RailGallery
2ТЭ10УТ-0044
Россия, Архангельская область, станция Архангельск-Город
Russia, Arkhangelsk region, Arkhangelsk-Gorod station

Автор: Филиппов Марк · Бойня           Дата: 5 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.04.2025 12:56 MSK
Просмотров — 827
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10УТ-0044

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-15 Исакогорка
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16030876/16030884
Построен:31.10.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10УТК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ЖД
__.1995 — передан в депо Няндома
__.1997 — передан в депо Рыбинск
__.2000 — передан в Иваново
__.2012 — передан в депо Исакогорка

Ремонты:
05.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ
04.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
10.2022 — ТР-3 СЛД Унеча

Комментарии · 11

06.04.2025 22:48 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 95
Класс!
+2
+2 / –0
07.04.2025 16:43 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 86
раз тоже можно привязать, если номер известен)
+2
+2 / –0
12.04.2025 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (m_marix, 06.04.2025):
> Класс!

Спасибо!)
А номер РА3, увы, неизвестен
0
+0 / –0
04.09.2025 22:16 MSK
Ссылка
RSD29RUS56 · Гор
Фото: 2
Цитата (Филиппов Марк, 12.04.2025):
> Цитата (m_marix, 06.04.2025):
> > Класс!
>
> Спасибо!)
> А номер РА3, увы, неизвестен

Извините что врываюсь но номер РА3 всегда известен где написано по типу 05300 чо то там просто эти цифры после 053 уберите и будет номер
+1
+1 / –0
05.09.2025 14:04 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 86
Да можно даже в АСУТ посмотреть, было б желание
+1
+1 / –0
09.09.2025 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто в теме, подскажите пожалуйста, почему часто на карпогорское направление под поезд в 4-5 вагонов ставят 2 секции 2ТЭ10Ут, а не ТЭП70? Гонять 2-мя секциями 4-5 вагонов, как минимум, нерационально..
0
+0 / –0
09.09.2025 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что если ТЭП навернëтся, обратно поезд уже никак не привезти будет. Ну и, кстати, не сказал бы, что на Карпы часто УТ дают.
0
+0 / –0
10.09.2025 02:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
А не загонка ли это тепловоза? Под Льговом в свое время один вагон водил 3ТЭ10М, именно по этой причине.
0
+0 / –0
10.09.2025 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 151
Все очень просто и понятно, есть пассажирские тепловозы в депо ТЭП70 и 2ТЭ10УТ, есть пассажирские поезда с различным числом вагонов даже с одним или двумя, возможно какой-то тепловоз с большим постоянством ходит под определённым поездом как на фото, при нахождении этого тепловоза в депо на плановом ремонте или другим причинам под этот пассажирский поезд дадут другой любой пассажирский тепловоз. На сайте достаточно много фото, где тепловозами и электровозами перевозят минимальное число вагонов пассажирских поездов и это нормальный процесс перевозки различных пассажирских поездов, хотя под каждым таким фото можно писать о не рациональности, просто ради комментария :)
0
+0 / –0
10.09.2025 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выше я написал, почему. Какие-то зимы на Карпогоры УТ давали именно по этой причине.

> с различным числом вагонов даже с одним или двумя
Нет таких уже.
0
+0 / –0
10.09.2025 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 09.09.2025):
> Потому что если ТЭП навернëтся, обратно поезд уже никак не привезти будет. Ну и, кстати, не сказал бы, что на Карпы часто УТ дают.

Тогда всё логично, как то не подумал об этом. Благодарю за разъяснение!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.