RailGallery
ЭГ2Тв-002
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 2 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.01.2025 21:13 MSK
Просмотров — 815
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +95
Semilyakov+1
Serg73+1
AlexandrBS+1
Leha+1
basiliocat+1
Юрий Лихачёв+1
Antolllka+1
BratBul+1
ЖБИ+1
Батон+1
Alexsa+1
Belspoter+1
Дмитрий Закутный+1
Костя-ЭР2Р+1
Рыбак из Саратова+1
LASTOR_F+1
JannaSh+1
Ivan 2095+1
Royalist57+1
Mr. Ndong+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
Андрей Никитин+1
_rizix_1236+1
Artemio_Kovrov+1
Mr.Sapsan+1
MoscowRailfan//+1
Denis+1
Землинец+1
kgmcrew1999+1
Поморский партизан+1
kosteg+1
Павел Чечулин+1
Павел В. Кашин+1
Smiroll+1
Soldatov_Ilya+1
Владислав Завальнюк+1
LAZdriver+1
andrew_zol+1
matvei.verholyak+1
Diesel1672+1
Northern Spirit+1
Дмитрий Н.+1
Kostya161+1
qwerty_qwertovich+1
$crooge McDuck+1
iva-savickii+1
TP_89+1
2lowterrain+1
Михаил Григоров+1
Tokarev Danila+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
afterrrdarkk666+1
Kr1p+1
Даниил Антипов+1
NikZD95+1
Антон Савченко+1
vaporchrome+1
YouSafe+1
az_microsoft+1
crazyrussianturist+1
ED4M+1
train_loveTT+1
VladTrains183+1
RailDmitrov+1
Антон Докучаев+1
Lag+1
Marat Elektrichka+1
nbelz+1
Сергей Шляпин+1
Tsyganenko82+1
KvS+1
Kotolet+1
Иван Раменский+1
dmitry_m+1
genius21+1
Gvardia+1
Филиппов Марк+1
Winston Blue+1
Kra+1
avoid+1
Danandr+1
ФД20-2109+1
timtt1230+1
Ярик железнодорожник+1
m_marix+1
Кот80к+1
Dmitriy51+1
Kaincik+1
s.gulaev+1
Сергей Анфимов+1
Ivan00+1
smooth operator+1
er2r_7015+1
Киток+1
Александр193+1

ЭГ2Тв-002

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 5-вагонной составности (01, 02, 03, 04 и 11)

11.2015 – поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Происшествия:
24.09.2020 – авария на неохраняемом переезде на перегоне Кунцево-II – Усово

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:02.01.2025 17:54
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.01.2025 21:22 MSK
Ссылка
smooth operator · Покров
Фото: 42
D4 продлили?
+34
+37 / –3
03.01.2025 21:29 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (smooth operator, 03.01.2025):
> D4 продлили?

Ну типо
Минусов нет
+28
+33 / –5
03.01.2025 21:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Если в езде в Иволге до Владимира со всеми остановками минусов нет, то я даже не знаю, в чём же они вообще тогда по определению могут быть
+28
+29 / –1
03.01.2025 21:37 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 55
И что она там делает, для чего стоит?
+17
+17 / –0
03.01.2025 22:55 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Опять сломалась?...
+7
+7 / –0
03.01.2025 22:55 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1065
Какой-то ремонт. Там частная контора, специализирующаяся на разных видах ремонтах рельсовых автобусов.
+14
+14 / –0
03.01.2025 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Приехал сей аппарат уже недели как две назад. Убирал его со станции на этот путь бывшего вагонного депо. Прибыла днём,как приехала не знаю (притащили, или своим ходом), сопровождающая л/б после закрепления в "ранжирке" учесала на экспрессе домой. Загнали под неё наш тепловоз, с вызовом ребят из конторы,которая будет делать ремонт на площадях бывшего вагонного депо (как зовётся не спрашивайте, не знаю). Колупались они часа три, не могли "растормозить" и устранить дикое дутьё по ТМ. В итоге вроде всё сделали, но время у сменщика кончилось. Я его сменил. Он меня предупредил, но легче не стало. Заехав под состав и обнаружив, что в нём никого, послав маневрового диспетчера на **й в эфире( не хвастаюсь,просто движенцы вообще краёв в последнее время не видят) ждали ответственного. Пришёл слесарь из той конторы. Дали воздух в ТМ. Дует. Давай ещё в ПМ. Вроде нормуль. Приехала л/б на 9-ти часовом экспрессе. Оказалось давление в ТМ для расторможения - 5,4. Вот кто б знал. А да, стоит аппарат с 19 декабря. Приехал на ремонт, да только со слов того ремонтника, они и сами не знают, с какого конца к нему подходить.
+36
+36 / –0
03.01.2025 22:57 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Отдали бы уже пару вагонов музеям. Неужели с этим экспериментальным составом возиться проще. Полагаю, что с нынешними итерациями Иволг они совершенно несовместимы начиная с систем управления ТЭД и остальной электроникой
+4
+10 / –6
03.01.2025 23:05 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1065
Контора раньше называлась ООО "Компания Экотранс", сейчас вроде переименовались в ООО "РемТрансМаш".

Вон пишут что с колёсами у нее проблема.
https://railgallery.ru/railcar/104362/#740583
+11
+11 / –0
04.01.2025 00:19 MSK
Ссылка
afterrrdarkk666 · Талдом-Савеловский
Фото: 6
красавица
+6
+6 / –0
04.01.2025 10:27 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
В октябре у нее еще довольно сильно ревели двигатели
+5
+5 / –0
04.01.2025 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 03.01.2025):
> Цитата (smooth operator, 03.01.2025):
> > D4 продлили?
>
> Ну типо
> Минусов нет

Ну наконец-то хоть какое то разнообразие будет!Эд4м уже надоели
–18
+3 / –21
04.01.2025 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 03.01.2025):
> ООО "Компания Экотранс", сейчас вроде переименовались в ООО "РемТрансМаш"

Надеюсь не получу по жопе за распространение информации. Если коротко, то Экотранс и РТМ были конкурентами долгое время. В конечном итоге РТМ выкупил Экотоанс и оставил как отдельное направление ТрансТехСервис. Та база, которая во Владимире рядом с вокзалом числится за РТМ. Но то что там сейчас находится Иволга, я немного удивлён.
+6
+6 / –0
04.01.2025 18:19 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Smavs, 03.01.2025):
> Неужели с этим экспериментальным составом возиться проще.

Проще, чем с остальными Иволгами? В нынешней ситуации я сомневаюсь, что проще, ведь первые два поколения пернатых - это тот ещё импортный компот, начиная с дверей, заканчивая ТЭДами. И ведь Иволги 1.0 и 2.0 продолжают ездить, возможно поддерживаемые китайскими запчастями, для этих двух ситуация может быть аналогична.
+5
+6 / –1
05.01.2025 22:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Забавно конечно, если иволга пойдет в КР во Владимире. Все эти ТТС, РТМ, напомню, его сами по себе не делали - разбирали машину, раскидывали запчасти по разным местам и сидели на жо ровно.
+1
+1 / –0
05.01.2025 22:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2010 · Администратор
Да какой КР, там ТР-3 вроде максимум
+1
+1 / –0
06.01.2025 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.01.2025):
> Все эти ТТС, РТМ, напомню, его сами по себе не делали - разбирали машину, раскидывали запчасти по разным местам и сидели на жо ровно.

Поделитесь секретом, а зачем этим нехорошим организациям разбирать ради разбирать? Не проще ли тогда просто тряпочкой протереть и оставить как есть? Работаю в ТТС, Жутко интересно ваше мнение.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.