RailGallery
2ТЭ25КМ-0749
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, перегон Сургут — путевой пост 687 км
Russia, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Surgut — 687 km waypoint stretch

Автор: Neryy · Усть-Юган           Дата: 2 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.02.2025 13:03 MSK
Просмотров — 1238
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +117 / +30
seashur+1
Diesel1672+1
Nik_NSK+1
Dmitry Stakhanovcev+1
Дмитрий Бизяев+1
Матвей Разгоняев+1
Danandr+1
Railroad_life+1
Иван Повалуев+1
Serg73+1
Сергей Колосов+1
ZeroAnd170+1
tmn_72+1
railman+1
Юрий Лихачёв+1
Алексей Кузенков+1
максимка теле2+1
dymon.z+1
Badya51+1
albo+1
Romario+1
Кот80к+1
Антон Докучаев+1
RailDmitrov+1
Кирилл БЧ+1
Soldatov_Ilya+1
Филиппов Марк+1
afterrrdarkk666+1
Royalist57+1
Njke+1
vg1896+1
2lowterrain+1
Darth Maul+1
DSP+1
Scobaru+1
M.Ivanov+1
Denis Solovev+1
crazyrussianturist+1
Юрий Мокряк+1
ВЛ10У+1
КЖД TRAINS+1
unover+1
Сергей Шляпин+1
arsmm+1
YuGrish+1
Shturmanbilli+1
Андрей Безбородов+1
AlexandrBS+1
Шаэнн+1
Валентин Самосюк+1
Артём Мальгинов+1
Russian Trains+1
KaMa+1
Kotolet+1
Ivan00+1
orskXXI+1
Ринат+1
echoes97+1
Anthracite+1
Chaayka+1
KvS+1
Батон+1
Антон Савченко+1
Никита П.+1
beltrain3+1
Aleks+1
Даниил Антипов+1
Анатолий ER22 Клубков+1
skystyle+1
Павел Чечулин+1
Mr. Ndong+1
Никита Бурцев+1
Northern Spirit+1
genius21+1
Владислав Завальнюк+1
s.gulaev+1
_Listrigon_+1
IlI+1
2ТЭ10У-0419+1
andrey92+1
grigoriystyazhkin+1
Максим Сёмин+1
VL10K+1
er2r_7015+1
Mitia_SouthWest+1
Nikolay Ryzhov+1
URAGAN+1
Егор Шорохов+1
IZ387+1
Ruslan_galeev__+1
Leha+1
Иван Раменский+1
Юрий+1
matvei.verholyak+1
dmitry_m+1
Vito+1
electron+1
Илья Сергеевич+1
Вячеслав Карпычев+1
Andrey Kolenchikov+1
trains_pvk+1
KISoloG+1
Николай 572+1
Виталий_DSK+1
m1ronY+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Marat Elektrichka+1
az_microsoft+1
PraiD+1
YouSafe+1
andrew_zol+1
Morgen+1
lumberjack+1
Айдаров Д+1
Mr.Baks+1
Алексей_198rus+1
Александр193+1

2ТЭ25КМ-0749

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень Имени В. Ф. Соснина
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:14.11.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень Имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:13.09.2024 04:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

03.02.2025 13:13 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Нет такой станции "Обский". Перегон Сургут - путевой пост 687 км
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
03.02.2025 14:31 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Вот где весь снег. Кайф!
+5
+6 / –1
03.02.2025 18:04 MSK
Ссылка
Anthracite · Заводская
Фото: 35
С дебютом!
+3
+3 / –0
03.02.2025 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого совсем новый и наверное изгой, тюменцы же ненавидят КМы.
+3
+3 / –0
03.02.2025 19:48 MSK
Ссылка
Mihail-service · Кбш
Фото: 10
На сахалине весь снег!
+3
+3 / –0
03.02.2025 21:55 MSK
Ссылка
PraiD · Сврд
Фото: 14
С дебютом!)
+1
+1 / –0
03.02.2025 22:44 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
В это же время в Когулоре стоял 0746 с заклинившей к.п. Месяц назад 0748 перетачивали. Как было дерьмо с первых номеров, так по семисотые и осталось.
А во сколько снято? Я тут утром проезжал.
+5
+5 / –0
03.02.2025 23:18 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (ДаниилБ, 03.02.2025):
> тюменцы же ненавидят КМы

