RailGallery
2М62У-0062А
Россия, Рязанская область, депо Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II depot
Товарный двор

Autor: Fsm · Msk           Datum: 14 prosinca 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 15.12.2024 13:46 MSK
Broj pregleda — 707
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +128
Доширак+1
Serg73+1
Кот80к+1
Shturmanbilli+1
максимка теле2+1
Антрацит+1
Belspoter+1
smooth operator+1
Серёга 059+1
tmn_72+1
КЖД TRAINS+1
Владислав Лысов+1
Филиппов Марк+1
Drid+1
karelian trains+1
Russian Trains+1
Владислав Завальнюк+1
Demos+1
Subkinov+1
Artemiy RZD7+1
Батон+1
andrey92+1
Soldatov_Ilya+1
Алексей Задонский+1
Donat1k+1
Ivan 2095+1
Steppe Partisan+1
SerRa+1
KISoloG+1
Александр Фёдоров+1
TP_89+1
Romanovski_transport_official+1
Denis Solovev+1
Сергей Шляпин+1
unover+1
RSTPOFF+1
Darth Maul+1
ignore+1
Winston Blue+1
DSP+1
Алексей Кузенков+1
ALexeych+1
Typhoon+1
anton121+1
pravlen+1
Kra+1
Vladok+1
Kaincik+1
Chaayka+1
Leha+1
KvS+1
MoscowRailfan//+1
dymon.z+1
Павел Чечулин+1
rainwaker+1
Никита Бурцев+1
Николай67+1
golemspott8+1
Lag+1
2lowterrain+1
Ivan00+1
az_microsoft+1
J.Root+1
_Listrigon_+1
KaMa+1
iron_batonov+1
Njke+1
orskXXI+1
Germany_s+1
trains_pvk+1
Михаил Романов+1
Антон Савченко+1
timtt1230+1
maximus091182+1
Ринат+1
beltrain3+1
s.gulaev+1
Liaz+1
Shine+1
m_marix+1
Royalist57+1
grigoriystyazhkin+1
Костя-ЭР2Р+1
seashur+1
ЭТ2М-068+1
Sergio76+1
lumberjack+1
Франт+1
VladTrains183+1
Vito+1
Danandr+1
AlexandrBS+1
Vivan755+1
genius21+1
Макс Анисимов+1
Сергей Анфимов+1
_rizix_1236+1
train_loveTT+1
Kotolet+1
Ulan3+1
Dmitriy Vasilev+1
No_Name+1
avoid+1
Айдаров Д+1
YouSafe+1
Ruslan_galeev__+1
Лебедевский+1
RailDmitrov+1
matvei.verholyak+1
Dimaskalugski+1
Dmitriy51+1
Никита П.+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Kr1xis+1
Артемыч+1
Валентин Самосюк+1
IlI+1
Михаил Григоров+1
crazyrussianturist+1
milrood+1
Northern Spirit+1
Михаил Рязанский+1
Pyacegor1ck+1
railman+1
er2r_7015+1
BoomEtoBoom+1
2ЭС6+1
Александр193+1

2М62У-0062А

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Smolensk-Sortirovochny operational depot (TChE-42)
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:6170 / ????
Identifikacijski broj:16311235/16311243
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в ТЧ-15 Лихоборы Московской ж. д.
В 1998 году передан в ТЧ-42 Смоленск

СР 04.2003 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 05.2009 г, установлены дизели 2Д49, переоборудован в два двухкабинных тепловоза, срок службы продлён

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:14.12.2024 13:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

15.12.2024 14:07 MSK
Citiraj označeno
Артемыч · Девятое Января (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 32
Классно!
+5
+5 / –0
15.12.2024 14:15 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
И Рязань, смотрю, мода на коробочки в расцветке "психбольница" не обошла...
+18
+21 / –3
15.12.2024 14:17 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 66
Круто! Я по дому сначала подумал что это Новопролетраская или Бойня
+10
+10 / –0
15.12.2024 14:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Цитата (Ammendorf, 15.12.2024):
> И Рязань, смотрю, мода на коробочки в расцветке "психбольница" не обошла...

Артур, а что в этом плохого?
0
+5 / –5
15.12.2024 14:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Вопросом на вопрос не хорошо, но - а что в этом хорошего?!
+6
+8 / –2
15.12.2024 14:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 314
Со времен города расширяются и там где раньше были поля за территорией депо появляются целые ЖК. На примере фото делаю выводы не одно депо так застроили.Интересно количество кондиционеров в доме,акция от застройщика или жильцы устанавливали,однотипно и очень много.С годами интересы,взгляды меняются и иногда обращаешь внимание на то о чем бы раньше и не подумал :)))
+2
+2 / –0
15.12.2024 15:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Интересно!
+3
+3 / –0
15.12.2024 15:20 MSK
Citiraj označeno
Royalist57 · Красный Строитель
Broj objavljenih fotografija: 75
Только правильно "грузовой" двор. И даже не двор - по новой терминологии "грузовой район", двор упразднили.
+4
+5 / –1
15.12.2024 17:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Макс Анисимов, 15.12.2024):
> Со времен города расширяются и там где раньше были поля за территорией депо появляются целые ЖК.

