RailGallery
2ТЭ116-341
Информационное фото
Россия, Москва, депо Ховрино
Russia, Moscow, Khovrino depot

Автор: KuT.inc · Крюково           Дата: 14 января 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 09.01.2025 10:48 MSK
Просмотров — 969
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ116-341

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16846818/16846826
Построен:29.03.1978
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С постройки поступил на Свердловскую ж. д.
07.1989 г. – передан МК-20 Семрино Октябрьской ж. д.
__.199_ г. — передан в парк депо Суоярви
__.1999(?) — передан в депо Дно
08.2014 г. – передан в депо Кемь.
12.2014 г. – передан в депо Дно (реорганизация парка).
12.2015 г. – передан в депо Великие Луки.
10.2018 г. – возвращен в депо Дно.

Ремонт::
06.2012 — КР Воронежский ТРЗ
04.2016 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское
02.2020 — СР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:14.01.2007 12:57
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

09.01.2025 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 6106 · Общий редактор
профиль тепловоза не совсем верный, на 2005-2013 год он имел приписку к Дно. Когда передан в Суоярви непонятно
+2
+2 / –0
10.01.2025 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, для каких целей в Ховрино 2ТЭ116 попадали?
+2
+2 / –0
10.01.2025 11:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 301
Вертушки возили из Карелии, без смены и отцепки. Сутки через двое. Хорошая работа была, сам ездил правда ранее.
+2
+2 / –0
10.01.2025 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 10.01.2025):
> Вертушки возили из Карелии, без смены и отцепки. Сутки через двое. Хорошая работа была, сам ездил правда ранее.

А с чем вертушки и куда?
+1
+1 / –0
10.01.2025 14:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Машинист пивного крана, 09.01.2025):
> профиль тепловоза не совсем верный, на 2005-2013 год он имел приписку к Дно. Когда передан в Суоярви непонятно

вставлю свои 5 копеек, после работы в ПМС, поступил работать в депо Суоярви, летом 1994 в парке до весны99, в 2000 уже в парке Дно
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
10.01.2025 16:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 301
Цитата (Карлсон, 10.01.2025):
> А с чем вертушки и куда?

Щебень до Ховрино. Там что-то срочно отсыпали в большом количестве, поэтому пропускали нас очень и очень хорошо с этими поездами.
+2
+2 / –0
11.01.2025 19:34 MSK
Ссылка
KuT.inc · Крюково
Фото: 42
Помнится в те года на ОМ полотно перекладывали + В районе Петровско-Разумовской Мост ремонтировали и в Химках. МЦК тогда еще даже не согласовали, так что точно не для него.

Но, везти вертушки АЖ с Корелии, мне кажется все-равно перебор. Неужели ближе ничего не было?

А так 116 Крайне редкий гость в Ховрино был. В основном Маневровые, основное это ДМ62 там были с Хвойной и Великие Луки под развоз составов, 2М62(м) с Лихобор иногда заезжали и ВЛ10.
+1
+1 / –0
11.01.2025 21:46 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Ну если на нужды Окт Жд везти щебень с Урала, это Свердловская, Горьковская, Московская, или Южно-Уральская, Куйбышевская, Московская, и всем платить за проезд, а тут чисто Окт жд и почти прямиком, и деньги на свою дорогу за проезд по путям… Думаю логичное решение
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.