RailGallery
2ТЭ10УТ-0041
Россия, Амурская область, перегон блокпост 2329 км — блокпост 2314 км
Russia, Amur region, 2329 checkpoint — 2314 checkpoint stretch

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 6 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.01.2025 17:34 MSK
Просмотров — 422
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

2ТЭ10УТ-0041

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16030819/16030827
Построен:18.09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Дизели 5Д49.

КР Уссурийский ЛРЗ 2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:06.01.2025 07:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.01.2025 17:34 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1702 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Еще год назад это место было бы подписано как перегон Багульный - Кувыкта, но активное строительство БАМ 2.0 дает свои плоды - разъезд Багульный теперь просто часть двухпутного перегона. Участки от Курьяна до 2329 км и от 2314 км до Кувыкты пока однопутные, но учитывая темпы строительства, то это не на долго
+14
+14 / –0
06.01.2025 18:36 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 70
Красивые виды!
+4
+4 / –0
07.01.2025 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0019 сдох?
+1
+2 / –1
07.01.2025 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 06.01.2025):
> Еще год назад это место было бы подписано как перегон Багульный - Кувыкта, но активное строительство БАМ 2.0 дает свои плоды - разъезд Багульный теперь просто часть двухпутного перегона. Участки от Курьяна до 2329 км и от 2314 км до Кувыкты пока однопутные, но учитывая темпы строительства, то это не на долго>
Вот это уже дикость так дикость на БАМе 2.0 полная - вместо проектирования и строительства сплошного второго пути на лимитирующих по времени хода перегонах в условиях непрекращающегося роста объемов перевозок сначала построить разъезды 3-й очереди, а через пару лет их тут же закрыть с огромными "бросовыми" затратами в ходе строительства вторых путей или двухпутных вставок (эти вставки тоже то еще зло!)! В 30-е годы такие горе-проектанты БАМа и их последователи горе-строители за разбазаривание "бабла" очень быстро оказались бы путевыми рабочими в составе лагерных колонн БАМлага на общих работах. Там бы этих вредителей быстро научили бы Родину любить!
+7
+7 / –0
07.01.2025 16:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tavda2.0, 07.01.2025):
> 0019 сдох?

Возможно, что холодный.
+2
+2 / –0
07.01.2025 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад_999ДВЖД, 07.01.2025):
> Цитата (Tavda2.0, 07.01.2025):
> > 0019 сдох?>
> Возможно, что холодный.>
Куда его гнать холодным в двух перегонах и в обратную сторону от депо приписки?
+2
+2 / –0
07.01.2025 20:36 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1702 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А вот таки можно его гнать! Например, в Таксимо.
Такие засыпки регулярны, под 112 поезд засылают. А вообще через пару часов после этой фотографии 0019 умудрился попасть в НБД (падение детали на путь - упала крышка МОП)
+4
+4 / –0
07.01.2025 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 07.01.2025):
> А вот таки можно его гнать! Например, в Таксимо.Такие засыпки регулярны, под 112 поезд засылают. А вообще через пару часов после этой фотографии 0019 умудрился попасть в НБД (падение детали на путь - упала крышка МОП)>
А что, его под 112 до Таксимо гнать необходимо именно в составе пассажирского поезда? "Нитку" в графике для "красноголовых" экономите? Так Вам там в Тынде с этой крышкой МОПа еще "круто повезло" - что, если бы она упала не просто на путь, а где-нибудь по разъезду на полном ходу да под колесо в крестовину стрелки? Сколько раз уже "обжигались" на "последствиях" таких пересылок локомотивов в составах пассажирских поездов! На некоторых дорогах эти пересылки запрещены дорожными приказами - но на ДВ ж.д. кое-кому все еще хочется лишний раз испытать судьбу и получить "пригоршню иголок под ногти".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.