В это же время в Когулоре стоял 0746 с заклинившей к.п. Месяц назад 0748 перетачивали. Как было дерьмо с первых номеров, так по семисотые и осталось. А во сколько снято? Я тут утром проезжал.
Пусть применяют профиль ДМеТИ ЛР ( с толщиной гребня 30 мм) вместо профиля ГОСТ 11018 и применяют колодки с глубоким зацепом, Потом восстановят установки магнитно-плазменного упрочнения и все будет ок!
Цитата (iRogov, 04.02.2025): > Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > > и все будет ок! > > В мартен эти вёдра и всё будет ок! >
Простите, а какой локомотив лично вас устраивает? За км-ами очередь выстраивается - его берут все. И узбеки, и туркмены, и казахи, и Норникель... Нормальный локомотив - не надо гнать на него.
Цитата (Плотников П, 04.02.2025): > Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > > > Простите, а какой локомотив лично вас устраивает? За км-ами очередь выстраивается - его берут все. И узбеки, и туркмены, и казахи, и Норникель... > > А у них есть выбор? > > >Нормальный локомотив - не надо гнать на него. > > Откуда Вы знаете что это нормальный локомотив?
Ах, Петр!!! Узнаю эту волгоградскую породу !!! Волжанам - всегда самые тепловозные сливки достаются ! Не переживайте - дадим на Максимку 28-е …! 3ТЭ28! Парочку! Будете десятитысячники таскать с Аксарайской! И до Лихой что-нибудь! Конечно же 2ТЭ25КМ не так хорош как 3ТЭ28! Как я мог забыть ! Но пока Комсомольску они нужнее!
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Не переживайте - дадим на Максимку 28-е …! 3ТЭ28! Парочку! Будете десятитысячники таскать с Аксарайской! И до Лихой что-нибудь!
Лучше 3ТЭ116У у Краснодара забрать. Там они уже явно ни к чему.
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Простите, а какой локомотив лично вас устраивает?
Таких в природе не существует. Всё морально устарело и требует обновления.
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > За км-ами очередь выстраивается - его берут все. И узбеки, и туркмены, и казахи, и Норникель... Нормальный локомотив - не надо гнать на него.
Я им так искренне сочувствую... Честно. Нормальным он был бы лет 30 назад. К сожалению, и им, и себе предложить-то больше нечего, поэтому и берут.
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Не переживайте - дадим на Максимку 28-е …! 3ТЭ28! Парочку! Будете десятитысячники таскать с Аксарайской! И до Лихой что-нибудь!
На 116У отлично справлялись без ваших 25-х и 28-х. Прекрасное было время. А десятитысячники я бы запретил бы уже давно и "эффективных" оптимизаторов с экономистами к стенке поставил.
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Конечно же 2ТЭ25КМ не так хорош как 3ТЭ28!
Не смешите. Те же яйца...
Кстати, знакомый про 0749 вчера только рассказывал... Там смех сквозь слёзы. И так по всем вашим 25-м – ничего хорошего. Кроме слова "позор" не могу подобрать другого. Лет 7-8 назад указывал с товарищами заводчанам на конструктивные недостатки и оставляли пожелания, толку – 0!
А что конкретно в этой партии семисотых не так относительно 500-600-х номеров. И ещë такой вопрос, болтает ли тепловозы последней партии к примеру тот же 749 после скорости 60-70 км/ч. Под 735 КМом читал что начали решать эту проблему. Кстати сильная болтанка это не детская болезнь 2ТЭ25КМ как и ТЭМ18ДМ, она пошла где-то после 400-х номеров. Ещё хотелось бы отметить что на поздних машинах и шумоизоляция ухудшилась как и надёжность. Ибо ранние КМы даже более качественные нежели поздние машины.
Ну качество точно не знаю, но судя по тому как на поздние машины реагируют складывается такое мнение. Ладно. Но про болтанку знаю точно,КМы болтает как и ДМы постройки начиная с 2019 года примерно. Сам слышал, читал и знаю про оба локомотива. К примеру от КМов с СКЖД и ПЖД отзывов про болтанку ни разу не встречал, на ульяновских и агрызских КМ 400-500 номеров начинал встречать такое.
Цитата (iRogov, 23.03.2025): > С 580 номера эти говнодисплеи, привыкли.
Ну то есть до 580 дисплеи были лучше/ярче, правильно понимаю? Если да то значит действительно качество ухудшается ибо Цитата (ДаниилБ, 07.02.2025): > ранние КМы даже более качественные нежели поздние машины.
Это несколько оправдывается. Хотя некоторые довольны КМами и после 2ТЭ116(У), по крайней мере из-за большей мощности и сцепного веса и нескольким улучшениями по комфортной кабине. Не по обзору сразу пишу.
Так к примеру ушки на Свердловской ЖД не грузятся больше 2000 кВт на секцию. КМы 2200-2300 кВт на секцию и всё машинисты отзываются что КМ мощнее У на практике хотя дизели одинаковые и мощность тоже.
Цитата (Pahann4, 29.03.2025): > Значит они так настроены. https://postimg.cc/F1Mf44YG >https://postimg.cc/yDt6Fh0j-это на Ушке? Если да то на какой? Это стабильная мощность или временно-скачковая?Ну а насчёт мощности то очень много! Почти 2400! По отзывам с БАМа 3ТЭ28 чуть мощнее грузятся, скачками до 2510 кВт, те КМы там грузятся на 2050 кВт. Возможно на большой высоте не хватает воздуха из-за чего ограничивается мощность. И ещё вроде У держит большую токовую нагрузку в районе 6*** А а КМ 5*** А правильно понимаю?
Link