Давно удивляюсь тому, что в обширной и просторной России строят вот такие «человейники». Откуда возникла эта «мода» именно на многоэтажки с десятками и десятками этажей? Неужели такое жильё обходится дешевле конечному покупателю? В этом ли дело?
+10
+10 / –0
15.12.2024 18:58 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Дело в стоимости земли: застройщику выгоднее построить одноподъездный небоскрёб, чем нормальную многоподъездную 16-этажку — за землю он заплатит минимум, а с покупателей квартир сдерёт максимум
+11
+11 / –0
15.12.2024 20:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (sciff, 15.12.2024):
> Давно удивляюсь тому, что в обширной и просторной России строят вот такие «человейники».

Народ "сгоняют" в большие города. Чего непонятного? Почему сгоняют - подумайте сами...
–3
+1 / –4
15.12.2024 21:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Чтобы потом бахнуть всех разом
+5
+8 / –3
15.12.2024 22:26 MSK
Citiraj označeno
Fsm · Msk
Broj objavljenih fotografija: 132
На бортах было написано ТЧЭ-39, Рязань. Передали скорее всего в марте этого года так, как неоднократно замечал её на перегоне с марта, но думал временная эксплуатации, а в итоге задержала на долго.
+1
+1 / –0
15.12.2024 22:36 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (sciff, 15.12.2024):
> Неужели такое жильё обходится дешевле конечному покупателю? В этом ли дело?

Оно дешевле обходится застройщику. В этом и печаль. Помню тут было эпичное фото по-моему из Тулы. Посреди великого ни... чего стоит компактная плантация свечек этажей в 25...
+3
+4 / –1
15.12.2024 23:10 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 273
В конечном итоге это выгодно государству - поселить тысячи человек на кв.метр земли, чтобы не тянуть и не создавать нормальную инфраструктуру, как в одноэтажной Америке. Опять же, устроить такую жизнь в стране (отсутствие работы, мед.помощи, учебных заведений на селе), чтобы всех переселить в подобные гетто и посадить всех в вечную ипотеку.
+4
+7 / –3
15.12.2024 23:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Почему нормальная инфраструктура должна обязательно ассоциироваться исключительно с одноэтажной застройкой? Чем советские микрорайоны 60-х — 80-х годов не угодили?
+6
+9 / –3
15.12.2024 23:29 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
За прошедшие 14 минут с момента написания комментария минусы вижу — внятного объяснения абсолютно справедливого вопроса всё ещё не вижу. Диагностирую у минусаторов уринобаризм в терминальной стадии
+3
+6 / –3
16.12.2024 10:41 MSK
Citiraj označeno
MrMatzuk · Соревнование
Broj objavljenih fotografija: 26
Я хоть и не спец по урбанизму, но опыт мировых исследований показал что лучший (для жителя, не для застройщика естественно) способ застройки городов — квартальный. Понятное дело что многое зависит от климата, но если брать в среднем по больнице (европейской части Земли) — именно кварталы решают. Это и удобно, и безопасно, и тихо-спокойно: там и дворы без машин, и узкие медленные улицы без сквозного движения (а-ля любой безумный проспект в Москве), и плотная невысокая (соразмерная человеку) застройка (до 9 этажей максимум), и отсутствие микрорайонов-"спальников", вызывающих ту самую "маятниковую миграцию" по утрам и вечерам (и переполнение транспорта, сколько не расширяй дороги и не уменьшай интервалы движения), то бишь вся жизнь плюс-минус концентрируется внутри одного района или даже квартала, а все переезды между ними становятся равнозначными в любом направлении (фактически исчезает понятие "часа пик"), ещё можно упомянуть про доступную среду (её проще организовать в квартальной застройке — никаких разноуровневых пересечений потоков просто нет смысла делать, т. к. эти самые потоки очень малы), про отсутствие нарушения связанности соседних районов (из-за каких-нибудь хордо-магистралей, нарезающих город на почти не связанные между собой куски), про отсутствие проблемы тотальной нехватки парковочных мест из-за огромного кол-ва жителей на квадратный метр, про экологичность и т. д. и т. п.

Впрочем в случае с большинством наших городов такое уже не прокатит — всё изначально было заточено на тотальную урбанизацию (перенаселённость городов и вымирание деревень) и огромные сквозные потоки прямо через город, ну и плюс объёмы застройки и т. д., откатить всё это назад уже просто нереально, на это уйдут десятилетия...
+2
+3 / –1
18.12.2024 12:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Fsm, 15.12.2024):
> На бортах было написано ТЧЭ-39, Рязань. Передали скорее всего в марте этого года так, как неоднократно замечал её на перегоне с марта, но думал временная эксплуатации, а в итоге задержала на долго.

Приписка Смоленска
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.