RailGallery
ЭГ2Тв-002
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Autor: Maxim · Пост Б           Data: 2 stycznia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.01.2025 21:13 MSK
Wyświetleń — 876
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ocena

Rating: +96
Geka...+1
Semilyakov+1
Serg73+1
AlexandrBS+1
Leha+1
basiliocat+1
Юрий Лихачёв+1
Antolllka+1
BratBul+1
ЖБИ+1
Батон+1
Alexsa+1
Belspoter+1
Дмитрий Закутный+1
Костя-ЭР2Р+1
Рыбак из Саратова+1
LASTOR_F+1
JannaSh+1
Ivan 2095+1
Royalist57+1
Mr. Ndong+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
Андрей Никитин+1
_rizix_1236+1
Artemio_Kovrov+1
Mr.Sapsan+1
MoscowRailfan//+1
Denis+1
Землинец+1
kgmcrew1999+1
Поморский партизан+1
kosteg+1
Павел Чечулин+1
Павел В. Кашин+1
Smiroll+1
Soldatov_Ilya+1
Владислав Завальнюк+1
LAZdriver+1
andrew_zol+1
matvei.verholyak+1
Diesel1672+1
Northern Spirit+1
Дмитрий Н.+1
Kostya161+1
qwerty_qwertovich+1
$crooge McDuck+1
iva-savickii+1
TP_89+1
2lowterrain+1
Михаил Григоров+1
Tokarev Danila+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
afterrrdarkk666+1
Kr1p+1
Даниил Антипов+1
NikZD95+1
Антон Савченко+1
vaporchrome+1
YouSafe+1
az_microsoft+1
crazyrussianturist+1
ED4M+1
train_loveTT+1
VladTrains183+1
RailDmitrov+1
Антон Докучаев+1
Lag+1
Marat Elektrichka+1
nbelz+1
Сергей Шляпин+1
Tsyganenko82+1
KvS+1
Kotolet+1
Иван Раменский+1
dmitry_m+1
genius21+1
Gvardia+1
Филиппов Марк+1
Winston Blue+1
Kra+1
avoid+1
Danandr+1
ФД20-2109+1
timtt1230+1
Ярик железнодорожник+1
m_marix+1
Кот80к+1
Dmitriy51+1
Kaincik+1
s.gulaev+1
Сергей Анфимов+1
Ivan00+1
smooth operator+1
er2r_7015+1
Киток+1
Александр193+1

ЭГ2Тв-002

Okręg kolejowy/Spółka:Rosja, prywatni przewoźnicy   PC
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EG2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4496
Wyprodukowano:2015
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Построен в 5-вагонной составности (01, 02, 03, 04 и 11)

11.2015 – поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Происшествия:
24.09.2020 – авария на неохраняемом переезде на перегоне Кунцево-II – Усово

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 6D Mark II
Date and Time:02.01.2025 17:54
Exposure Time:20 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 22

03.01.2025 21:22 MSK
Link
smooth operator · Покров
Zdjęć: 42
D4 продлили?
+34
+37 / –3
03.01.2025 21:29 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Zdjęć: 7
Цитата (smooth operator, 03.01.2025):
> D4 продлили?

Ну типо
Минусов нет
+28
+33 / –5
03.01.2025 21:34 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Если в езде в Иволге до Владимира со всеми остановками минусов нет, то я даже не знаю, в чём же они вообще тогда по определению могут быть
+28
+29 / –1
03.01.2025 21:37 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 55
И что она там делает, для чего стоит?
+17
+17 / –0
03.01.2025 22:55 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 87
Опять сломалась?...
+7
+7 / –0
03.01.2025 22:55 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1065
Какой-то ремонт. Там частная контора, специализирующаяся на разных видах ремонтах рельсовых автобусов.
+14
+14 / –0
03.01.2025 22:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Приехал сей аппарат уже недели как две назад. Убирал его со станции на этот путь бывшего вагонного депо. Прибыла днём,как приехала не знаю (притащили, или своим ходом), сопровождающая л/б после закрепления в "ранжирке" учесала на экспрессе домой. Загнали под неё наш тепловоз, с вызовом ребят из конторы,которая будет делать ремонт на площадях бывшего вагонного депо (как зовётся не спрашивайте, не знаю). Колупались они часа три, не могли "растормозить" и устранить дикое дутьё по ТМ. В итоге вроде всё сделали, но время у сменщика кончилось. Я его сменил. Он меня предупредил, но легче не стало. Заехав под состав и обнаружив, что в нём никого, послав маневрового диспетчера на **й в эфире( не хвастаюсь,просто движенцы вообще краёв в последнее время не видят) ждали ответственного. Пришёл слесарь из той конторы. Дали воздух в ТМ. Дует. Давай ещё в ПМ. Вроде нормуль. Приехала л/б на 9-ти часовом экспрессе. Оказалось давление в ТМ для расторможения - 5,4. Вот кто б знал. А да, стоит аппарат с 19 декабря. Приехал на ремонт, да только со слов того ремонтника, они и сами не знают, с какого конца к нему подходить.
+36
+36 / –0
03.01.2025 22:57 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 87
Отдали бы уже пару вагонов музеям. Неужели с этим экспериментальным составом возиться проще. Полагаю, что с нынешними итерациями Иволг они совершенно несовместимы начиная с систем управления ТЭД и остальной электроникой
+4
+10 / –6
03.01.2025 23:05 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1065
Контора раньше называлась ООО "Компания Экотранс", сейчас вроде переименовались в ООО "РемТрансМаш".

