Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
12800033/12800025
დამზადებულია:
18.07.1977
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
ერთეულები:
ВЛ82М-069А ВЛ82М-069Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Выборг Октябрьской ЖД
04.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
05.2004 — передан в депо Волховстрой
11.2024 — передан в депо Выборг
02.2025 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Далеко не лучшее фото Алексея( Попа электровоза столбом прикрыта, в чем шедевр? только в том что это ВЛ82??? Электровозы все на одно лицо , с тепловозами не сравнить.
Цитата (Вовиуивив Уивиа, 08.02.2025): > Напомните пожалуйста , он . Же может и на переменном и на постоянном напряжении в к. с.? И где то читал , что их очень мало сделали .
Да, может, в Украине они до сих пор в Харьковской области бегают, все к Южной дороге приписаны были к Купянску. Правда щас хз, сам Купянск в виду известных событий, происходящих рядом - весь на тепловозном движении, говорят. Но во всяком случае они где-то рядом там ходят. У нас зря их решили по вырезать, сами машины весьма пригодились бы. На той же Окт жд, или вон на СКжд, через Горячий ключ бегать. В Донбассе, как потише будет - через Иловайск бы чего таскали. Или ещё где... (говорю за европейскую часть, остальные дороги не изучал, но и там явно тоже бы лишним не было).
Кстати а почему ВЛ82М вообще решили восстановить? Чтобы таскать поезд ДМ на электрической тяге без смены локомотивов на станциях стыкования, правильно понимаю?
Цитата (YarMar, 08.02.2025): > У нас зря их решили по вырезать, сами машины весьма пригодились бы. > На той же Окт жд, или вон на СКжд, через Горячий ключ бегать. В Донбассе, как потише будет - через Иловайск бы чего таскали.
Ну после распада СССР, подавляющее большинство ВЛ82(М) осталось в той же Украине, у нас очень мало. Да и идея под ПДМ использовать этот локомотив так себе, хотя, если рассматривать с точки зрения туризма, можно было бы создать туристические маршруты на юге до станции Роза Хутор - вот там был этот электровоз мог бы пригодится.
В Донбассе, как-то не по-русски звучит. Ну вот пригодились ЭП20 А грузовые делать двухсистемными мало какой смысл есть, если только валюту со скоростями пассажирских возить.
И зачем мой комментарий заминусили? Ладно. Скажите пожалуйста для чего его восстановили? Что-то не видно чтобы он какие-то поезда вообще возил. Хорошо бы на СКЖД чтобы без смены локомотива поезда возить на или на Октябрьской ЖД.
Говно- это цинизм и нигилизм, которыми сейчас, увы, заражена значительная часть нашего народа. И не исключено, что заражают людей этим злым вирусом умышленно...
А туристические поезда- не говно. Они нужны, так же как и все остальные.
Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2025): > Далеко не лучшее фото Алексея( Попа электровоза столбом прикрыта, в чем шедевр? только в том что это ВЛ82??? > Электровозы все на одно лицо , с тепловозами не сравнить.
А то смотришь на 2тэ10, в, у, м, Ут, у всех прям разница верно?
–1
+2 / –3
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link