RailGallery
ЭГЭ2Тв-039
Россия, Москва, станция Москва-Сортировочная-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Kievskaya station
Поезд № 7521/7522 Железнодорожная — Апрелевка

ავტორი: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Date: 4 მარტი 2025 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.03.2025 15:51 MSK
ნახვები — 558
Detailed information

Added to favorites: 2

ЭГЭ2Тв-039

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Moscow Metropolitan SUE
მოდელი:EGE2Tv "Ivolga"
მშენებელი:Tver railcar plant   Tver
სერიული ტიპი:62-4556
დამზადებულია:2024
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен" (аренда АО "Центральная ППК")

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:04.03.2025 09:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:1250
Focal Length:100 mm
Show all EXIF data

Comments · 45

04.03.2025 15:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Обещают то, что Иволги в Малоярославец полетят...
+1
+3 / –2
04.03.2025 15:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Если это не очередные влажные фантазии каких-то школьников, или не очередной пеар муниципальных руководятлов — соболезную пассажирам малоярославских электричек...
+13
+14 / –1
04.03.2025 17:36 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1174 · მთავარი რედაქტორი
Обещалась же вроде иволга с компоновкой 3+3 по центру в кузове 3.0, не?
+4
+5 / –1
04.03.2025 17:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Надеюсь догадаются другой салон сделать
+5
+5 / –0
04.03.2025 18:36 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А чем она тогда будет отличаться от ЭП2Д?)
0
+1 / –1
04.03.2025 18:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 448
Ценой. Что по доходящим слухам и явилось первопричиной такой смены "политики партии". До властьизображающих дошло, что в плане освоения финансов, дорогой асинхронник с КЖЦ несколько интереснее (не поворачивается язык написать следующее слово, но придется. Для понимания сделаем приставку "куда более") дешевого демиховедра.
–2
+2 / –4
04.03.2025 18:58 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так демиховедро же тоже по КЖЦ идёт, и да, на него давно уже пора поставить асинхронный двигатель с приводом
+1
+2 / –1
04.03.2025 19:05 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 448
С какого баня то сгорела? У Демиховедра стандартная гарантия до ТР-2 и привет.
+2
+4 / –2
04.03.2025 19:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Насколько я знаю, по условиям лизинга там ещё и КЖЦ навязан — в том числе, поэтому и депо, в смысле, здания и сооружения, уходят от конторы в ТМХ
+1
+1 / –0
04.03.2025 19:49 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вот, даже следы нашёл. В 2019-2020 КЖЦ точно был: https://ktc.mosreg.ru/download/document/8543742 — стр. 16-17, но далее он был расторгнут: https://ktc.mosreg.ru/download/document/11644505 — стр. 25. Более актуальных пруфов пока не найду, но мнение о наличии у демихов кжц уж больно устойчиво. Нужны приближённые к телу
+1
+1 / –0
04.03.2025 20:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Цитата (Marat Elektrichka, 04.03.2025):
> А чем она тогда будет отличаться от ЭП2Д?)

Шумоизоляцией и ходом плавным
0
+2 / –2
04.03.2025 21:34 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1174 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 04.03.2025):
> Ценой

И скоростью. Правда, по Киевскому ходу до Малоярославца не шибко мест её выше 120 раскочегарить, но вот если взять условную Рязанку и туда выдать... (то все жители Рязани поднимут на вилы всё руководство ЦППК)
+3
+4 / –1
04.03.2025 21:36 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.03.2025):
> > А чем она тогда будет отличаться от ЭП2Д?)
>
> Шумоизоляцией и ходом плавным

