Эксплуатация:
С завода поступил в депо Борзя Забайкальской ж. д.
__.2008 — передан в депо Смоленск
02.2023 — секция А повреждена при столкновении с а/м на переезде
Ремонты:
04.2005 — КР Полтавский ТРЗ
11.2010 — СР ТЧР Унеча, срок службы продлён
__.2016 — ТР-3 СЛД Унеча, установлены дизели 2Д49
07.2022 — КР Мичуринский ЛРЗ
Довольно интересно, что сейчас поезда ходят по некоей кольцевой схеме - со Смоленска через Фаянсовую на Брянск, а обратно с Брянска через Рославль на Смоленск. Хотелось бы узнать, с чем такое связано.
Цитата (Vosskuez, 17.02.2025): > Довольно интересно, что сейчас поезда ходят по некоей кольцевой схеме - со Смоленска через Фаянсовую на Брянск, а обратно с Брянска через Рославль на Смоленск.
А этот грузовой точно на Брянск? По составности больше похоже на грузовой Смоленск - Бекасово-Сортировочное через Сухиничи, сам несколько раз похожие грузовые снимал.
Link