RailGallery
2ТЭ25КМ-0753
Россия, Архангельская область, перегон Вельск — Вага
Russia, Arkhangelsk region, Velsk — Vaga stretch

Autor: s.gulaev · Вологда I           Datum: 31 prosinca 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 31.12.2024 23:07 MSK
Broj pregleda — 739
Detaljni podaci

2ТЭ25КМ-0753

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:31.12.2024 11:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

31.12.2024 23:32 MSK
Citiraj označeno
Gazzzholder · Ваенга
Broj objavljenih fotografija: 53
Здесь снег так же пересвечен
–7
+4 / –11
01.01.2025 09:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так и есть.
+2
+2 / –0
01.01.2025 13:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Что же за грязь так летит с колёсных пар на кузов тепловоза вблизи буферных фонарей? И почему это больше всего заметно на тепловозах, которые постоянно ведут составы с цистернами???(особенно у БТС:о...)
+1
+1 / –0
01.01.2025 13:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (КВВ_1977, 01.01.2025):
> Что же за грязь так летит с колёсных пар на кузов тепловоза вблизи буферных фонарей? И почему это больше всего заметно на тепловозах, которые постоянно ведут составы с цистернами???

Конструкция рамы вагона, колесные пары ничем сверху не закрыты, и выходит по мокрым рельсам летит вся грязь на локомотив и торец самой же цистерны
+2
+2 / –0
01.01.2025 13:32 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 505
самое интересное, что на европейских вагонах там стоят щитки и грязь никуда не летит, у нас же... во все стороны
+3
+3 / –0
02.01.2025 13:31 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 295
Цитата (КВВ_1977, 01.01.2025):
> И почему это больше всего заметно на тепловозах, которые постоянно ведут составы с цистернами???(особенно у БТС:о...)

А подумать нечем? Потому что там крайние к.п. открыты, с них и летит на кузов локомотива.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.