RailGallery
М62-1174
Беларусь, Брестская область, подъездной путь от станции Брест-Северный
Belarus, Brest region, branch line from the Brest-Paunochny station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, пад'язны пуць ад станцыі Брэст-Паўночны

Autor: Ivanbb · Радошковичи           Data: 10 stycznia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 12.01.2025 03:39 MSK
Wyświetleń — 1216
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

М62-1174

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-7 Brest
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1288
Nr. ID lokomotywy:15110729
Wyprodukowano:1971
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ж. д.
Оборудован ЭПТ

Ремонты:
07.2018 — ТР-3 депо Брест
10.2021 — ТР-3 депо Брест

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3200
Copyright Information:ivanb
Date and Time:10.01.2025 12:13
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:1600
Focal Length:80 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 27

12.01.2025 10:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Как там движение по колее 1435, заезжают ли Польские локомотивы в Брест?
+4
+4 / –0
12.01.2025 12:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 12.01.2025):
> Как там движение по колее 1435, заезжают ли Польские локомотивы в Брест?

Да, заезжают
+4
+4 / –0
12.01.2025 15:32 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
Zdjęć: 107
Цитата (Densprin, 12.01.2025):
> Да, заезжают

Только тэм2? Тэ109 не заходят?
+4
+4 / –0
12.01.2025 16:08 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Kirill.trs, 12.01.2025):
> Только тэм2? Тэ109 не заходят?

Ходят https://youtu.be/7CLkPdbn8k4, и не только они - мне только Class66 (https://railgallery.ru/photo/40990/) не удавалось поймать.

ТЭМ2 часто ходят польской переделки ST48, ещё DE6400 https://youtu.be/jh28IwTKHdk ходят.

Этот путь 1435 мм - с БрестВнешТранса (БВТ) на коренную часть ст. Брест-Северный, тогда как 1520 мм идут с (Разъезда) Кандибор https://youtu.be/UC0E8KrLjQk, что на Северном обходе.
+3
+3 / –0
12.01.2025 21:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Зима без снега - всегда такое в Западной Беларуси?
+3
+3 / –0
12.01.2025 21:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 12.01.2025):
> Зима без снега - всегда такое в Западной Беларуси?

Не только в западной, сейчас по всей Беларуси так.

Цитата (Scobaru, 12.01.2025):
> Ходят https://youtu.be/7CLkPdbn8k4, и не только они - мне только Class66 (https://railgallery.ru/photo/40990/) не удавалось поймать.
>
А откуда у поляков Британские локи?
+2
+2 / –0
12.01.2025 22:23 MSK
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Zdjęć: 784
Цитата (v_gildenberg, 12.01.2025):
> Зима без снега - всегда такое в Западной Беларуси?

Такое почти всегда сейчас по всей стране
+4
+4 / –0
13.01.2025 08:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Приезжайте на Северную дорогу - научим вас снеговиков лепить. А то поди снег белорусы разве что по телевизору смотрят
+7
+8 / –1
13.01.2025 20:35 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (v_gildenberg, 12.01.2025):
> Зима без снега - всегда такое в Западной Беларуси?

В Бресте особенно - больше, чем уже в 100 км восточнее и севернее (правда, по Гродно такой статистики нет, а то влияние Атлантики там НЕ меньше), и город с окрестностями всё больше превращается в субтропики.
Так, зимой 2019/20 г. снежного покрова совсем не сформировалось, все месяцы были св. 0 С, до +13 С бывало. В прошлую в феврале так и вовсе 15, а в марте по сути лето наступило (листочки начали распускаться в 1-й декаде, в конце месяца почти все розоцветные оцвели, т-ры к +30 С стремились), разве что в апреле снова сильное похолодание было, повредив немалую часть урожая плодовых культур. Но всё равно на 3 недели раньше обычного почти по всем культурам: черешни и клубники в конце мая не помнили даже много южнее.

С тех пор снег бывал только максимум пол-календарной зимы: в 2020/21 ("рекорд", уступавший только зимам 2009/10, 2010/11), 2022/2023. А весной 2022 г. тоже была "компенсация" на несколько дней, когда почти сугробы сформировались на несколько дней, зато аграриям на руку были.


КОРОЧЕ, снег, если говорить о сплошном покрове, бывает 1) нечасто, 2) если есть, то обычно недолго.
+3
+3 / –0
13.01.2025 20:58 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Scobaru, 13.01.2025):
>
> КОРОЧЕ, снег, если говорить о сплошном покрове, бывает 1) нечасто, 2) если есть, то обычно недолго.

