RailGallery
ЭР2К-930
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: electron · Пупышево           Дата: 13 июля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.01.2025 20:57 MSK
Просмотров — 430
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-930

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1971
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
__.1995 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
11.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
03-04.2010 — аренда депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13198593
02 — списан 04.2023
03 — списан 04.2023
04 — 13186473
05 — 13177894
06 — ? (списан 12.1987, взамен в 199_ г. эксплуатировался вагон 67904)
07 — 13177902 (отправлен на Московский ЛРЗ как донор, 01.2018 возвращён)
08 — 13186499
09 — 13198601
10 — 13186507 (списан 10.2022)

Составность:
06.2020 — 01-04-07-67904-10-05-08-09
Позже 01-04-08-05-10-09

Ремонт:
11.2005 — КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К
03.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (составность: 01-04-05-67904-08-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:13.07.2009 12:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

17.01.2025 00:15 MSK
Ссылка
Юрий Лихачёв · Юра (рзд.)
Фото: 77 · Общий редактор
> устройство светомаскировки
> на буферных огнях
Когда стиль дороже безопасности)))
+1
+1 / –0
17.01.2025 00:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
СМУ ставили в т.ч. и для защиты оптических элементов. Особенно по беспокойным временам, если на поезде вообще была оптика.
+1
+1 / –0
17.01.2025 03:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Тогда СМУ на большинстве ЭРок стояли.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.