RailGallery
ЭП2К-094
Россия, Свердловская область, перегон Подволошная — Первоуральск
Russia, Sverdlovsk region, Podvoloshnaya — Pervouralsk stretch

Автор: trains_pvk · Сврд           Дата: 31 января 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 31.01.2025 23:35 MSK
Просмотров — 1678
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +157
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Typhoon+1
Tvans+1
Vladimir Kashevarov+1
YuGrish+1
Вячеслав Карпычев+1
Дамир Абдуллин+1
smooth operator+1
stslay+1
Артём Филатов+1
Филиппов Марк+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
wrokesmoke+1
Diesel1672+1
Russian Trains+1
Рыбак из Саратова+1
J.Root+1
Ivan 2095+1
Александр Конов+1
MvLtPd+1
Donat1k+1
Denis+1
Михаил Абрамов+1
Demos+1
hunter59+1
dmitry_m+1
Serg73+1
Матвей Разгоняев+1
Землинец+1
sergasl+1
kislyi196+1
Tcirus+1
beltrain3+1
kgmcrew1999+1
electron+1
pilot_motor+1
qwerty_qwertovich+1
Кирилл Широков+1
Максим Сёмин+1
Vladimir Ivanov+1
Кириллка+1
Smavs+1
Электропоезд Демиховский+1
Mr.Baks+1
Ilya Rudakov+1
Владислав Завальнюк+1
Иван Повалуев+1
Denis Solovev+1
vg1896+1
Alexsa+1
Belspoter+1
Igorgios+1
TP_89+1
Mr.Doge+1
2lowterrain+1
Smiroll+1
Даниил Антипов+1
Андрей Безбородов+1
Антон Низамутдинов+1
Romario+1
Alexey Benera+1
Александр Фёдоров+1
Gvardia+1
ZD LIKE FREE+1
echoes97+1
Kostyan_Piterski+1
Батон+1
railman+1
Tovmash+1
ALexeych+1
Romanovski_transport_official+1
Winston Blue+1
Михаил Григоров+1
s.gulaev+1
PIROMAN+1
FanZD_98+1
crazyrussianturist+1
L.smm34+1
Михаил Катков+1
SadrickXD+1
Nikolay Ryzhov+1
Никита П.+1
RailDmitrov+1
mhll17+1
DoIIIupak+1
Кот80к+1
Lag+1
SergeyS.+1
orskXXI+1
bo1ng10+1
andrey92+1
RiV+1
Дядя Кит+1
максимка теле2+1
basiliocat+1
LAZdriver+1
Avtomatcik74+1
matvei.verholyak+1
sergius-221+1
AK_74+1
vik1222+1
er2r_7015+1
2ЭС6+1
n0lik+1
Алексей_198rus+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Антон Савченко+1
genius21+1
PraiD+1
m_marix+1
Сергей Шляпин+1
ВЛ10У+1
Юрий+1
Егор Шорохов+1
Антрацит+1
IZ387+1
Nyanvan+1
Zhekatrack+1
Pyacegor1ck+1
Юрий Мокряк+1
VL10K+1
Ruslan_galeev__+1
Шаэнн+1
Никита Бурцев+1
KISoloG+1
grigoriystyazhkin+1
Сергей Анфимов+1
Daniel_Tursunbaev+1
Павел Чечулин+1
maximus091182+1
Алексей Кузенков+1
Northern Spirit+1
Darth Maul+1
Vlados810+1
IlI+1
Айдаров Д+1
Поморский партизан+1
Иван Раменский+1
Kotolet+1
ЭТ2М-068+1
CHS200-011+1
Chaayka+1
Soldatov_Ilya+1
DenSPB+1
Leha+1
ss760+1
Александр193+1
timtt1230+1
Ulan3+1
YouSafe+1
Seva_yTo4kA+1
w0ri+1
ZORRO+1
3ES4K-076+1
andrew_zol+1
Shturmanbilli+1
Лагутин И.Б.+1

ЭП2К-094

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3201
Сетевой №:12040937
Построен:27.01.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
04.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:31.01.2025 11:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

31.01.2025 23:42 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 286
Интересное сочетание!
+21
+21 / –0
31.01.2025 23:55 MSK
Ссылка
Seva_yTo4kA · Александров
Фото: 25
Повезло снять такого красавца!!
+10
+12 / –2
01.02.2025 00:40 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 77
Электроэлектричка на Урале)
+14
+17 / –3
01.02.2025 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
электричку везет электро))) видел фотку эту от павла чечулина в вк)
+12
+12 / –0
01.02.2025 09:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Штатное состояние феминиста, под тапком или под электровозом . Отличный поезд сделали.
+14
+19 / –5
01.02.2025 11:57 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Под ЭП пока только на Пермь, остальные своим ходом ездят
+7
+8 / –1
01.02.2025 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+5
+5 / –0
01.02.2025 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неплохой улов!
+6
+6 / –0
01.02.2025 14:39 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Цитата (Михаил Иванов, 01.02.2025):
> А этот? https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