Ещё Петро Петрович Вершигора (командир партищанского отряда) писал в своих мемуарах, о том, как на Волыни им зимоц приходилось чуть ли не раз в неделю менять телеги на сани зимой 43/44
+1
+1 / –0
13.01.2025 21:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 12.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 12.01.2025):
> > Зима без снега - всегда такое в Западной Беларуси?
>
> Не только в западной, сейчас по всей Беларуси так.
>
> Цитата (Scobaru, 12.01.2025):
> > Ходят https://youtu.be/7CLkPdbn8k4, и не только они - мне только Class66 (https://railgallery.ru/photo/40990/) не удавалось поймать.
> >
> А откуда у поляков Британские локи?

Так полякам их передали от британской дочки db , типа от одной дочки другой
+2
+2 / –0
14.01.2025 00:14 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2025):
> на Волыни им зимоЙ приходилось чуть ли не раз в неделю менять телеги на сани зимой 43/44

Преувеличено, т.к. даже при таких метеокачелях 1) не бывает столь быстрого таяния, 2) была бы такая распутица, что телега бы увязла даже на высоком месте, а то просыхают они очень долго. Ну а партизаны замучались бы "сланить" - подстилать доски и пр. (слани - приспособления для работы техники в условиях плохого почвогрунта или болота, чтоб не увязнуть или не утонуть).

Когда я впервые был в Бресте зимой - 3-12 янв. 1991 г. (до того и много лет после только летом), то это походило больше на конец марта: несколько дней было совершенно ясное небо, а остальная часть дней была пасмурной с мокрым снегом, а в день отъезда - 12 янв. - проливной дождь прошёл. И вот мне мои родные и близкие не могли привести примера подобного, а наоборот - и говорили о снеге, и фото показывали, где дети на санках и лыжах.

Напомню, что когда туда ехал (2/3 янв.), то на границе и севере (ещё БССР) хорошие морозы были (в Нск даже холоднее, чем в Питере) и искрящийся снег, а обратно сплошная оттепель - до самых Нск (в Питере уже закончилась), снега не было до границы Минской и Брестской обл.
+2
+2 / –0
15.01.2025 08:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну вот. Что за зима !? Ни снега, ни морозов . То ли дело Сольвычегодск, Котлас, Печора. И снега, и морозы. И при этом люди там умудряются держать технику на уровне не хуже чем в БЧ. Посмотрел бы я на парк тепловозов в той же Беларуси если там у них постоянно было б от минус 20, сырость и все такое.
–7
+0 / –7
15.01.2025 09:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Спойлер: ничего бы не изменилось, потому что культура обслуживания и эксплуатации
+5
+5 / –0
15.01.2025 09:59 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 293
В Котласе на уровне БЧ? Вот это новости. Хотя да, как Вы говорили раньше "я не локомотивщик"
+5
+5 / –0
15.01.2025 12:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 15.01.2025):
> В Котласе на уровне БЧ? Вот это новости. Хотя да, как Вы говорили раньше "я не локомотивщик"

Да я не локомотивщик, что это вы постоянно мне это указываете. На Северной дороге тепловозный парк содержат очень достойно, у них КГЭ один из самых высоких по сети. При их технологической базе и суровых климатических условиях. Это не солнечная БЧ с мизерными пробегами, легкими весами. Не умаляю работников БЧ, но настоящая суровая мужская (а часто и женская) работа на северном полигоне. Если бы им денег еще отсыпать побольше - то вообще все прекрасно будет!
–9
+0 / –9
15.01.2025 13:39 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 293
Вы про БЧ ничего не знаете же, и тут же пишите про веса, профиля, пробеги локомотивов и прочее? Впрочем вопрос риторический, можете не отвечать.

ЗЫ так если не локомотивщик, может не стоит затрагивать эту тему или по крайней мере однозначно что-то утверждать?

я тут подумал, сколько в Беларуси списано или отставлено ТЭП70 из за пожаров а сколько на ОКТе или СЕВ той же...
+6
+6 / –0
15.01.2025 15:01 MSK
Link
Brak zdjęć
А зачем ему ЭПТ на колее 1435 мм?
+1
+1 / –0
15.01.2025 15:25 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 327
Цитата (Кошакур, 15.01.2025):
> А зачем ему ЭПТ на колее 1435 мм?

