RailGallery
ЧС200-009
Россия, Санкт-Петербург, перегон Броневая — Предпортовая
Russia, Saint Petersburg, Bronevaya — Predportovaya stretch

Autor: Kr1p · Okt           Datum: 24 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 25.01.2025 13:21 MSK
Broj pregleda — 1415
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +111
2lowterrain+1
Serg73+1
AK_74+1
ER2R-7085+1
KISoloG+1
trains_ldz+1
m_marix+1
Denis+1
ldzgleban+1
Rio+1
Subkinov+1
Ilya Rudakov+1
Igorgios+1
matvei.verholyak+1
NikZD95+1
evo.series+1
Ivan00+1
J.Root+1
kirOl+1
Батон+1
Darth Maul+1
AlexG20+1
Kirill.trs+1
WEST+1
Антон Рогалев+1
Kra+1
Кот80к+1
RailDmitrov+1
Vasiljev Sergei+1
VL10K+1
Дамир Абдуллин+1
Islam05+1
Drid+1
максимка теле2+1
Tsyganenko82+1
Dalnoboishik+1
FanZD_98+1
Сергей Фролов+1
zew1045+1
sergasl+1
Soldatov_Ilya+1
Артём Мамедов+1
_FaNs_97_+1
BratBul+1
smandro777+1
LAZdriver+1
Bogdan Zhokin+1
Сергей Шляпин+1
Chaayka+1
No_Name+1
Danandr+1
Михаил Григоров+1
Поморский партизан+1
Romario+1
trains_pvk+1
Кириллка+1
Электропоезд Демиховский+1
Diesel1672+1
Алексей_198rus+1
CHS200009+1
orskXXI+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Marat Elektrichka+1
Winston Blue+1
Владислав Завальнюк+1
Alexzander+1
s.gulaev+1
Kostyan_Piterski+1
Fedor4ik+1
Павел Чечулин+1
Smiroll+1
Копылов Н.О.+1
Землинец+1
er2r_7015+1
ВЛ10У+1
Tvans+1
Алексей Кузенков+1
mhll17+1
timtt1230+1
Алексей Степанович+1
Donat1k+1
ВЛ10УК-901+1
Костя-ЭР2Р+1
ss760+1
imz+1
КЖД TRAINS+1
_rizix_1236+1
genius21+1
Pyacegor1ck+1
Ластовка М.О.+1
Egorych193+1
Щукин Д.+1
Leha+1
Mr.Sapsan+1
Андрей Безбородов+1
dmitry_m+1
kgmcrew1999+1
Kotolet+1
andrew_zol+1
Антон Савченко+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
Даниил Антипов+1
m1ronY+1
Northern Spirit+1
Михаил Рязанский+1
Никита П.+1
DenSPB+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр193+1
Sytko_Danik+1
ЭТ2М-068+1
YouSafe+1
Юрий+1
Zhekatrack+1
Glabab–1
CHS200-011–1
bo1ng10–1

ЧС200-009

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66Em
Tvornički broj:7236
Identifikacijski broj:12000170/12000188
Godina proizvodnje:21.05.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:SOSAL?
Copyright Information:KR1P
Date and Time:24.01.2025 12:48
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:135 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 28

25.01.2025 13:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Все таки не годен к эксплуатации?
+22
+22 / –0
25.01.2025 13:28 MSK
Citiraj označeno
Zhekatrack · Sev
Broj objavljenih fotografija: 39
Цитата (Sensei23, 25.01.2025):
> Все таки не годен к эксплуатации?

Не понятно… вообще по факту должен быть годен, но откопали видимо другие проблемы
+24
+25 / –1
25.01.2025 13:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Небольшое уточнение. Едет под тягой эп2к-188
+28
+28 / –0
25.01.2025 14:32 MSK
Citiraj označeno
imz · ŽCG
Broj objavljenih fotografija: 8
Месяц поездил хотяб
–8
+9 / –17
25.01.2025 14:50 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Все никак не дадут деду спокойно умереть...
+12
+24 / –12
25.01.2025 16:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какой он дед, ему 40+ всего, здоровый мужик ещё
+25
+30 / –5
25.01.2025 16:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Могу предположить, что временно отвозят на базу запаса, чтобы не мешался
Пока будут решать проблему по колёсам, этот постоит в Гатчине
+20
+20 / –0
25.01.2025 17:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Жалко этого красавца((жалко таких не делают сейчас
+6
+10 / –4
25.01.2025 19:37 MSK
Citiraj označeno
6a6au · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 1
А с 008 что? Где он, что с ним?
+9
+9 / –0
25.01.2025 19:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Дионис, 25.01.2025):
> Какой он дед, ему 40+ всего, здоровый мужик ещё

По меркам РЖД уже старик
+7
+12 / –5
25.01.2025 19:53 MSK
Citiraj označeno
3ES4K-076 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 78
Цитата (6a6au, 25.01.2025):
> А с 008 что? Где он, что с ним?

