Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения __.2016 — передан в аренду АО "Свердловская пригородная компания", закреплён за депо Нижний Тагил
04.2019 — передан в депо Свердловск.
06.2024 — передан в депо Безымянка.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 2000D
Software or Firmware:
DxO PureRAW 3
Artist Name:
Savva Davydov
Copyright Information:
Trains
Date and Time:
13.01.2025 17:07
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
1.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Train Lover, 14.01.2025): > Наконец-то в Самару пришла зима и снегопад после плюсовой и достаточно весенней погоды.
Ничего себе! А вроде далеко от Балтики-Атлантики (континентальный климат), потому с наступлением зимы и её течением д.б. уже более определённо, нежели в СПб или Беларуси. Уже и про Урал говорят, что зимы давно не те.
> Ничего себе! А вроде далеко от Балтики-Атлантики (континентальный климат), потому с наступлением зимы и её течением д.б. уже более определённо, нежели в СПб или Беларуси. Уже и про Урал говорят, что зимы давно не те.
Кроме Балтики-Атлантики, существует еще Средиземное и Черное море, откуда сюда постояно надувало теплыми юго-западными ветрами.
Цитата (bo1ng10, 14.01.2025): > Хорошо получилось!
Благодарю!
Цитата (Scobaru, 15.01.2025): > что зимы давно не те.
Да вроде и нет, с ноября у нас уже был снег, морозы, метели, так продолжалось до середины декабря, потом внезапно тепло, туман, плюсовая, потом снова ближе к НГ - метели, пурга, снегопад, морозец, а потом, извиняюсь за тавтологию, "оттепель" - грязь на дорогах, дожди, почки набухали, сейчас все вернулось на круги своя!)
Да ладно. Железнодорожнику теплая зима скорее благо, чем горе. Снегом стрелки не заметает, вода не перемерзает, рабочие поверхности ледяной коркой не покрываются.... Как кстати ласточка до Липяг? Спрос есть?
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025): > Да ладно. Железнодорожнику теплая зима скорее благо, чем го
Работникам, думаю, да, а вот тем, кто красоту и атмосферу железной дороги хочет передать - то нет) Без снега тут была бы грязь и тд.
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025): > Как кстати ласточка до Липяг? Спрос есть?
Есть, сколько ездил в ту степь, чтобы сам город посмотреть, железнодорожности пофоткать, то почти вся электричка выходит/заходит там, в основном студенты, по утрам так точно.
Цитата (Плотников П, 15.01.2025): > Цитата (Scobaru, 14.01.2025): > > > Ничего себе! А вроде далеко от Балтики-Атлантики (континентальный климат), потому с наступлением зимы и её течением д.б. уже более определённо, нежели в СПб или Беларуси. Уже и про Урал говорят, что зимы давно не те. > > Кроме Балтики-Атлантики, существует еще Средиземное и Черное море, откуда сюда постояно надувало теплыми юго-западными ветрами.
В Самаре чаще всего Средиземное и Черное море , Балтика-Атлантика очень очень редко
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025): > Железнодорожнику теплая зима скорее благо, чем горе. Снегом стрелки не заметает, вода не перемерзает, рабочие поверхности ледяной коркой не покрываются...
Это вообще несомненно! На транспорте в ходу поговорка: хорошую зиму любят дураки и дети.
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025): > ласточка до Липяг?
До Липягóв. Липяг – это как березняк, кедровник, только липовый. Липяги́ – по сути главная пассажирская станция Новокуйбышевска, она хоть и стоит в глубокой яме, и транспорт прямо к ней никакой не ходит – но она в 15 минутах ходьбы от центра города. А станция Нкбш – на окраине города, ходит туда один автобус.
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025): > Да ладно. Железнодорожнику теплая зима скорее благо, чем горе. Снегом стрелки не заметает, вода не перемерзает, рабочие поверхности ледяной коркой не покрываются...
Ну да. На вагоне висеть, когда дождь идёт, ещё то удовольствие. Как по мне, лучше уже стрелку промести, чем под дождём и по лужам всю смену бегать.
Ну именно на вагоне может и нет, а вот у моторвагонников допустим со снегом начинается веселье. Движки стрельнут, понабилось снега в ящики погорели контактора и иное силовое оборудование, хвостовую кабину затянуло нахрен льдом и в таком духе. В силу идентичности технологий в целом применяемых у нас на транспорте, думаю что у электровозников дела обстоят схожим образом.
При МПС стрелки мели все службы. И когда была ДОПП (дирекция по организации питания или ОРС) , всех участников работ потом горячими обедами кормили. Вон в свое время проводников с ДОП-2 Волгоград возили на путейских кунгах толпой снег разгребать на Максимку. Да и при ФПК видел как все непричастные специалисты на Каланче в ряд выстраивались и снег чистили. До диаметров естественно . Потому что ни один руководитель на железнодорожном транспорте не скажет - это не моя забота, стрелка не моя, скажем, а путейская. Любой руководитель понимает- стрелка расчищена это значит вагоны подаются. Такие дела!
Цитата (Ikarus280, 15.01.2025): > Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025): > > Да ладно. Железнодорожнику теплая зима скорее благо, чем горе. Снегом стрелки не заметает, вода не перемерзает, рабочие поверхности ледяной коркой не покрываются... > > Ну да. На вагоне висеть, когда дождь идёт, ещё то удовольствие. Как по мне, лучше уже стрелку промести, чем под дождём и по лужам всю смену бегать.
А вы я смотрю максимально далеки от железнодорожного транспорта…
> До Липягóв. Липяг – это как березняк, кедровник, только липовый. Липяги́ – по сути главная пассажирская станция Новокуйбышевска, она хоть и стоит в глубокой яме, и транспорт прямо к ней никакой не ходит – но она в 15 минутах ходьбы от центра города. А станция Нкбш – на окраине города, ходит туда один автобус.
Ого! Понятно. Буду знать! Я-то думал что станция Новокуйбышевская есть центр некий, а тут толково сделали. Учли
Нкбш – грузовой центр, к ней и к Жигулям примыкают подъездные пути нефтехима. И пассажирские останавливаются именно там, потому что туда ходит автобус. А пригородный поток в основном идёт через Липяги.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link