Ну так это можно и на демихе реализовать, воткнув, наконец, в него асинхронник
+2
+2 / –0
04.03.2025 21:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
И затянув на сертификацию?
Ну и я в жизнь не поверю что такое туда можно воткнуть быстро - нам ЭП4Да когда обещали?
+6
+6 / –0
04.03.2025 21:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так и пригородную Иволгу сертифицировать придётся. Здесь интереснее другое: и Иволги, и ЭП2Д делает одна и та же контора с единым КБ (хрен его знает, как оно там правильно называется по-современному, поэтому пусть будет по старому) — и неясно, почему одному подразделению этой конторы приходят заказы на асинхронники, а другому — нет, хотя и заказчик-то один и тот же. Отсюда и обещанный ЭП4Да всё никак не дойдёт. Быстро, не быстро — но за тот срок, что прошёл с момента его анонса, уже точно можно было что-то сделать, а заказов и техзадания на него от заказчика всё ещё нет: за каким-то хреном он предпочитает изобретать велосипед, преследуя красивую картинку и забив на практичность
+2
+2 / –0
04.03.2025 22:12 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 448
Ничего плохого в стремлении заказчика уйти от кузова образца конца 50-х годов нет. Помимо морального старения и общей слабости конструкции (проблемы по низам присутствовали и у РВЗ-шных машин старше 20, просто некогда на заводах, внезапно, делали ремонт, а не косметическое освежение ЛКМ), в Демихово его еще и варить нормально не умели толком никогда. Одна крыша - притча во языцах с 1993 года. Ходовка у иволги куда более современная. Ну и пошло-поехало.
В целом этот процесс, обновление базовой платформы, как раз очень нужный. Припозднился правда лет, эдак, на дцать. Но лучше поздно, чем никогда.
+9
+10 / –1
04.03.2025 22:42 MSK
Link
ფოტოები: 377
Цитата (Marat Elektrichka, 04.03.2025):
> Ну так это можно и на демихе реализовать, воткнув, наконец, в него асинхронник

ТМХ решает, кто чего будет делать и точка. Так что отбросьте свои фантазии...
+2
+3 / –1
04.03.2025 23:02 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 04.03.2025):
> Ничего плохого в стремлении заказчика уйти от кузова образца конца 50-х годов нет. Помимо морального старения и общей слабости конструкции (проблемы по низам присутствовали и у РВЗ-шных машин старше 20, просто некогда на заводах, внезапно, делали ремонт, а не косметическое освежение ЛКМ), в Демихово его еще и варить нормально не умели толком никогда. Одна крыша - притча во языцах с 1993 года. Ходовка у иволги куда более современная. Ну и пошло-поехало.
> В целом этот процесс, обновление базовой платформы, как раз очень нужный. Припозднился правда лет, эдак, на дцать. Но лучше поздно, чем никогда.

А оправдан ли в наших реалиях уход от этого кузова в плане компоновки? Вот хоть режьте — всё равно я категорически убеждён, что для нашего пригорода ничего лучше не придумать, с тамбурами и лавками 3+3, как не придумали и для дальников, чьей компоновке, по большому счёту, ещё больше, и с неё пригород в своё время, по сути, и взял пример. За надёжность конкретной конструкции ничего не скажу — это само собой разумеется, как и, в целом, повышение качества. И, опять-таки, крайне странно, что разница в качестве наличествует у одной и той же конторы. Снова возникает вопрос: может, логичнее вместо изобретения велосипедов повысить качество производства того, что уже есть, параллельно доводя это до ума? И почему контора этим не займётся, тем более, что здесь даже и заказчик не нужен

Кстати, по поводу тамбуров: не далее, как неделю назад проехался в какой-то трёхдверной Иволге от Останкино до Петрахи, и в ней не работала тепловая завеса, как минимум, возле одной из дверей — шум работы был, но воздух не нагревался, дуло холодным. Тамбуры в этом отношении всё ещё остаются гораздо более надёжным вариантом

Цитата (Алексей Потелещенко, 04.03.2025):
> ТМХ решает, кто чего будет делать и точка. Так что отбросьте свои фантазии...

Да не в фантазиях дело, а в том, почему ТМХ имеет разный подход к обоим своим предприятиям
+4
+4 / –0
05.03.2025 03:28 MSK
Link
wrokesmoke · Крюково
ფოტოები: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2025):
> Надеюсь догадаются другой салон сделать
Цитата (Marat Elektrichka, 04.03.2025):
> А чем она тогда будет отличаться от ЭП2Д?)

