Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 03.01.2025 20:50 MSK
Просмотров — 803
Подробная информация
Добавили в избранное: 6
Рейтинг: +183 / +115
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10287 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация
10.1955 — депо Минск Белорусской ЖД
05.1963 — депо Витебск
03.1963 — депо Орша
__.1983 — исключён из инвентарного парка
03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6
15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых"
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка) |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 10277 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — Днепропетровск
01.1958 — Мелитополь СТЛ
03.1958 — Нижнеудинск В-СИБ
10.1960 — Шарья СЕВ
05.1968 — Могзон ЗАБ
27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.
В 2016 — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 90D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 16.0 (Windows) |
Имя автора: | Vitaliy Mikizil' |
Авторские права: | KMBB MEDIA |
Время съёмки: | 03.01.2025 19:22 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 2.8 |
Чувствительность ISO: | 2500 |
Фокусное расстояние: | 95 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка