RailGallery
3М62У-0058
Россия, Башкортостан, станция Салават
Russia, Bashkortostan, Salavat station
Рәсәй, Башҡортостан, Салауат станцияһы

ავტორი: Daniel_Tursunbaev · Мелеуз           Date: 24 დეკემბერი 2024 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 20.01.2025 20:44 MSK
ნახვები — 670
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +116 / +37
DR1A+1
Kotolet+1
Chaayka+1
_FaNs_97_+1
m_marix+1
Tvans+1
Михаил Григоров+1
LASTOR_F+1
Даниил Кравченко+1
Матвей Воскресенский+1
Dima228+1
Максим Горький+1
Artem Mukhametgaliev+1
Альберт Альфитович+1
ALexeych+1
vg1896+1
Bogdan Korolev+1
Belspoter+1
Глеб_НН25+1
Даниил Ищенко+1
Константин Багров-Sedoy+1
grigoriystyazhkin+1
afterrrdarkk666+1
2lowterrain+1
ЖБИ+1
ZDSergo+1
Кот80к+1
seashur+1
The Shakhbuzovs+1
Timyr_2018+1
NikonZD+1
Антон Савченко+1
Romanovski_transport_official+1
ВЛ10У+1
Kra+1
kapral23+1
Сергей Шляпин+1
i_._.artem._._i+1
Dimaskalugski+1
Tiranozavrrex+1
Romario+1
az_microsoft+1
RailDmitrov+1
Илья Сергеевич+1
Антрацит+1
Sarmat+1
er2r_7015+1
maximus091182+1
Njke+1
Convoker+1
EVILMASH+1
echoes97+1
Loko+1
Cargonaut+1
KvS+1
kirOl+1
Юрий Лихачёв+1
Alexander.Masov+1
zew1045+1
Marat Elektrichka+1
Alexey_Seligersky+1
Андрей Рябицев+1
Zhekatrack+1
Northern Spirit+1
Russian Trains+1
Maybug+1
Анатолий Нагорнов+1
Дмитрий Закутный+1
Pyacegor1ck+1
Никита П.+1
Mr.Baks+1
Егор Шорохов+1
ldzgleban+1
VladTrains183+1
Kr1p+1
andrey92+1
Donat1k+1
Артём Филатов+1
w0ri+1
Никита Бурцев+1
Krovnick+1
IlI+1
Николай 572+1
Даниил Антипов+1
dmitry_m+1
matvei.verholyak+1
s.gulaev+1
BoomEtoBoom+1
crazyrussianturist+1
Александр193+1
andr2110+1
sergey1998+1
Ivan00+1
Smiroll+1
egor_zhdanovich_+1
Seva_yTo4kA+1
milrood+1
bo1ng10+1
Юрий Мокряк+1
Иван Раменский+1
КЖД TRAINS+1
trains_pvk+1
Pineapplez+1
Дмитрий Строкань+1
ZeroAnd170+1
DenSPB+1
Валентин Самосюк+1
Sytko_Danik+1
Vito+1
2ЭС6+1
kazyrbaev+1
Alexey Benera+1
Dmitriy Vasilev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Danandr+1
andrew_zol+1

3М62У-0058

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-30 Suoyarvi
მოდელი:3M62U
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:6218/6219/????
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16351157/16351165/16361156
დამზადებულია:1988
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Борзя Забайкальской ж. д.
06.2008 — передан в депо Калининград
07.2011 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
06.2008 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
07.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
09.2022 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Camera Settings

Model:NIKON D600
Artist Name:Prosto_Den4ik
Copyright Information:Prosto_Den4ik
Date and Time:24.12.2024 19:28
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:2500
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