мы стали забывать, что подобный концепт был. забытый эп2тв, представленный в Щербинке
+3
+3 / –0
05.03.2025 07:32 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 04.03.2025):
> я категорически убеждён, что для нашего пригорода ничего лучше не придумать, с тамбурами и лавками 3+3

А я считаю что скамейки 3+3 комфортными будут только детям, ну максимум подросткам. Как не зайдешь в электричку, всегда сидят по двое и чтоб усесться туда третьему нужно хорошенько уплотнится. Для пригорода все таки лучше кресла 3+2, там хоть поджопья шире и на тройном месте трем человекам вполне себе комфортно
+5
+6 / –1
05.03.2025 07:43 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Для пригорода нужно максимальное количество сидячих мест со всеми вытекающими. Это на городе её можно и нужно уменьшать, но и то — ради обеспечения стоячих мест, а не просто потому что. Если на пригороде уменьшить количество сидячки, то —

Цитата (Андрей Безбородов, 04.03.2025):
> но вот если взять условную Рязанку и туда выдать... (то все жители Рязани поднимут на вилы всё руководство ЦППК)

И, откровенно говоря, никогда не видел, чтобы нужно было как-то ощутимо уплотняться, чтобы сесть втроём
+1
+2 / –1
05.03.2025 07:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (saxa, 05.03.2025):
> Для пригорода все таки лучше кресла 3+2, там хоть поджопья шире и на тройном месте трем человекам вполне себе комфортно

На пригороде (особенно дальнем) сидя в любом виде лучше, чем стоя.
При 3+3 с относительным комфортом поедут 116 человек в вагоне.
При 3+2 - не больше 98. Пассажиров, для которых "комфорта" не будет, станет на 18 больше.
+6
+6 / –0
05.03.2025 09:00 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Я выразил свое мнение, и вовсе необязательно чтоб оно совпадало с чьим-то еще
+2
+2 / –0
05.03.2025 09:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Как ее вчера мне не хватало... Угораздило попасть на Д4,на табло ЖелДор,потом Марьина Роща и Балашиха. Вваливается ведро каких-то 3ХХ номеров,я бы реально пропустил,но сзади эта Марьина Роща...Двери сами открылись-уже хорошо! Стекла в ней нет уже мелочи. В салоне-отопления нет (ну зима-не зима,потерпишь),зато поехали. Освещения нет (чего тебе днем оно,все равно в телефонах все сидят,а мы работает по старым инструкциям и вообще по ним насрать на уважаемых),а под Савеловской эстакадой реально темень,зато поехали. И вишенка на торте не оповещения (сиди и окно смотри,а не в гаджеты свои и вообще должен знать куда едешь,а то понастроили тут всего и везде),дальше картина-люди начинают выскакивать в последний момент,кто-то в ноуте,кто-то под музыку релаксирует,они заплатили и имеют право прокатиться в своей атмосфере не нарушая правил,взгляд в окно-"О,это моя же!!!",в это время дверные цилиндры начинают шипеть... Протащить как два пальца... И если потом докажут что пассажир не был предупрежден о закрытии дверей... На Марьину Рощу увезут? Бедная бригада пострадала от нерадивых пассажиров? Ублюдское отношение к ТЧ-4,на технику насрать,на бригады насрать,но там вроде к закату все идет наконец-то.
–4
+3 / –7
05.03.2025 10:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Могут ли такой поезд в случае необходимости пустить на маршрут, например, до Калуги?
–2
+0 / –2
05.03.2025 10:51 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 666 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Нет, подстанции не вытянут на участке от Муратовки.
+2
+2 / –0
05.03.2025 14:16 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 448
Освещение днем - а оно зачем? Одна из самых массовых претензий к поездам ЦППК к слову.
+4
+4 / –0
05.03.2025 15:08 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не только к ЦППК — это, по ходу, в принципе требование московского Дептранса: обрати внимание, что вообще во всём транспорте свет днём горит — и на диаметрах, и на кольце, и в автобусах всех мастей. И да, зачем — решительно неясно
+2
+2 / –0
05.03.2025 17:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 448
ЦППК и до диаметров со светом ездила.
+1
+1 / –0
05.03.2025 18:01 MSK
Link
არ არის სურათები
На свет может быть завязана работа WI-FI как это было сделано на поездах эс2г.
0
+0 / –0
05.03.2025 18:01 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так и на наземном транспорте свет днём тоже не вчера появился) Я и говорю — скорее всего, откуда-то из ведомства Ликсутова ноги торчат, и контора, принадлежащая Москве, просто берёт под козырёк. Есть, правда, ещё один момент: у ЭП2Д салонный свет связан с лампами возле дверей в кабину, которые прострел по составу делают (напрочь забыл, как они называются) — это тоже может быть причиной дневной светомузыки
+1
+1 / –0
05.03.2025 18:28 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 05.03.2025):
> у ЭП2Д салонный свет связан с лампами возле дверей в кабину, которые прострел по составу делают (напрочь забыл, как они называются)