Их все ненавидят, кто на них не с 2ТЭ10 пересел.
+4
+4 / –0
03.02.2025 23:45 MSK
Ссылка
Neryy · Усть-Юган
Фото: 3
Спасибо за все поздравления!
+2
+2 / –0
03.02.2025 23:45 MSK
Ссылка
Neryy · Усть-Юган
Фото: 3
Примерно в 14:10
+2
+2 / –0
04.02.2025 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 03.02.2025):
> 2ТЭ25КМ

Пусть применяют профиль ДМеТИ ЛР ( с толщиной гребня 30 мм) вместо профиля ГОСТ 11018 и применяют колодки с глубоким зацепом, Потом восстановят установки магнитно-плазменного упрочнения и все будет ок!
+2
+3 / –1
04.02.2025 10:44 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Очень знакомые места. Когда-то полгода жил в Пыть-Яхе, Нефтеюганске.
+3
+3 / –0
04.02.2025 11:19 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> и все будет ок!

В мартен эти вёдра и всё будет ок!

Цитата (Neryy, 03.02.2025):
> Примерно в 14:10

В 12 тут проезжал.
+5
+5 / –0
04.02.2025 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 04.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> > и все будет ок!
>
> В мартен эти вёдра и всё будет ок!
>

Простите, а какой локомотив лично вас устраивает? За км-ами очередь выстраивается - его берут все. И узбеки, и туркмены, и казахи, и Норникель... Нормальный локомотив - не надо гнать на него.
+1
+4 / –3
04.02.2025 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):

> Простите, а какой локомотив лично вас устраивает? За км-ами очередь выстраивается - его берут все. И узбеки, и туркмены, и казахи, и Норникель...

А у них есть выбор?

>Нормальный локомотив - не надо гнать на него.

Откуда Вы знаете что это нормальный локомотив?
+3
+4 / –1
04.02.2025 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 04.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
>
> > Простите, а какой локомотив лично вас устраивает? За км-ами очередь выстраивается - его берут все. И узбеки, и туркмены, и казахи, и Норникель...
>
> А у них есть выбор?
>
> >Нормальный локомотив - не надо гнать на него.
>
> Откуда Вы знаете что это нормальный локомотив?

Ах, Петр!!! Узнаю эту волгоградскую породу !!! Волжанам - всегда самые тепловозные сливки достаются ! Не переживайте - дадим на Максимку 28-е …! 3ТЭ28! Парочку! Будете десятитысячники таскать с Аксарайской! И до Лихой что-нибудь! Конечно же 2ТЭ25КМ не так хорош как 3ТЭ28! Как я мог забыть ! Но пока Комсомольску они нужнее!
0
+3 / –3
04.02.2025 19:15 MSK
Ссылка
ZeroAnd170 · Пыть-Ях
Фото: 11
С Дебютом
+3
+3 / –0
04.02.2025 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):

> Ах, Петр!!! Узнаю эту волгоградскую породу !!!

Порода бывает у лошадей.
Вы не ответили на вопрос.
+5
+6 / –1
05.02.2025 18:07 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Не переживайте - дадим на Максимку 28-е …! 3ТЭ28! Парочку! Будете десятитысячники таскать с Аксарайской! И до Лихой что-нибудь!

Лучше 3ТЭ116У у Краснодара забрать. Там они уже явно ни к чему.
+3
+3 / –0
06.02.2025 03:59 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Простите, а какой локомотив лично вас устраивает?

Таких в природе не существует. Всё морально устарело и требует обновления.

Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> За км-ами очередь выстраивается - его берут все. И узбеки, и туркмены, и казахи, и Норникель... Нормальный локомотив - не надо гнать на него.

Я им так искренне сочувствую... Честно. Нормальным он был бы лет 30 назад. К сожалению, и им, и себе предложить-то больше нечего, поэтому и берут.

Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Не переживайте - дадим на Максимку 28-е …! 3ТЭ28! Парочку! Будете десятитысячники таскать с Аксарайской! И до Лихой что-нибудь!

На 116У отлично справлялись без ваших 25-х и 28-х. Прекрасное было время. А десятитысячники я бы запретил бы уже давно и "эффективных" оптимизаторов с экономистами к стенке поставил.

Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Конечно же 2ТЭ25КМ не так хорош как 3ТЭ28!

Не смешите. Те же яйца...