интересно, про Серов ничего не слышал
+4
+4 / –0
01.02.2025 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С финистами проблематично. Случается КЗ с движками. Я разговаривал с одним из мастеров до своего увольнения, зимою снег попадает через вентиляционные отверстия и сразу поломка ротора из-за попадания воды. Сейчас будут тестировать новые движки из заводов Челябинска, Набережных Челнов и Санкт-Петербурга. У нас в ТЧПРИГ-2 пока стоят движки из Санкт-Петербурга (по моему на 21 стоят), но скоро будут ещё тестировать из Челябинска и Набережные Челны, но говорят, что из Санкт-Петербурга пока держат стабильно.
+10
+11 / –1
01.02.2025 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 236
Екатеринбург - Карпинск и Екатеринбург - Бокситы ещё курсируют под ЭП2К.
+7
+7 / –0
01.02.2025 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Иван Ванышев, 01.02.2025):
> остальные своим ходом ездят

В Курган ЭД4М ездит
+4
+4 / –0
01.02.2025 20:51 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Сегодня с Кургана 001 Финист пришел
+3
+3 / –0
01.02.2025 20:51 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Цитата (Владислав Малыгин, 01.02.2025):
> Сейчас будут тестировать новые движки

Надеемся на лучшее...
+5
+5 / –0
01.02.2025 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Иван Ванышев, 01.02.2025):
> Сегодня с Кургана 001 Финист пришел

А, ну видимо это разовая акция была, либо 2-3 дня поездили. Помню точно Курганские 0301 и 0220 заезжали на днях
+3
+3 / –0
01.02.2025 21:35 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
0220 вообще у нас по обычным маршрутам поехала, недавно на ней Каменск-Уральский – Екатеринбург ехал, ушла в депо
+3
+3 / –0
01.02.2025 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Завальнюк, 01.02.2025):
> Екатеринбург - Карпинск

А фото ЭП2К в Карпинске случайно не было?
+3
+3 / –0
03.02.2025 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 01.02.2025):
> Сегодня с Кургана 001 Финист пришел>
С ЕКБ до Омска "Финисты" через Тюмень, Ишим уже полтора месяца ездят.
+3
+3 / –0
04.02.2025 07:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно,почему электропоезд идёт под тягой ЭП2К? У "Финиста" ТЭДы сдохли?
0
+1 / –1
04.02.2025 08:52 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Цитата (Кошакур, 03.02.2025):
> Цитата (Иван Ванышев, 01.02.2025):
> > Сегодня с Кургана 001 Финист пришел>
> С ЕКБ до Омска "Финисты" через Тюмень, Ишим уже полтора месяца ездят.

До Тюмени Финисты уже год катают, не удивили
+3
+3 / –0
04.02.2025 08:53 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Цитата (Nikolai, 04.02.2025):
> Интересно,почему электропоезд идёт под тягой ЭП2К? У "Финиста" ТЭДы сдохли?

Конкретно у этой машины недавно произошла клиническая смерть, но а вообще, по идее для подстраховки их пускают под ЭП2К
+3
+3 / –0
04.02.2025 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по фотографиям внешний вид двигателей идентичен немецким, непонятно почему тогда в них набивается снег если вентиляционные отверстия устроены так же как и у немецких - в верхней части торца со стороны редуктора.
+4
+4 / –0
04.02.2025 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 04.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 03.02.2025):
> > Цитата (Иван Ванышев, 01.02.2025):
> > > Сегодня с Кургана 001 Финист пришел>
> > С ЕКБ до Омска "Финисты" через Тюмень, Ишим уже полтора месяца ездят.>
> До Тюмени Финисты уже год катают, не удивили>
До Тюмени - это так, "придворные" покатушки для таких поездов. А вот от Екб до Омска дорога для "Финиста" посерьезнее и расстояние/время в пути гораздо длиннее будут. Если все нормально будет, то не удивлюсь продлению этих "Финистов" от Омска еще и до Новосибирска. А там и Красноярск не за горами (правда, туда уже надо будет двухсистемный "Финист" запускать).
+3
+3 / –0
04.02.2025 17:10 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Настолько длинный маршрут делать не будут. Либо будет пересадка, либо согласованные поезда
+4
+4 / –0
04.02.2025 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотелось вначале поерничать над уральскими товарищами. но честно говоря, не хочется этого делать. Нам нужны новые электропоезда, мощностей ДМЗ и ТВЗ не хватит на все про все. Так что - работайте, коллеги, набивайте шишки, но все у вас получится!
+3
+4 / –1
04.02.2025 18:33 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Так что — работайте, коллеги, набивайте шишки, но все у вас получится!