В ТЧЭ-8 стоит.
+12
+13 / –1
25.01.2025 20:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да ёмае, на яэрз скоре всего везут
–17
+0 / –17
25.01.2025 20:24 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 446
Цитата (3ES4K-076, 25.01.2025):
> В ТЧЭ-8 стоит

Нету его там, если нечего не поменяется, то должен ехать в Голутвин
+11
+11 / –0
25.01.2025 21:47 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 74
Снова в спячку, ну видимо судьба его под вопросом
+6
+6 / –0
25.01.2025 21:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сюда по всему, таких «аттракционов» из ТЧЭ-8 в БЗ и в другую сторону будет не мало у 9-ки
+5
+5 / –0
25.01.2025 22:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 176
009 в Гатчину
003 из Гатчины
008 в Коломну (ВНИКТИ)
+16
+16 / –0
25.01.2025 22:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vasiljev Sergei, 25.01.2025):
> 009 в Гатчину
> 003 из Гатчины
> 008 в Коломну (ВНИКТИ)

Прошу прощения, а что такое ВНИКТИ. И для чего его туда отправляют?
+7
+8 / –1
25.01.2025 22:05 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 25.01.2025):
> Жалко этого красавца((жалко таких не делают сейчас

Жалко и у пчелки, а срок службы и износ никто не отменял
+3
+7 / –4
25.01.2025 22:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 176
> Прошу прощения, а что такое ВНИКТИ. И для чего его туда отправляют?

Научно-исследовательский
и конструкторcко-технологический
институт подвижного состава

Испытания на возможность продления срока службы
+21
+21 / –0
26.01.2025 09:56 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Zhekatrack, 25.01.2025):
> вообще по факту должен быть годен

По какому факту? Вы лично диагностику машины проводили?
+4
+8 / –4
26.01.2025 10:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не хватало, чтобы он или его собрат третью катастрофу Невского устроил
–14
+2 / –16
26.01.2025 12:51 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Сергей Китановски, 26.01.2025):
> Не хватало, чтобы он или его собрат третью катастрофу Невского устроил

Хоть один такой пример приведите. Бракованные рамы тележек грузовых вагонов не считаются.
+5
+8 / –3
26.01.2025 12:56 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Откуда у РЖД такая прыть на восстановление скоростного локомотива? Неужели за эти 2-3 года никоим образом нельзя было доработать ЭП2К с более надежным и уверенным допуском до 160-200 км/ч?
Да, скоростной локомотив - это другой конструктив, ресурс и надежность, просто сколько лет эпопея с двухсотками не утихает. А то дилемма: либо уникальную труху до дыр эксплуатировать, продлевая ресурс, либо срущийся молодняк постоянно доводить до ума.
Или сейчас двухсотки таскают, изучая и восстанавливая матчасть для разрабатываемого семейства пассажирских локомотивов?
+9
+10 / –1
26.01.2025 15:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну, главное, что "умер" не в ПИДе
–1
+1 / –2
26.01.2025 15:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kremowka, 26.01.2025):
> Ну, главное, что "умер" не в ПИДе

Да чё умер, умер? Может ещё поедет как-нибудь
+1
+2 / –1
26.01.2025 16:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 26.01.2025):
> Откуда у РЖД такая прыть на восстановление скоростного локомотива? Неужели за эти 2-3 года никоим образом нельзя было доработать ЭП2К с более надежным и уверенным допуском до 160-200 км/ч?
Можно. Но это бы заняло больше времени.Это вон уральцы изобрели заново "Финист" и до сих пор у них идет не все гладко.

А ездить со скоростями 160-200 нужно буквально здесь и сейчас. Вон ТВЗ для ФПК вовсю строит вагоны для скоростного движения. Это значит что ездить есть на чем и что...? Что стоим? кого ждем? 9 ЧС200 нужно поднять. Сейчас нужно сделать очень важную работу как определить остаточный ресурс и назначить новый срок службы при положительных результатах испытаний...и можно отправлять все на ремонт. Испытания конечно могут быть и отрицательными, но я думаю все будет ок.
+2
+6 / –4
26.01.2025 19:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Китановски, 26.01.2025):
> Не хватало, чтобы он или его собрат третью катастрофу Невского устроил

это был теракт а не неисправность
+2
+3 / –1
26.01.2025 20:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> А ездить со скоростями 160-200 нужно буквально здесь и сейчас. Вон ТВЗ для ФПК вовсю строит вагоны для скоростного движения. Это значит что ездить есть на чем и что...? Что стоим? кого ждем? 9 ЧС200 нужно поднять. Сейчас нужно сделать очень важную работу как определить остаточный ресурс и назначить новый срок службы при положительных результатах испытаний...и можно отправлять все на ремонт. Испытания конечно могут быть и отрицательными, но я думаю все будет ок.

Тут уже не просто нужно, тут необходимо)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.