RailGallery
ЭД2Т-0036
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Вагон 09

Автор: Gvardia · Ачинск II           Дата: Март 2025 г. (примерно)

Информация о фотографии

Опубликовано 13.03.2025 08:13 MSK
Просмотров — 2425
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +89
arsmm+1
d1xzz+1
Кириллка+1
Danandr+1
Костя-ЭР2Р+1
SergeyS.+1
railman+1
Serg73+1
Donat1k+1
Владислав Лысов+1
Artemka+1
Romanovski_transport_official+1
Белкин Андрей+1
Mr.Sapsan+1
m_marix+1
Никита П.+1
Kostyan_Piterski+1
Rzd.perm+1
AVM 32+1
KvS+1
_rizix_1236+1
Belinsky+1
ҚТЖ и РЖД+1
RailDmitrov+1
milrood+1
Копылов Н.О.+1
лахта+1
Юрий Лихачёв+1
DiTrains+1
Soldatov_Ilya+1
Алексей Степанович+1
afterrrdarkk666+1
Янис Витолс+1
kirOl+1
s.gulaev+1
Михаил Романов+1
Щукин Д.+1
Marat Elektrichka+1
Drid+1
Romario+1
Kotolet+1
ALexeych+1
Steppe Partisan+1
Maxim+1
w0ri+1
RSTPOFF+1
Алексей Кузенков+1
Дмитрий Закутный+1
Andrey Kramnoi+1
bo1ng10+1
Master008+1
trains_pvk+1
Электропоезд Демиховский+1
Михаил Григоров+1
timtt1230+1
Иван Раменский+1
Royalist57+1
Photoograph+1
Krovnick+1
Землинец+1
nbelz+1
dmitry_m+1
Wanderer+1
VladTrains183+1
Darth Maul+1
Кот80к+1
Павел Коршунов+1
Антон Докучаев+1
PraiD+1
Essealn+1
SerRa+1
Dmitriy Aniko+1
Матвей Воскресенский+1
Kra+1
pravlen+1
Сергей Анфимов+1
Александр193+1
Михаил Катков+1
Андрей Безбородов+1
Михаил Рязанский+1
Kaincik+1
az_microsoft+1
andrew_zol+1
Northern Spirit+1
Seva_yTo4kA+1
Sytko_Danik+1
Антон Савченко+1
er2r_7015+1
kgmcrew1999+1

ЭД2Т-0036

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:12.1996
Списан:01.2025
Утилизирован:2025
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Секции: ЭД2Т-003601 
 ЭД2Т-003602 
 ЭД2Т-003603 
 ЭД2Т-003604 
 ЭД2Т-003605 
 ЭД2Т-003606 
 ЭД2Т-003607 
 ЭД2Т-003608 
 ЭД2Т-003609 
 ЭД2Т-003610 
Примечание:01-10-04-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
08.2018 — передан в депо Лобня
11.2018-02.2019 — эксплуатация депо Перерва
02.2019 — передан в депо Куровская
С 03.2022 — эксплуатация депо Апрелевка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010715
02 — 13001763
03 — 13031067
04 — 13001771
05 — 13031075
06 — 13001789 (консервация Курск)
07 — 13031083 (консервация Курск)
08 — 13001797 (подменный)
09 — 13010723
10 — 13001805

Ремонт:
11.2012 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2017 — ТР-3 депо Перерва
08.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (с вагоном 004905)

Комментарии · 14

13.03.2025 17:24 MSK
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад
Фото: 56
Вот как выглядит курилка в ТЧПРИГ-10
+23
+23 / –0
13.03.2025 20:46 MSK
Ссылка
Gvardia · Ачинск II
Фото: 35
Цитата (w0ri, 13.03.2025):
> Вот как выглядит курилка в ТЧПРИГ-10

ХАХАХАХА, есть моментик)
+9
+10 / –1
13.03.2025 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подскажите пожалуйста чем ЭД2Т отличается от ЭР2?
+5
+7 / –2
13.03.2025 21:36 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 552 · Общий редактор
Если вкратце, то всем.
+8
+8 / –0
13.03.2025 22:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 492
Цитата (Павел Коршунов, 13.03.2025):
> Если вкратце, то всем.

А если подробно, то практически ничем! Так, жалкое подобие ЭР2Т...
–12
+6 / –18
13.03.2025 22:29 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1263 · Общий редактор
Логично, что ЭР2Т это та же ЭД2Т. Только вот ЭР2Т это не ЭР2, к слову
+12
+13 / –1
13.03.2025 22:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Тс-с-с, сейчас прибегут любители утверждать, что это всё — ЭР1, только потому что и там, и там — коллекторные двигатели и одинаковая компоновка кузова

Цитата (Dima1009, 13.03.2025):
> Подскажите пожалуйста чем ЭД2Т отличается от ЭР2?

Как уже сказано выше, ЭД2Т — это та же ЭР2Т, а ЭР2Т принципиально отличалась от ЭР2 наличием электродинамического торможения, более мощными тяговыми электродвигателями, тележками моторных вагонов (челюстная у ЭР2 против бесчелюстной у ЭР2Р/Т) и увеличенным напряжением низковольтных цепей, остальное уже по мелочи. ЭД2Т же привнесла несколько иной кузов — чуть длиннее и с расширенными дверными проёмами. Соответственно, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2М и ЭД4М можно сцепить между собой — они совместимы чуть менее, чем полностью — но ЭР2 ни с одной из них уже не сцепишь, потому что это совершенно другой электропоезд
+16
+16 / –0
14.03.2025 02:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
Переключение соединений у ЭР2 и глубокое ослабление возбуждения у ЭР2Т и её потомков – тоже серьёзное различие, далеко не мелочь. Это другие двигатели и другая схема.
+11
+11 / –0
14.03.2025 02:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Кстати, да, мерси)
+7
+7 / –0
14.03.2025 08:39 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
Бэвакаша, как говорят в Израиле.
–6
+4 / –10
14.03.2025 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Vivan755, 14.03.2025):
> Переключение соединений у ЭР2 и глубокое ослабление возбуждения у ЭР2Т и её потомков – тоже серьёзное различие, далеко не мелочь. Это другие двигатели и другая схема.

И разные передаточные отношения редукторов. 3,17 у ЭР2 и 3,41 у ЭР2Т и выше.
+3
+3 / –0
14.03.2025 15:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 14.03.2025):
> Бэвакаша, как говорят в Израиле.

Неясно, зачем коммент заминусили, откровенно говоря
+2
+3 / –1
17.08.2025 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что на данный момент с ним?
Или распилен?
+1
+1 / –0
18.08.2025 07:48 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1263 · Общий редактор
Написано же в профиле, что утилизирован в 2025. Резали с февраля примерно по апрель все 5 вагонов, что в м2 приехали
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.