Судя по новостям с УЛ, уже набивают термокороба на доставке. Массовые сокращения дали о себе знать! Тут не только РЖД отказывается от позорных сырых трамваев, но и в принципе в РФ никто не берется выпускать подобные Ласточкам ТЭДы. Где хваленое импортозамещение?
0
+1 / –1
04.02.2025 21:27 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ластовка М.О., 04.02.2025):
> но и в принципе в РФ никто не берется выпускать подобные Ласточкам ТЭДы.

Информация не соответствует действительности
+2
+3 / –1
04.02.2025 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 04.02.2025):
> в РФ никто не берется выпускать подобные Ласточкам ТЭДы. Где хваленое импортозамещение?

С движком да проблематично. Скажу, как будущий и бывший работник моторвагонного депо ТЧПРИГ-2 конструкции и проводки требуют доработки. У нас в депо в ТЧПРИГ-2 тестируют движки с заводов и Челябинска, Набережных Челнов и Санкт-Петербурга. Сейчас пока пробовали с движками от Санкт-Петербурга и пока стабильно держат, но на сколько ещё тестировать будут - срок неизвестен. Ну мелочи бывают с капотами, туалетами, стеклоочистителями, подогревами пола в кабине машиниста, двери и подножки. Самые капризные машины у нас - 23, 24 и 25. Пока стабильно держут и остановок не было. Ну последнее событие летом было, когда на одной из машинки (не помню, но то ли 22 или 23) задымление было с движком.
+4
+4 / –0
08.02.2025 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 04.02.2025):
> Настолько длинный маршрут делать не будут. Либо будет пересадка, либо согласованные поезда>
Проехал в рамках преподавательской стажировки на "Финисте" от Омска до Ишима, правда большую часть пути в задней кабине. Потому, что смотреть из головной кабины в поднятую маску и на электровоз впереди удовольствие ниже среднего - поскольку трое суток назад на Омск и обратно "Финисты" тоже стали катать под ЭП2К. Обидно, маленько не успел попасть на "Финист", когда он еще своим ходом ездил. Со слов машиниста, надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей. Понятно, что все этого может затянуться надолго. Постараюсь проехать снова, когда "Финисты" опять пойдут своим ходом. А пока на "Финистах" (по крайней мере, опять же со слов машиниста), которые ходили на Омск своим ходом, оставалось в работе по 75% или по 50% тяги - иными словами, по шесть или по четыре исправных тяговых двигателя в работе (из восьми на двух моторных вагонах). Ну, а с появлением поездов, у которых в работе остается лишь 25% тяги, никто рисковать не хочет - на двух исправных ТЭДах машина еще ездит, но никакого резерва уже нет. Поэтому и катают такие поезда под электровозами.
Что же касается возможного пропуска этих "Финистов" в обороте до Новосибирска (чтобы им зарабатывать деньги, а не стоять в Омску долгое время по обороту - по существующему расписанию прибытие "Финиста" в Омск 19-45, отправление из Омска в 10-57 местного времени), то резервы по времени хода имеются. Да еще имеется возможность увеличить скорости для них по состоянию пути до 140 км/ч (по крайней мере, на Свердловской ж.д. перегоны с такой скоростью имеются). И кто знает, если "Финистам" дадут 140 км/ч на всем протяжении от Еката до Новосиба да "подожмут" перегонные времена хода, то вполне реально "Финист" продлить до Новосибирска со сменой локомотивных бригад по Омску и Новосибу за время коротких стоянок на путях. Правда, от Омска до Новосиба и обратно до Омска "Финист" большей частью будет идти поздним вечером и ранним утром, но это лучше, чем его пока там нет. Несмотря на достаточно высокую цену билетов, "Финисты" в наших краях пользуются популярностью и пассажиропоток на них имеется - посадка/высадка пассажиров как в Омске, так и в Ишиме (думаю, и в Тюмени тоже) достаточно большая, да на промежуточных станциях с остановками пассажиры садятся и выходят, пусть пока и понемногу.
+3
+3 / –0
08.02.2025 09:03 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
И все же, выбирая между Финистом и ПДС'ом, я бы выбрал второе, ибо в Финисте больше 12 часов ехать - пытка
+4
+4 / –0
08.02.2025 09:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Там и при меньшем времени хода пытка, как и в ласте
+3
+3 / –0
08.02.2025 10:36 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Да, помню, ехал в Нижний Тагил с Екатеринбурга и потом ходить было тяжеловато...
+1
+1 / –0
08.02.2025 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 08.02.2025):
> И все же, выбирая между Финистом и ПДС'ом, я бы выбрал второе, ибо в Финисте больше 12 часов ехать - пытка>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.02.2025):
> Там и при меньшем времени хода пытка, как и в ласте>
А больше 12 часов и не надо, хотя от Екб до Омска и обратно "прямые" пассажиры на "Финистах" тоже едут. Понятно, что навряд ли много дальних пассажиров будет ехать в "Финисте" напрямую от Еката до Новосиба - но вот от Еката до Тюмени, от Тюмени до Омска (потенциально от Омска до Новосиба) и таким же образом обратно их вполне будет достаточно, не говоря уже про меньшие расстояния.
+2
+2 / –0
08.02.2025 17:46 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 08.02.2025):
> Со слов машиниста, надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей.