Лампы контроля посадки?
+2
+2 / –0
05.03.2025 19:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (saxa, 05.03.2025):
> Лампы контроля посадки

Они и в ЭР2Р/ЭР2Т то же через освещение салона завязаны.
+1
+1 / –0
05.03.2025 19:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (saxa, 05.03.2025):
> Лампы контроля посадки?

Они, да — после суток склероз одолевает)
0
+0 / –0
05.03.2025 19:31 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Да лучше б вместо этих ламп сделали вертикальные световые полосы, высотой метра полтора. Да все платформы оборудовали камерами со стороны хвостов и мониторами со стороны головы. Было б самое реальное обеспечение безопасности движения. А толку от ламп контроля посадки не очень-то и много. Особенно на Мосузле, при ихней-то длине составов.
+2
+2 / –0
05.03.2025 19:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 448
Цитата (РЖД МСК Марк, 05.03.2025):
> Они и в ЭР2Р/ЭР2Т то же через освещение салона завязаны.

И это абсолютно логично, потому что лампы эти нужны в темное время суток.


Цитата (Ikarus280, 05.03.2025):
> Да лучше б вместо этих ламп сделали вертикальные световые полосы, высотой метра полтора.

Не так давно разбирали этот вопрос на параллельном ресурсе, и там это мнение с разных сторон подверглось критике. Технически критика здравая, потому что при длине состава более 6-8 вагонов, "полоса" получается слишком размытая и ее перекрытие какой то частью тела типа ноги-руки может быть не заметно. В отличие от лампочек, которые есть в понятном количестве штук. Практика это доказала, в некоторых депо были эксперименты с такой "люстрой", но в реальной жизни "почему то" вернулись обратно к лампам.
+2
+2 / –0
05.03.2025 20:40 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1174 · მთავარი რედაქტორი
Эти полосы в своё время почти на каждом сарае Раменском висели, но как-то незаметно исчезли. Однако, яркие они были, иной раз за километр с лишним она отчетливо видна была...
Но да, мазню в виде руки-ноги не видно. Проще уж осветить каждую платформу, и действительно платформу виднее, да и пассажирам лучше. Вопрос этот поднимался на совещании у нас в депо, вопрос на контроль как бы взяли, но как обычно - ЦППК деньги не даёт, РЖДшным структурам не надо ничего...
+1
+1 / –0
05.03.2025 20:59 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Exec, 05.03.2025):
> На свет может быть завязана работа WI-FI как это было сделано на поездах эс2г.

Интересно узнать каким образом на электропоездах серии ЭС2Г работа точек доступа завязана на свет?
+1
+1 / –0
05.03.2025 23:53 MSK
Link
არ არის სურათები
С точки зрения пассажира, коим являюсь, Иволга менее комфортна, чем ЭП2Д. С удивлением прочел про шумомзоляцию и плавность хода.
Во время движения в салоне намного шумнее чем в ЭП2Д, при разговоре по телефону приходится напрягаться, чтоб услышать собеседника.
Ход опять же, намного более жесткий, чем эп2д - такое ощущение, что едешь в вагоне метро - чувствуется каждый стык.
И самый дискомфорт - температура салона зимой. Гуляющие сквозняки по составу, и с удивлением узнал, что по новому регламенту 14 градусов тепла в салоне это норма. И это с учетом периодического холодного ветра по ногам.
Так что старый добрый салон 3+3 и тамбурная компоновка - идеальный вариант как по мне.
+1
+1 / –0
06.03.2025 00:00 MSK
Link
ფოტოები: 352
Согласен только с утверждением о низкой температуре в салоне зимой и сквозняках, это правда! Тамбурная схема компоновки лучше! В остальном категорически нет!
+1
+1 / –0
06.03.2025 08:00 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (saxa, 05.03.2025):

