RailGallery
249 033
Германия, Бранденбург, станция Грос-Кройц
Germany, Brandenburg, Gros Kreuz station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Groß Kreuz

Autor: Франт · Помыслище           Data: 7 lutego 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.02.2025 09:48 MSK
Wyświetleń — 240
Dokładne informacje

249 033

Okręg kolejowy/Spółka:DB Cargo  
Lokomotywownia:Other
Seria:Siemens Vectron DM Light
Producent:Siemens   Krefeld
Typ fabryczny:Vectron Dual Mode Light
Wyprodukowano:2024
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
DB Cargo GmbH
__.__.2024 — принят в эксплуатацию, сертифицирован для: D
__.__.2024 — DB Cargo Deutschland AG

Ustawienia kamery

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Copyright Information:DUNGEON_MASTER
Date and Time:07.02.2025 08:55
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:5000
Focal Length:54 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

08.02.2025 09:48 MSK
Link
Франт · Помыслище
Zdjęć: 158
Так выглядят "Людмилозаменители", которые с декабря начали вытеснять из эксплуатации тепловозы 232 в DB Cargo. В одном кузове тепло- и электровоз, также многие оборудованы навороченной автоматической сцепкой для маневровой работы. Если еще неделю назад "Людмилы" в Бранденбурге встречались почти каждый день, то теперь это стало редкостью. С нового графика из Зеддина все поезда должны обслуживаться сериями 248/249, которые еще не успели закупить. Насколько быстро произойдет полная замена - пока не известно, но такие вектроны уже начали эксплуатироваться в Зеддине и Нюрнберге.
+13
+13 / –0
08.02.2025 10:11 MSK
Link
Belspoter · Озерище
Zdjęć: 14
Похоже франт и другие фотографы из германии останутся без людмил
+7
+7 / –0
08.02.2025 10:39 MSK
Link
Zdjęć: 23
Практически идеальный универсальный локомотив - Vectron Dual Mode, мощность правда не высокая в 2 мВт.
+3
+4 / –1
08.02.2025 11:22 MSK
Link
Франт · Помыслище
Zdjęć: 158
Vectron DM (249) очень легкий по сравнению со Stadler Euro Dual (оснащены двумя дизельными двигателями C32 от Caterpillar с выходной мощностью 950 кВт), предназначен больше для вывозной работы чем для перевозки больших поездов, имеет DPM (дизельный силовой модуль) Steyr Motors M16 UI мощностью 180 кВт, работающий на альтернативном дизельном топливе HVO, в декабре DB заказали 150 таких двухстстемников. Можно сказать, что замена "Людмилам" найдена, испытания в Саксонии-Анхальт прошли успешно.
+4
+4 / –0
08.02.2025 12:12 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 664 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Дуалмод при питании от ДГУ, кстати, помощнее классической Людмилы получается, если я ничего не путаю: 2000 кВт против 1830.

"Traction power at the wheel rim Electric mode: max. 2,400 kW
Diesel mode: 2,000 kW".

Нагрузка на путь, кстати, на 2.5 тонны / колпару выше.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.