Пусть этот машинист свои байки в курилке рассказывает или учится считать В эксплуатации находятся 30 машин и если представить что неисправны все до единого, то благодаря простым арифметическим действиям мы получим число 240

Цитата (Кошакур, 08.02.2025):
> трое суток назад на Омск и обратно "Финисты" тоже стали катать под ЭП2К.

В Омск сейчас сам ездит под проводом
+3
+3 / –0
10.02.2025 08:48 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (saxa, 08.02.2025):
> В Омск сейчас сам ездит под проводом

Ошибся. С ЭП2К в голове
+1
+1 / –0
10.02.2025 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.02.2025):
>... А там и Красноярск не за горами (правда, туда уже надо будет двухсистемный "Финист" запускать).>
Для этого в Новосибирске надо моторвагонное депо под "Финисты" готовить, в том числе под двухсистемные ЭС105. Которые там потенциально по пассажиропотоку не только на Красноярск можно будет запустить, а еще и на Абакан через Белово, Новокузнецк, Междуреченск. Кроме того, для двухсистемных "Финистов" найдется досточно пассажиров через Черепаново на Барнаул или через Среднесибирскую на Карасук, а также дальше Барнаула под ТЭП70БС в Бийск, Рубцовск и Кулунду (но для этого в депо Барнаул надо будет дать достаточное количество "двухпроводных" ТЭП70БС для энергоснабжения "Финистов" в пути следования). Да и постояннотоковые "Финисты" в Новосибирске будут востребованы по направлениям на Омск, Томск, Кемерово (о чем разговоры еще про "ласточки" на всех уровнях власти уже с десяток лет идут), а также в Горную Шорию на Таштагол для горнолыжников и на Кулунду (через Татарскую и далее под ТЭП70БС через Карасук).
+1
+1 / –0
10.02.2025 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 08.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 08.02.2025):
> > Со слов машиниста, надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей.>
> Пусть этот машинист свои байки в курилке рассказывает или учится считать В эксплуатации находятся 30 машин и если представить что неисправны все до единого, то благодаря простым арифметическим действиям мы получим число 240>
Это Вы считать научитесь - там некоторые движки по нескольку раз перекатывали и еще не один раз перекатывать будут.
> Цитата (Кошакур, 08.02.2025):
> > трое суток назад на Омск и обратно "Финисты" тоже стали катать под ЭП2К.>
> В Омск сейчас сам ездит под проводом>
Это Вы из С.-Петербурга увидели? А я ездил на "Финисте" от Омска до Ишима 07.02.25 г. и пока что своим глазам и восприятию верю - туда и обратно он шел под электровозами. Так сказать, объективная реальность, данная нам в ощущениях (которую невозможно опровергнуть). Да и со слов машинистов "Финиста" (туда) и машиниста ЭП2К под "Финистом" (обратно), в кабине которого я возвращался с Ишима, отмен электровозов под "Финистами" на Омск пока не планируется.
+1
+2 / –1
10.02.2025 09:32 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 10.02.2025):
> Это Вы считать научитесь - там некоторые движки по нескольку раз перекатывали и еще не один раз перекатывать будут.

Ваш машинист заявляет, цитата: "надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей". Так поучите арифметику вместе с ним.
+5
+5 / –0
10.02.2025 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 10.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 10.02.2025):
> > Это Вы считать научитесь - там некоторые движки по нескольку раз перекатывали и еще не один раз перекатывать будут.>
> Ваш машинист заявляет, цитата: "надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей". Так поучите арифметику вместе с ним.>
Нет аргументов по существу, теперь к словам цепляетесь? Так еще "не вечер" - кто знает, может и на всех придется перекатывать со временем. Тенденция к этому есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.