Кстати, знакомый про 0749 вчера только рассказывал... Там смех сквозь слёзы. И так по всем вашим 25-м – ничего хорошего. Кроме слова "позор" не могу подобрать другого. Лет 7-8 назад указывал с товарищами заводчанам на конструктивные недостатки и оставляли пожелания, толку – 0!
+8
+8 / –0
07.02.2025 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что конкретно в этой партии семисотых не так относительно 500-600-х номеров. И ещë такой вопрос, болтает ли тепловозы последней партии к примеру тот же 749 после скорости 60-70 км/ч. Под 735 КМом читал что начали решать эту проблему. Кстати сильная болтанка это не детская болезнь 2ТЭ25КМ как и ТЭМ18ДМ, она пошла где-то после 400-х номеров. Ещё хотелось бы отметить что на поздних машинах и шумоизоляция ухудшилась как и надёжность. Ибо ранние КМы даже более качественные нежели поздние машины.
+1
+1 / –0
08.02.2025 04:49 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Никто там ничего не решал, болтает все номера. Качество лично сравнивали первых и последних машин? Шумоизоляция там без изменений.

> Ибо ранние КМы даже более качественные нежели поздние машины.

Нет.
+2
+2 / –0
08.02.2025 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну качество точно не знаю, но судя по тому как на поздние машины реагируют складывается такое мнение. Ладно. Но про болтанку знаю точно,КМы болтает как и ДМы постройки начиная с 2019 года примерно. Сам слышал, читал и знаю про оба локомотива. К примеру от КМов с СКЖД и ПЖД отзывов про болтанку ни разу не встречал, на ульяновских и агрызских КМ 400-500 номеров начинал встречать такое.
+1
+1 / –0
20.03.2025 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 04.02.2025):
> В это же время в Когулоре стоял 0746 с заклинившей к.п. Месяц назад 0748 перетачивали.

У нас на новых тоже заклинки уже были.
Как тебе новые дисплеи у которых яркость на максимуме ночью?
0
+0 / –0
23.03.2025 03:20 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Не могу слово приличное подобрать) С 580 номера эти говнодисплеи, привыкли. Жидким стеклом закрываем. На ушке, как на иномарке, после этих вёдер.
+3
+3 / –0
25.03.2025 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 23.03.2025):
> С 580 номера эти говнодисплеи, привыкли.

Ну то есть до 580 дисплеи были лучше/ярче, правильно понимаю? Если да то значит действительно качество ухудшается ибо
Цитата (ДаниилБ, 07.02.2025):
> ранние КМы даже более качественные нежели поздние машины.

Это несколько оправдывается.
Хотя некоторые довольны КМами и после 2ТЭ116(У), по крайней мере из-за большей мощности и сцепного веса и нескольким улучшениями по комфортной кабине. Не по обзору сразу пишу.
0
+0 / –0
26.03.2025 23:26 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Если не знаете о чём речь, то нечего делать какие-то нелепые выводы. Мощность одинаковая, если что.
+2
+2 / –0
27.03.2025 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так к примеру ушки на Свердловской ЖД не грузятся больше 2000 кВт на секцию. КМы 2200-2300 кВт на секцию и всё машинисты отзываются что КМ мощнее У на практике хотя дизели одинаковые и мощность тоже.
–1
+0 / –1
29.03.2025 09:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значит они так настроены. https://postimg.cc/F1Mf44YG
https://postimg.cc/yDt6Fh0j
+1
+1 / –0
10.04.2025 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pahann4, 29.03.2025):
> Значит они так настроены. https://postimg.cc/F1Mf44YG
> https://postimg.cc/yDt6Fh0j-это на Ушке? Если да то на какой?
Это стабильная мощность или временно-скачковая?Ну а насчёт мощности то очень много! Почти 2400! По отзывам с БАМа 3ТЭ28 чуть мощнее грузятся, скачками до 2510 кВт, те КМы там грузятся на 2050 кВт. Возможно на большой высоте не хватает воздуха из-за чего ограничивается мощность. И ещё вроде У держит большую токовую нагрузку в районе 6*** А а КМ 5*** А правильно понимаю?
0
+0 / –0
11.04.2025 22:40 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (ДаниилБ, 10.04.2025):
> Это стабильная мощность или временно-скачковая

Даже комментировать эту ересь не хочу.

> вроде У держит большую токовую нагрузку

Вроде у Володи.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.