Вон пишут что с колёсами у нее проблема.
https://railgallery.ru/railcar/104362/#740583
+11
+11 / –0
04.01.2025 00:19 MSK
Link
afterrrdarkk666 · Талдом-Савеловский
Zdjęć: 6
красавица
+6
+6 / –0
04.01.2025 10:27 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 87
В октябре у нее еще довольно сильно ревели двигатели
+5
+5 / –0
04.01.2025 10:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kr1xis, 03.01.2025):
> Цитата (smooth operator, 03.01.2025):
> > D4 продлили?
>
> Ну типо
> Минусов нет

Ну наконец-то хоть какое то разнообразие будет!Эд4м уже надоели
–18
+3 / –21
04.01.2025 18:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Maxim, 03.01.2025):
> ООО "Компания Экотранс", сейчас вроде переименовались в ООО "РемТрансМаш"

Надеюсь не получу по жопе за распространение информации. Если коротко, то Экотранс и РТМ были конкурентами долгое время. В конечном итоге РТМ выкупил Экотоанс и оставил как отдельное направление ТрансТехСервис. Та база, которая во Владимире рядом с вокзалом числится за РТМ. Но то что там сейчас находится Иволга, я немного удивлён.
+7
+7 / –0
04.01.2025 18:19 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 14
Цитата (Smavs, 03.01.2025):
> Неужели с этим экспериментальным составом возиться проще.

Проще, чем с остальными Иволгами? В нынешней ситуации я сомневаюсь, что проще, ведь первые два поколения пернатых - это тот ещё импортный компот, начиная с дверей, заканчивая ТЭДами. И ведь Иволги 1.0 и 2.0 продолжают ездить, возможно поддерживаемые китайскими запчастями, для этих двух ситуация может быть аналогична.
+5
+6 / –1
05.01.2025 22:00 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Забавно конечно, если иволга пойдет в КР во Владимире. Все эти ТТС, РТМ, напомню, его сами по себе не делали - разбирали машину, раскидывали запчасти по разным местам и сидели на жо ровно.
+2
+2 / –0
05.01.2025 22:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Да какой КР, там ТР-3 вроде максимум
+2
+2 / –0
06.01.2025 09:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 05.01.2025):
> Все эти ТТС, РТМ, напомню, его сами по себе не делали - разбирали машину, раскидывали запчасти по разным местам и сидели на жо ровно.

Поделитесь секретом, а зачем этим нехорошим организациям разбирать ради разбирать? Не проще ли тогда просто тряпочкой протереть и оставить как есть? Работаю в ТТС, Жутко интересно ваше мнение.
+1
+2 / –1
06.01.2025 22:57 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 14
Как там 001 кстати? Ещё живая?
+2
+2 / –0
07.01.2025 10:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Нет.
Пытаются оживить, но..... пока ни как.
+3
+3 / –0
07.01.2025 13:25 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2025):
> Да какой КР, там ТР-3 вроде максимум

Сомнительно что 002 наездила даже 900 тысяч.
+2
+2 / –0
07.01.2025 19:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
ТР-2?
+1
+1 / –0
08.01.2025 01:03 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Цитата (Hesoyam, 06.01.2025):
> Hesoyam

Технологии 21 века. Даже таже Коломна сейчас также КР делает, разбор(!) на заводе, потом дизель в Воронеж и пошло поехало. РА2 на МЛРЗ - также, дизель в Брянск, проводку в Новомосковск и т.п.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.