20.01.2025 21:25 MSK
Link
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
ფოტოები: 233
Впервые данный поезд посетил города Стерлитамак и Салават с праздничной программой. Благодарю https://railgallery.ru/author/247/ за совместную охоту за поездом деда мороза
+3
+3 / –0
20.01.2025 22:04 MSK
Link
sergey1998 · Салават
ფოტოები: 481 · მთავარი რედაქტორი
Спасибо за фото!
Такого "Шалмана" я никогда ещё не видел.
Посчастливилось мне побывать волонтёром на данном мероприятии.
История.
Недели за три до ПДМа мне поступил звонок, девушка представилась специалистом дорожного центра организации молодёжной политики (ДЦОМП) КБШ ЖД. Предложила поучаствовать волонтёром от РЖД на "Поезде Деда Мороза", а также попросила помощи найти ещё местных работников на данное мероприятие. Я согласился. Не часто к нам такие поезда заходят, а быть может всего раз в жизни. Нашёл человека, ДСП девчёнка у нас работает, она согласилась. В ДЦОМПе сказали, нужно 15 человек. Я стал предлагать ещё молодых работников со своей и соседних станций, с которыми я был знаком, но особо не общался. Предложил им позвонить и предложить поучаствовать. Шло время. Оставалось 10, 7 дней, 3 дня до ПДМа. Я всё писал и звонил, выражал обеспокоенность, что нет никаких конференций, втречь, что бы провести хоть какой - то инструктаж и рассказать как всё будет и что нам делать. В итоге, тех людей, которых я предложил, никто не обзвонил, ту девчёнку, поставили в день смену, нужна была телеграмма... И её прислали, накануне, под вечер... Естественно, время было уже упущено и её было некем подменить. В итоге, что бы хоть как - то закрыть "дыру" с народом, привлекли работников Уфимского узла, всего 5 человек ( я 6-й, единственный местный), вместо 15. Никаких инструктажей и собраний так и не было, только за часа два до поезда, создали какую-то конференцию в ТГ, где только и обсуждали, кто, как и на чём добирается из Уфы в Салават. Минут за 40 до поезда, мы наконец-то впервые собрались на вокзале, в маленькой, тесной комнатке, где помимо нас, ещё было много народу (выступающие на сцене люди от местных творческих активов), которые готовились к выступлению. Выдали жилеты "Команда поезда Деда Мороза". Ещё помимо нас, пригнали студентов, человек 30 (хотя как я потом узнал, должно было быть 50), но они были по большей части несовершеннолетние и как сказал их старший группы: "Они будут 30 минут работать, меняться и уходить домой). Минут за 20 до поезда, когда уже начиналась программа, нас повели на перрон, и какой то серьёзный дядечка, вспешке пытался хоть как-то объяснить фронт работ. Но у него это получалось очень поверхностно и расплывчато.
Народу было тьма тьмущая. По официальным заявление, за 3 часа стоянки поезда, программу посетило 11 000 человек. Всю зону действий, огородили переносными заборчиками. Вход и выход сделали только ЧЕРЕЗ ЕДИНСТВНННУЮ ДВЕРЬ НА ВОКЗАЛЕ, через рамку! Какая там давка происходила, это ничего не сказать... Конструктивно, наш вокзал может принимать одновременно не более 100 человек... Люди просто шли ото всюду, из темноты, через кусты, дырки в заборах, по сугробам, пытаясь хоть как-то ближе подойти к платформе, а на вокзале вообще творился какой-то апокалипсис. Как ещё потом прочитал, ТБшники пытались закрыть дверь со стороны города, чтобы больше никто не мог вбиься на вокзал. Шансов никаких пройти у людей не было. На маленьком пятачке около сцены, между вокзалом и перроном смогло втиснуться только около сотни - полторы счастливчиков.
Вот объявили прибытие поезда, в далеке показался прожектор. А я в тот момент, чувствовал себя, как на какой то антиправительственной демонстрации. Мы вышли на платформу, а что делать то, фиг его знает. Меня перехватил сержантик молодой из Уфимского ЛОПа, которого прислали на "усиление", помогать держать толпу. Люли просто пытались везде, где только возможно перелезть через забор, подняться на платформу по стенке (платформа выше уровня земли метра на 1,5), где были лестницы на платформу, стояли фан-барьеры (один входов из которых я и держал с сержантом). Кому-то периодически удавалось выбежать на платформу, их потом с трудом выгоняла полиция. После прибытия поезда, кода вышел Дед Мороз, ситуация накалилась ещё более. Люди пытались просто повалить нас вместе с забором. Дед мороз выступил на сцене и зашёл обратно в резиденцию. И соответственно, его смогли увидеть только сотня - полторы люди, которые смогли оказаться между вокзалом и платформой. Остальные ровным счётом не увидели ничего. И