RailGallery
ЧС4Т-545
Беларусь, Гродненская область, станция Сморгонь
Belarus, Hrodna region, Smargon station
Беларусь, Гродзенская вобласць, станцыя Смаргонь

Autor: Qxlivyq · Сморгонь           Datum: 8 ožujka 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.03.2025 09:58 MSK
Broj pregleda — 1441
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЧС4Т-545

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E6
Tvornički broj:7727
Identifikacijski broj:11900024
Godina proizvodnje:01.1983
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
06.2020 — КР-1 депо Барановичи
03.2022 — ТР-2 депо Минск-Сортировочный
07.2024 — ТР-3 депо Барановичи

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:08.03.2025 09:59
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

14.03.2025 13:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
в Гродненской области,на сколько я помню,нету контактной сети,только линия,идущая к границе с Польшей оборудована КС. Я так понимаю,на этой станции контактная сеть заканчивается?
+1
+3 / –2
14.03.2025 14:38 MSK
Citiraj označeno
Qxlivyq · Сморгонь
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 14.03.2025):
> в Гродненской области,на сколько я помню,нету контактной сети,только линия,идущая к границе с Польшей оборудована КС. Я так понимаю,на этой станции контактная сеть заканчивается?

Нет. Это вообще другое направление.
+4
+4 / –0
14.03.2025 14:48 MSK
Citiraj označeno
Belspoter · Озерище
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 14.03.2025):
> в Гродненской области,на сколько я помню,нету контактной сети,только линия,идущая к границе с Польшей оборудована КС. Я так понимаю,на этой станции контактная сеть заканчивается?

Электрификация в Гродненской область есть также от Молодечно до Гудагая
+6
+6 / –0
14.03.2025 16:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 14.03.2025):
> линия,идущая к границе с Польшей оборудована КС

Электрифицирована линия Гродно-Брузги, правда, КС там не используется, осталась с тех времён, когда польские электровозы доезжали до Гродно. И кстати, если не ошибаюсь, там постоянный ток. Так что, если брать её в расчёт, в РБ на электрифицированных участках не 100% переменный ток.
+6
+6 / –0
14.03.2025 17:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Гена555, 14.03.2025):
> КС там не используется

Используется:) Там обкатываются ЭП2Д Московские после КР в Барановичах
+6
+6 / –0
14.03.2025 17:33 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 324
Серьезно? снимал кто-нибудь? Весьма любопытный факт.
+5
+5 / –0
14.03.2025 20:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Muller, 14.03.2025):
> Серьезно? снимал кто-нибудь? Весьма любопытный факт.

Да, был кадр. https://trainfoto.ru/photo/48405/ вот ссылка
+5
+5 / –0
14.03.2025 20:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Romanovski_transport_official, 14.03.2025):
> Цитата (Гена555, 14.03.2025):
> > КС там не используется
>
> Используется:) Там обкатываются ЭП2Д Московские после КР в Барановичах

В жизни большего бреда не слышал!!!
–28
+1 / –29
14.03.2025 20:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Максим Юрьевич, 14.03.2025):
> В жизни большего бреда не слышал!!!
Фото по ссылке говорит обратное.
+8
+8 / –0
14.03.2025 21:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 14.03.2025):
> в Гродненской области,на сколько я помню,нету контактной сети,только линия,идущая к границе с Польшей оборудована КС. Я так понимаю,на этой станции контактная сеть заканчивается?

Станция Сморгонь находится в направлении Минск - Молодечно - Гудогай - Вильнюс. Часть участка (от станции Залесье до границы Литвы) цепляет гродненскую область.
+6
+6 / –0
15.03.2025 08:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Гена555, 14.03.2025):
> Так что, если брать её в расчёт, в РБ на электрифицированных участках не 100% переменный ток.

Рассуждая такой логикой, можно будет и сказать, что не везде в РБ колея 1520, поскольку в Бресте происходила смена тележек с 1520 на 1435 у поездов, пересекавших границу Белоруссии и Польши.
+4
+4 / –0
15.03.2025 08:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
Даже не у всех происходила смена тележек, поскольку колея 1435 доходит до самого вокзала. Из последних были поезда Прага - Варшава - Брест и Брест - Тересполь. И в Гродно так же.

На Тересполь был БЧшного формирования из обычных вагонов и иногда под БЧшной машкой на колее 1435. Грузы между Тересполем и Брестом так же возили (и сейчас?) БЧшные машки на колее 1435.

Колеей хотя бы пользуемся, а вот конташкой постоянного тока нет. Она к БЧ не относится вообще. Так что может быть в РБ на участках и не 100% переменный ток, но конкретно на БЧ 100%)
+3
+3 / –0
15.03.2025 15:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Валентин Самосюк, 15.03.2025):
> Она к БЧ не относится вообще.

А к чему она тогда относится? Ничейная7 Такого не бывает. К БЧ она относится, обслуживается ею по факту. Просто не используется локомотивами и электропоездами БЧ - это уже дугой вопрос.
+1
+1 / –0
16.03.2025 14:06 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 448
К Польше
+1
+1 / –0
17.03.2025 19:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Валентин Самосюк, 15.03.2025):
> в РБ на участках и не 100% переменный ток, но конкретно на БЧ 100%

Ещё закралась мысль, как там на станции Иолча, которая числится за УЗ, не постоянный ли там ток? Всё-таки переменный.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.