RailGallery
ЭР9П-193
Zdjęcie informacyjne
Украина, Ровенская область, перегон Здолбунов — Ровно
Ukraine, Rivne region, Zdolbuniv — Rivne stretch
Україна, Рівненська область, перегін Здолбунів — Рівне

Autor: Volk85 · Москва-Рижская           Data: 12 sierpnia 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.12.2024 22:44 MSK
Wyświetleń — 759
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

ЭР9П-193

Okręg kolejowy/Spółka:Suburban Passenger Company   PPC
Lokomotywownia:RPCh-3 Zdolbunov
Seria:ER9P
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-101
Wyprodukowano:06.1967
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Здолбунов Львовской ж. д.
01.08.2024 — баланс ППК депо Здолбунов

Составность:
на 10.2019: 01-29506-32904-07

Вагоны и сетевые коды:
02 — 05.2012 исключен из инвентарного парка
05 — 09.1995 исключен из инвентарного парка после пожара, использовался как придорожное кафе на трассе Ровно — Киев
06 — 09.1995 исключен из инвентарного парка после пожара, использовался как придорожное кафе на трассе Ровно — Киев

Ustawienia kamery

Model:iPhone 11 Pro
Date and Time:12.08.2021 08:46
Exposure Time:1/120 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:64
Focal Length:4.25 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 21

13.12.2024 23:11 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 66
Салон ещё сохранился, интересная фотка, Миш!
+25
+25 / –0
13.12.2024 23:18 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Zdjęć: 259
Как в музее :)
+23
+23 / –0
13.12.2024 23:34 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Zdjęć: 814
Раритет)
+17
+17 / –0
13.12.2024 23:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Отличный обзор! Салон еще в оригинале и рамы и сидушки.
+21
+21 / –0
13.12.2024 23:46 MSK
Link
Zdjęć: 2
Да, обзор отличный, на что видео снимаете?
+17
+17 / –0
13.12.2024 23:49 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Zdjęć: 750
Спасибо за фото!
+16
+16 / –0
14.12.2024 00:10 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Наиболее чужеродный элемент тут - багажные полки.

Ну и позабавила единственная зимняя рама, невесть зачем задержавшаяся на поезде в разгаре лета...
+16
+16 / –0
14.12.2024 00:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy51, 13.12.2024):
> Салон ещё сохранился, интересная фотка, Миш!

Не совсем, полки багажные заменены, лавки перекрашены, да ручки на лавках тоже неродные.
+13
+13 / –0
14.12.2024 00:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 13.12.2024):
> Салон еще в оригинале и рамы и сидушки

Увы, но из испохабленного оригинального сохранился лишь потолочный канал.

По сиденьям: да, ещё небось свои, но в краске цвета "линолеум напольный" - это жуть(если даже так ненавидимые многими(но мною нормально они переносились даже в прицепах с уставшими компрессорами) сафон-диваны под морилкой и лаком были красивее, чем покрашенные кузовной серой эмалью, то уж для буковых диванов - это провал); рукоятки - что-то из конца 80-хх(а по левой стороне на кривой сидухе и сидухе ближе к фотографу чуть ли не те рукоятки, что ДМЗ ставил до перехода на блоки от РОСТа); крепление к полу - штампованные опоры от поздних ЭР, да и ещё перевёрнутые и "наизнанку" в духе Красноярского КР/КРП рубежа 00/10-хх.;
По обшивке салона: под многими слоями краски не разобрать, что сверху - линкруст или слоистый пластик. Нащельники в виде каких-то уже усохнувших штапиков и доски от забора соседнего с депо куреня(на стене тамбура); а вот слева под окном с зимней рамой, похоже, родной павинол с осыпавшимся очередным слоем краски - если это так, то радует;
Прочие элементы салона: багажные полки - обычный тип после древнего КР на Киевском ЭВРЗ, к машинам данной нумерации никакого отношения изначально не имеют; печки - вот вообще не припомню, что бы их на ножки ставили. На дровяных ЭР2 "квадратного диапазона" очень редко ездил, но и в них не припомню такого крепления; двери в тамбур - новодел.