естественно рос уровень не довольствия, все требовали открыть входы на платформу. В один момент, как мне показалось, центральный вход не выдержал и пал под напором людей, дедушке пришлось экстренно эвакуироваться к себе в вагон. После этого, естественно, люди на моём входе взбунтовались, почему там люди идут, а нас не пускают. И мы с сержантом просто поняли, что если мы их не пустим, нас тут и раздавят... Открыли все входы. Вся эта толпа ринулась на платформу, чуть ли не идя по головам друг-друга... Указателей никаких нет. Я, как и многие, были впервые на таком мероприятии. Много людей подходило и спрашивало, а что, а куда идти, что где есть. А я просто разводил руками, потому, что сам ничего не знал. Какое-то последующее время я просто бродил в толпе, не зная чем заняться. Минут через 30, меня перехватила работница вокзала и попросила помочь сторожить кабель, который шёл с трансформатора, через платформу к питанию поезда. Его просто спрятали в металлический тонкий оцинкованный уголок, о который все спотыкались. И последующий почти час, я стоял на нём и как попугай все тараторил, что бы смотрели под ноги. Далее я смог подменится, и хоть немного прошёлся вдоль поезда, но никуда внутрь так и не попал. Ещё помог убрать лестницу от паровоза, т.к. его отцепляли раньше отправление поезда, что бы угнать на ТО в Стерлитамак. Спустя часа 2, народ более менее разошёлся, остались только те, кто с билетами и скучающие зеваки. Под конец, за пол часа до отправления нас попросили передвинуть фан-барьеры, что бы снова огородить платформу и вытеснить с неё людей, что бы дед мороз мог выйти на прощальную "проходку". Кстати о студентах. Их через 1,5 часа тоже почти никого не осталось, все разошлись "после смен" по 30 минут по домам. Остались только мы (Волонтёры РЖД) и работники вокзала (5 человек).
На следующий день, в соц. сетях города была уйма негативных постов. Многие люди, попросту, не смогли нечего увидеть, их дети расстроились и ушли домой. Кто был в здании вокзала, писали, что счастливы, что остались живы. И только небольшая порция положительных комментариев было от тех, кто видать успел заранее пробраться к сцене. Местные жители привокзального района выкладывали километровые пробки и полные дворы машин, что никогда в нашем городе не наблюдалось.
Что хочу сказать в итоге. Организация была ужасная. Сцену, нужно было сделать легкоразборной на платформе, что бы людей можно было выпустить хотя бы по периметру вдоль платформы,а потом её оперативно переставить в другое место. Нужно было хотя бы, как минимум сделать ещё один вход/выход на улице. Волонтёров нужно было подготовить. Заранее собрать и оговорить как и что будет, поставить чёткие задачи, кто, чем будет заниматься. Назначить несколько координаторов. Собрать больше людей Раздать хотя бы рации для оперативной связи. Иначе попросту, даже не было возможности к кому нибудь обратится при нестандартной ситуации или при возникновении вопросов. Всё выглядело так, как будто нас кинули в огромную волну, которая вот вот накроет, как хотите, так и спасайтесь.
Посетителей тоже понять можно. В связи с СВО мероприятий минимум, особенно стоящих. Естественно все, кто мог пришли. Плюс время было вечерние, уже не рабочее. Было много людей из соседних городов и сёл, даже слышал что кто то был из соседних регионов.
Спустя нескоко дней, мне снова перезвонили с ДЦОМПа, попросили оценить мероприятие, в ходе разговора, я всё высказал. На что мне просто ответили, что у нас на станции, организаторами были работники жд вокзала, все вопросы к ним. Я думаю, если по русски зебись. Взвалили многотысячное мероприятие, на вокзал, где работает всего 5 человек, ито двое из них по ГПХ, которые уже в большинстве в возрасте и не имеют никакого опыта проведения подобных мероприятий. Да и людей они столько никогда не видели. Столько народу наверное в лучшем случае проходит через наш вокзал за пол года...
+32
+32 / –0
21.01.2025 07:00 MSK
Link
Nyanvan · Msk
ფოტოები: 1356
В принципе, это все что нужно знать о возможности и умении удерживать толпу. Это не за фотографами бегать.
Очень жаль читать о таком коллапсе. Надеюсь, в дальнейшем сделают выводу не только там по месту, но и на всех стоянках с учетом таких обсеров.
+8
+8 / –0
21.01.2025 07:29 MSK
Link
ფოტოები: 9529 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Nyanvan, 21.01.2025):
> в дальнейшем сделают

Не сделают. Это каждый год так и на каждой станции.
+5
+6 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.