Зачем демонтировать ЭПТ, если завтра может понадобится на широкой колее? В разные годы на разной колее машины работают. Да и установленная коробка не говорит о том, что оно там ещё сохранилось.
+4
+4 / –0
15.01.2025 20:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 15.01.2025):
> Вы про БЧ ничего не знаете же, и тут же пишите про веса, профиля, пробеги локомотивов и прочее? Впрочем вопрос риторический, можете не отвечать.
>
> ЗЫ так если не локомотивщик, может не стоит затрагивать эту тему или по крайней мере однозначно что-то утверждать?
>

Можно, конечно! При условии что вы не будете (да и другой из Беларуси) писать ересь про славное депо Сольвычегодск и его сервисные участки типа Котлас, Кулой, Микунь. Да и вообще про Северную дорогу. Там работают нормальные парни, фанаты своего дела, делают все что могут в непростых условиях северной природы. Зря что ли, например, в Иваново отдали 5 лет назад средний ремонт 2ТЭ116УД? А то прям выходит так - что белорусы прям такие молодцы, техника блестит как на параде , а у нас лентяи. Нет, у нас не лентяи, а толковые парни. Потихоньку проводим переоснащение и модернизацию депо и все налаживается. И поправку на тяжелые условия эксплуатации в условиях севера никто не отменял. Любой пассажирский локомотив на Северной за неделю выкатает пробег, что в БЧ ему потребуется месяц накатывать. И у нас все виды ремонта есть. В отличие от.
–5
+1 / –6
15.01.2025 22:33 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 293
https://railgallery.ru/photo/102553/ как кабинка?
https://railgallery.ru/photo/153160/ чистая аккуратная машина, в работе да?
https://railgallery.ru/photo/160597/ могильник
https://railgallery.ru/photo/174775/ 2ТЭ70-012 - горел
https://railgallery.ru/railcar/8772/#n8742 ТЭП70-0418 сгорел, списан
https://railgallery.ru/railcar/8103/#n8081 ТЭП70-0404 - списан
https://railgallery.ru/railcar/8104/#n8082 ТЭП70-405, горел, списан
https://railgallery.ru/photo/267133/ - уютно, как дома
https://railgallery.ru/photo/102572/ еще один.
https://railgallery.ru/photo/125578/ тут вот в комментариях хорошо написано

фанаты своего дела, действительно

https://railgallery.ru/photo/84105/ а ведь вот что им давали, после ремонтов
+7
+7 / –0
15.01.2025 22:53 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 293
Продолжу, с вашего позволения.
https://railgallery.ru/photo/131239/ блатной номерок.Зачем крышка на калорифер? пуска херачит жаром на полную, а если шумит - ногой можно пнуть
https://railgallery.ru/photo/131237/ шторка огонь, и подлокотник у помощника тоже

https://railgallery.ru/photo/149356/ ласточка, а пути тракционные пути - нефть добывать можно
https://railgallery.ru/photo/238585/ что с пультом, и зачем аналоговые приборы то приволокли?

Так что парни молодцы, да, Север, все дела. НО зачем так то??
+4
+4 / –0
15.01.2025 23:02 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 293
и справедливости ради, дело тут вовсе не в Котласе или СЕВ ЖД. можно и на соседей посмотреть по сети. ИМХО
+3
+3 / –0
15.01.2025 23:07 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025):
> в той же Беларуси ... сырость и все такое.

Как раз-то сырость из-за тёплых зим там, например в том же Бресте, очень сильная (особенно в абсолютном значении, а то при 0..+2 С паров и влаги ого-го, чем если взять даже 100% ОВВ при отрицательных т-рах), а у вас, в отличие от того же СПб, довольно сухой воздух (ребята из Коми, с которыми я учился, ещё в начале 1990-х гг. говорили, что -30 С у них перенести легче, чем в СПб -15; жаловались на влажность и сырость даже мурманчане, где вроде бы Гольфстрим доходит; про сибиряков и уральцев уже не говорю, а то все удивляются и поныне, как они жалуются даже на небольшие питерские морозы).

А то разность в этом видна уже на территории Ленобласти, если побывать хотя бы в Лодейнопольском р-не (не говоря о Подпорожском и Бокситогорском), что я на своей шкуре испытал, когда в начале ноября 1999 г. ездил на работу в лесу, а там грянули морозы до - 15 С и установилась зима (чего даже в Волхове и Тихвине ещё не было!). Просто мы, не ожидав такого, не взяли зимних вещей, зато когда я вернулся в Питер/около, то при слабом минусе (в целом вся зима 1999/2000 г. была без серьёзных морозов, а то и вовсе без них) мёрз куда больше, пока электрички ждал, чем там часами в лесу...