P.S.: а группа пассажиров на фото от разъездных билетёрш убегает что ли? Нет, были истории от особо хардкорных зайцев с перебежками на участке Александров - Орехово-Зуево, но по составу группы что-то не верится.
+11
+13 / –2
14.12.2024 00:59 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
По обшивке - скорее всего это крашеный оргалит. Применялась такая технология на ремзаводах в поездах, где обшивку почему то не поменяли на слоистый пластик. В частности в питерских последних "зеленках" такие салоны и были. Вполне возможно в музейной так и осталось.

Печь на ножках однозначно колхоз, не ставились они так штатно, по крайней мере на настолько высокие ножки.

С салонными дверями не все так однозначно, я в свое время вопрос в кругах старших товарищей поднимал и пришел к выводу, что однозначно назвать момент перехода с дерева на алюминий во-первых никто не может, во-вторых в целом есть сомнения, был ли он вообще как то выражен.

З.Ы Привет от "хардкорных зайцев", Александров - Орехово не единожды бегал раз по 6-8 ))
+12
+13 / –1
14.12.2024 02:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Артур, ну я-то сам не "заяц", но на Александров - Орехово(платить много) и участки с малым движением пригорода, вроде Воскресенск - Яганово всегда обходил стороной. Прокатился лишь по западной части БМО(от 81 км. до Детково) с перерывом в 3 года и неудобной пересадкой по Бекасово-I(более-менее приличную "5-ку" нашёл лишь по ту сторону Киевского шоссе и на нужную платформу пришлось шарашить через все бекасовские ветви.
+12
+12 / –0
14.12.2024 03:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Действительно, это раритет!)
+12
+12 / –0
14.12.2024 07:10 MSK
Link
Volk85 · Москва-Рижская
Zdjęć: 98
Цитата (DMITRY_7054, 13.12.2024):
> Да, обзор отличный, на что видео снимаете?

Вот собственно сам обзор https://youtu.be/Ysu4_XXEOHY?si=Lude1CIrC8DVQPm7
Часть кадров снято на Sony a7s2, а часть просто на айфон. Честно, из-за предрассудков было боязно снимать, учитывая что в случае любых вопросов от пассажиров, проявился бы мой «великоросский» акцент. Но на деле всем было плевать. Докапывались за съёмку ко мне только в восточной части Украины
+14
+14 / –0
14.12.2024 07:18 MSK
Link
Volk85 · Москва-Рижская
Zdjęć: 98
По поводу пассажиров, они готовятся к выходу на станции Ровно. Электричка шла от Здолбунова до Ковеля, и в Ровно взамен выходящим сразу набилось куда больше народу
+14
+14 / –0
14.12.2024 08:58 MSK
Link
Zdjęć: 151
Слева в одном оконном проёме оставлена вторая рама, осенью и весной при проведении комиссионного осмотра электропоезда вставляют или убирают вторую раму. Справа от двери видно переговорное устройство (милиция) с машинистов поезда.
+12
+13 / –1
14.12.2024 09:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 14.12.2024):
> Наиболее чужеродный элемент тут - багажные полки.
Парень с сотовым. Не монтируется с таким окружением.
+11
+11 / –0
14.12.2024 14:36 MSK
Link
Zdjęć: 44
Зимой прохладно тут небось. Мягко говоря
+12
+13 / –1
14.12.2024 21:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Кому как, но мне такой салон кажеться поуютнее!
Как-то по-домашнему смотрится.
+12
+12 / –0
15.12.2024 20:21 MSK
Link
Zdjęć: 372
Цитата (Ammendorf, 14.12.2024):
> Печь на ножках однозначно колхоз, не ставились они так штатно, по крайней мере на настолько высокие ножки.

Ошибаешься. Это типовой кожух печи электропоездов Ср3, ЭР1, ЭР9(п).
+13
+13 / –0
15.12.2024 23:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
И все таки по-моему у типового ноги пониже были...
+11
+11 / –0
16.12.2024 11:39 MSK
Link
Brak zdjęć
А это же головной вагон? Насколько я помню, в ЭР1/ЭР2 передние сидения в головных вагонах располагались боком, а здесь спиной. Это уже следствие переделки, или боковое расположение было только в ранних составах? Или в ЭР9 изначально так?
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.