RailGallery
ЧС2К-660
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station

Автор: Mycel · Гжель           Дата: 24 февраля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.01.2025 10:47 MSK
Просмотров — 335
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС2К-660

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:189
Сетевой №:11006608
Построен:07.1966
Списан:07.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.

04.1980 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
05.2008 — передан в депо Самара Куйбышевской ж. д.
08.2017 г.-03.2019 г. консервация (БЗ Гольцовка)

СМЕ:
__.1991 — 324/660
__.2006 — 411/660
__.2009 — 660/890

(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

08.2000 КР-1 Новосибирский ЭРЗ
03.2004 СР Ярославский ЭРЗ
05.2008 — МЛП на Ярославский ЭРЗ (заводской № 189), обозначен ЧС2К. Примечательно, что заводской № 189 на табличках носит также локомотив ЧС2К-661 (МЛП 04.2009 г.), по паспорту — № 233
09.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2015 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:24.02.2009 09:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.01.2025 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не долго проработали эти самоделки Ярославского завода. Видимо качество КРП было таким себе.
–8
+5 / –13
09.01.2025 16:41 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 505
как обычно пустому профилю надо написать очередную х.... А сколько они должены были работать? Тут вообще база ЧС2 1966 года, 53 года на момент списания. Или надо до 100 лет работать? Тем более замена в виде ЭП2К уже была на тот момент
+8
+11 / –3
09.01.2025 16:50 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Либо до сих пор не могут найти кнопку "отключить комментирование" ему за флуд (из почти 2000 комментариев найти бы хоть 100 адекватных и по теме). Либо, что более вероятно, считается одним из самых ценных пользователей, раз за почти три года так и не сделали ничего. Хотя чего удивляться, поздно. Уже чуть ли не треть сообщества — подобные Николаи.
+6
+10 / –4
09.01.2025 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Максимальный срок службы для ЧС2 заложенный производителем составляет 52 года эксплуатации.
Также была информацию ранее- что тем ЧС2К, которые проходили МЛП в 2003-2006 г. продлевали на 15 лет, а остальным- которые ремонтировали в 2007-2010 г. только на 10 лет.
Уменьшили срок МЛП по той причине- что техника имела большой возраст (40-45 лет от постройки).
+5
+5 / –0
09.01.2025 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако изготовление деталей для ремонта электровозов ЧС7, ЧС2К, ЭП2К в 2017 на ЯЭРЗ еще осуществлялось точно. Из последнего ЧС2к помню, что один застрял на ТР-3 в Ожерелье, не могли никак отремонтировать колпары (2019 год, август вроде). А в 2020 году было точно - что никакое линейное оборудование для ЧС2к и не требовалось ремонтировать, то есть никуда не включалась в программы ремонта. Собственно ожидалось падение пассажирских перевозок (оно и было в 2020 и в 2021 годах) и программу ремонта нужно было корректировать в пользу "грузовиков". А пассажирские...для них выпускались ЭП2к вовсю. Да и ЧС7 никто не списывал со счетов...
+6
+6 / –0
09.01.2025 21:18 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Казанка тех лет шикарна и пестрит цветами и яркими красками!
+5
+5 / –0
09.01.2025 23:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
И кстати большая часть ЧС2К поработала нормально. Которые откровенно ухайдокали Сортировкой, те может и не поработали. Так еще в лучшие годы в поддержку давали 10(!) машин из Барабинска.
+6
+6 / –0
10.01.2025 10:47 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Когда в одном графике работали ЧС7 и ЧС2к, разумеется большинство машинистов предпочитало ЧС7. К ЧС2к постепенно привыкли, в чём-то (отсутствие группового) был надёжнее чем ЧС2 + просторная кабина. Со временем машинисты всё равно ждали списания ЧС2к, к которым ещё раз уже привыкли и смирились. ЧС2к отдавали предпочтение те, кто откровенно не знали ЧС7. Прошло время, списали все ЧС2к и с полсотни ЧС7, пришли ЭП2к. В кратце об ЭП2к большинстао машинистов сейчас высказываются: ни когда не думал, что придёт время и я буду добрым словом вспоминать ЧС2к в сравнении с ЭП2к. Кто поработал на вышеозвученных сериях, их безусловно поймёт... Один контроллер машиниста чего стоит - хотелось бы просто посмотреть на изувера, как такая конструкция и "алгоритмы" перехода с ручного на автоматический набор могли вообще в голове родиться....
+2
+3 / –1
10.01.2025 18:55 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 462
Цитата (Моль, 09.01.2025):
> Хотя чего удивляться, поздно.

Самое страшное, что его комменты лайкают...
+1
+3 / –2
10.01.2025 20:26 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (Ammendorf, 09.01.2025):
> И кстати большая часть ЧС2К поработала нормально. Которые откровенно ухайдокали Сортировкой, те может и не поработали. Так еще в лучшие годы в поддержку давали 10(!) машин из Барабинска.

Нормально. По крайней мере, уже тот факт, что МЛПшные двойки проходили с поездами ровно лет на шесть дольше обычных двоек (последние поездки окт 2014 и окт 2020 соответственно) уже сам по себе намекает на небесполезность всей этой ремонтной авантюры 2000-х. То же можно сказать и про ВЛ80Т, ставшие 80ТК — ну, к тому же, там просто другой по начинке электровоз стал, радикально. А вот про десятки, превращаемые в 10К и УК — не знаю, не знаю. Хорошо, присобачили СМЕТ, а всё остальное техническое хоть в чём-то стало лучше, совершеннее? Пробеги меж ремонтами сократили? В три секции любой ВЛ11 может, без всяких МЛП. Да и любимая тема фанатиков про пресловутые сроки, когда дни до списания считают хором (сделайте уже, не знаю, адвент-календарь на эту тему, что ли, на всяких ягодах/озонах продавать) — тогда, как 10У ещё полным-полно, УК уже почти все отправлены в страну правильных окрасов, а 10 и 10К ушли туда почти равномерно.
Правда, поправочка: не в лучшие годы, а ровно один раз (если не брать внимание XX век, а там было всякое), да и те 10 машин просто постояли, погрели воздух, поколотили компрессорами, да вернулись — с поездом не пошёл ни один тогда.

Цитата (kapral23, 10.01.2025):
> Самое страшное, что его комменты лайкают...

Ну, вот так. В vk-пабликах типа МДК тоже подобную ересь лайкают, там-то понятно. Но вот тут вроде как изначально делали чуть более серьёзный интернет-ресурс...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.