (Как МВПС, так и пассажирских), становилось очевидно, что срок в 50 лет, мягко выражаясь, избыточен. Операции по восстановлению сгнивших элементов силового каркаса слишком дорогостоящие. Для пассвагонов, НЯП, сроком стало 30, для МВПС 28 нормативный и 38 предельный для кузова.

Ну и в последней итерации, стало ясно, что все эти "предельные" не нужны, 28 и в мартен: слишком уж гниют Z-образные профили по низам, а их восстановление с разбором пола кузова дорогостоящее.

В РФ, срок 28 пересматривать не стали до наших дней, когда ЭП2Д, за счет применения коррозионностойкой стали, ожидаемый срок службы 40 лет. (А также ЭД6, но это опытный образец).

Что до конкретного экземпляра, ждать от начала 90-х, качественного проката глупо, а дальше см. про дороговизну восстановления силового каркаса кузова. Это к вопросу к КРП.
Да и не то сейчас время. Кризис недопоставок 90-х преодолен, недостаток электропоездов - искусственный, от разгильдяйства. Дальше делайте выводы из вышенаписанного.
+2
+3 / –1
17.04.2025 17:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 16.04.2025):
> Давайте посмотрим на ситуацию под несколько другим ракурсом.

А вот это действительно аргумент. Все четко расписали. Если, труха то в утиль.
0
+1 / –1
18.04.2025 22:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 16.04.2025):
> когда ЭП2Д, за счет применения коррозионностойкой стали, ожидаемый срок службы 40 лет

Не у всех ЭП2Д срок службы 40 лет .
У 0001-0088- 28 лет эксплуатации, а начиная с 0089 номера начали продлевать до 40 лет после прохождения сертификационных испытаний.
0
+0 / –0
18.04.2025 23:38 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 448
В курсе
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.