Летом же в Бресте в ср. +26 С равносильно питерским (или всеволожским) +23 - как на улице, так и в помещении. В Могилёве и Гомеле ещё на 1-1,5 С больше разница: +30..32 С полегче, чем в Бресте, не говоря о СПб. Правда, аграриям гомельская засушливость не в радость.
+4
+4 / –0
16.01.2025 17:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 15.01.2025):
> и справедливости ради, дело тут вовсе не в Котласе или СЕВ ЖД. можно и на соседей посмотреть по сети. ИМХО

Ну батенька... ЧТо же вы мне за лажу подсунули. Посмотрел. Ничего особенного. И вообще зачем мне показывать фото 7-8 летней давности? Часть из них давно списали уже.

ТЭп70-0444 акт приемки ТПС из ремонта с окраской алкидными эмалями - без замечаний

2ТЭ10МК-0232 списан

2Тэ10М-эксплуатируется без особых замечаний и проблем. ФОто с мазутом на тракционных путях ровно ни о чем не говорит. Везде где дизеля 10Д100 - такая же почва была (Баскунчак, Узловая, Астрахань....)
2Тэ10мк-0862 списан
2Тэ10МК-0439 списан

Фото с ТЭП70-0466 вообще позабавила. Судя по всему он стоял в Котласе по неисправности дизеля на тепловозе (прогорел клапан на крышке цилиндров, некачественно выполнена наплавка клапана в условиях завода) и сняли часть сигнальных ламп. Может что и еще утащили. Каннибализм он был есть и будет. Петом вне установили на место И конечно же - в этот момент фотограф делает кадр. Однобоко как-то. Нехорошо так!

2ТЭ10м-2039 - где-то на "хозяйках" на самых северах живет у ПЧ, без выезда на пути общего пользования. Если не списан. С поездами нормальными не ездит

2ТЭ10МК 2434 все с ним хорошо эксплуатируется без особых замечаний и проблем

2ТЭ10МК -0776 списан

2тэ10У - вполне себе нормально ездит

Про горевшие локомотивы ТЭП70 комментировать не стану глубоко. Они горят везде. Потом там кое-что доработали и модернизировали. На ТЭП70 и на 10-ках. Систему пожаротушения. 1,5 ляма на локомотив обошлась. Тут вида не ремонте. И не эксплуатации.
–3
+0 / –3
16.01.2025 20:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025):
> ... Зря что ли, например, в Иваново отдали 5 лет назад средний ремонт 2ТЭ116УД? ...>
Владимир, серия 2ТЭ116УД специфическая, вся она эксплуатируется в Иваново. И куда отдавать средний ремонт этих тепловозов? Тем более, что средний ремонт от ТР-3 отличается, по-сути, лишь тем, что ДГУ, эл. машины и вспом. оборудование при этом ремонтируются в условиях завода рем. комплектами (а при ТР-3 - в условиях депо). И отдали средний ремонт в Иваново, как мне кажется, лишь потому, что БМЗ (который производит, например, СР для тепловозов аналогичного класса и тоже специфической серии 2ТЭ25А "Витязь из депо Тында) слишком загружен серийным выпуском тепловозов других серий - ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ, 3ТЭ28.
+1
+1 / –0
16.01.2025 22:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 16.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 15.01.2025):
> > ... Зря что ли, например, в Иваново отдали 5 лет назад средний ремонт 2ТЭ116УД? ...>
> Владимир, серия 2ТЭ116УД специфическая, вся она эксплуатируется в Иваново. И куда отдавать средний ремонт этих тепловозов? Тем более, что средний ремонт от ТР-3 отличается, по-сути, лишь тем, что ДГУ, эл. машины и вспом. оборудование при этом ремонтируются в условиях завода рем. комплектами (а при ТР-3 - в условиях депо). И отдали средний ремонт в Иваново, как мне кажется, лишь потому, что БМЗ (который производит, например, СР для тепловозов аналогичного класса и тоже специфической серии 2ТЭ25А "Витязь из депо Тында) слишком загружен серийным выпуском тепловозов других серий - ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ, 3ТЭ28.

Да ну Сергей…. ну какой ремонт на БМЗ 116-машин!? Они никогда за них не возьмутся, они заняты только своими км-ами. Это же луганский тепловоз ! Ремкомплекты в виде линейного оборудования для всех видов ремонта всегда массово ремонтируется в каком-то определенном месте, а потом устанавливаются в местах ремонта. Это уже дирекция тяги решает где как и что. Иваново выбрали ровно по одной простой причине - токовые ребята, и есть грузопоток. Ну и недалеко от Москвы, чтоб в случае чего что-то им быстро привезти. Узловая и Елец отпали же.
–2
+0 / –2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.