> А я считаю что скамейки 3+3 комфортными будут только детям, ну максимум подросткам. Как не зайдешь в электричку, всегда сидят по двое и чтоб усесться туда третьему нужно хорошенько уплотнится. Для пригорода все таки лучше кресла 3+2, там хоть поджопья шире и на тройном месте трем человекам вполне себе комфортно

Согласен полностью. Трое взрослых людей не могут нормально уместиться на якобы 3-ех местном сиденье. Ладно я не умещаюсь, у меня плечи не умещаются, но я же вижу что когда идешь по проходу, ты постоянно цепляешься на за людей у кого нога и плечо выставлены в проход, зимой из-за зимней одежды ситуация ухудшается. Так же из-за ширины этого прохода, там сложно разойтись двум людям.
Двух дверную компоновку я тоже считаю устаревшей. В полностью набитом вагоне середина всегда пустая, а если тебе не повезло там стоять, оттуда сложно выбраться. Двери в тамбур так же замедляют вход-выход.
А уж про микроклимат и якобы тамбур защищает от холода, это вообще миф. Почему в современных автобусах а особенно электробусах такая жара зимой. Там дышать нечем, и если иногда при отрытых дверях и почувствуешь дуновение воздуха, если на улице ветренного, то как облегчение и глоток свежего воздуха, потому что в салоне духота. Тем более люди зимой передвигаются в зимней одежде.
+1
+3 / –2
06.03.2025 09:53 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (saxa, 05.03.2025):
> Цитата (Exec, 05.03.2025):
> > На свет может быть завязана работа WI-FI как это было сделано на поездах эс2г.
>
> Интересно узнать каким образом на электропоездах серии ЭС2Г работа точек доступа завязана на свет?

Таким образом и завязана. При выключении полного освещения выключался и WIFI, года 3-4 началась история с тем, что WIFI, то ли в принципе отвязывали от освещения, то ли переводили на дежурное освещение, но после того как парк в очередной раз перемешался( часть машин уехала в Екатеринбург, часть пришла с Москвы) началась старая история. И даже есть требования от компании перевозчика не выключать свет, а ккбр писать доносы, если вдруг свет выключен, и пассажиры жалуются на отсутствие интернета.
0
+0 / –0
06.03.2025 10:57 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Exec, 06.03.2025):
> Таким образом и завязана. При выключении полного освещения выключался и WIFI, года 3-4 началась история с тем, что WIFI, то ли в принципе отвязывали от освещения, то ли переводили на дежурное освещение, но после того как парк в очередной раз перемешался( часть машин уехала в Екатеринбург, часть пришла с Москвы) началась старая история.

Работа цепей освещения и системы доступа в интернет никак между собой не связана
0
+0 / –0
06.03.2025 12:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Если не забуду об этом. Сегодня непременно ещё раз проверю этот факт. Инструктаж проходили, что работа WI-FI связана с освещением
0
+0 / –0
06.03.2025 13:21 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 05.03.2025):
> Цитата (Ikarus280, 05.03.2025):
> > Да лучше б вместо этих ламп сделали вертикальные световые полосы, высотой метра полтора.
>
> Не так давно разбирали этот вопрос на параллельном ресурсе, и там это мнение с разных сторон подверглось критике. Технически критика здравая, потому что при длине состава более 6-8 вагонов, "полоса" получается слишком размытая и ее перекрытие какой то частью тела типа ноги-руки может быть не заметно. В отличие от лампочек, которые есть в понятном количестве штук. Практика это доказала, в некоторых депо были эксперименты с такой "люстрой", но в реальной жизни "почему то" вернулись обратно к лампам.

Я думаю, что дело прежде всего в яркости освещения этих полос. С ним можно было бы поиграть. Лампы вообще не являются панацеей, так как как народ по платформе протягивали, так и протягивают. Да оно и понятно: всего 2 лампочки на расстоянии друг от друга. С ними очень непросто заметить застрявшего в дверях пассажира.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.