RailGallery
ЭТ2-023
Россия, Санкт-Петербург, станция Ланская
Russia, Saint Petersburg, Lanskaya station

Автор: Neuvillettor · Красный Сокол           Дата: 16 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.12.2024 01:08 MSK
Просмотров — 1049
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2-023

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Построен:10.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТР-2
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД
11.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
03.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136700
02 — 13090337, списан 06.2024
03 — 13355839 (13.01.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13090345 (13.01.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — 13355847 (на 07.2020 работал в ЭТ2Л-027)
06 — 13355854 (на 07.2020 работал в ЭТ2Л-027)
07 — 13355862 (на 07.2020 работал в ЭТ2Л-027, списан 06.2024)
08 — 13090352 (на 07.2020 работал в ЭТ2Л-027)
09 — 13090360
10 — 13136718

Ремонт:
08.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ
01.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-08-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:16.10.2024 17:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

11.12.2024 02:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Следующий год последний....
+8
+8 / –0
11.12.2024 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 11.12.2024):
> Следующий год последний

Это почему?
0
+3 / –3
11.12.2024 13:23 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 335
Потому что исполняется 28 лет.
+8
+8 / –0
11.12.2024 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SERGEY_1996, 11.12.2024):
> Цитата (RZD123, 11.12.2024):
> > Следующий год последний
>
> Это почему?

У неё срок службы 28 лет.
+4
+7 / –3
11.12.2024 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в следующем году наверно будет теплоэлектричкой
+6
+6 / –0
13.12.2024 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (electron, 11.12.2024):
> Потому что исполняется 28 лет

Вот совершенно идиотская штука, это эксплуатировать составы всего по 28 лет. И ещё вполне способные на более чем хорошую работу списывать.
Почему то ЭРки 70-х годов дожили до 10-х и даже 20-х годов, ничего никто не вякал, у всех всё было хорошо, а тут вдруг что-то стало не так.

Оторвать бы кое-что тому, кто придумал этот ненормальный срок в 28 лет...
+2
+2 / –0
13.12.2024 00:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2012 · Администратор
Мда? То то у нас некоторые составы сгнили будучи ещё обязанными проездить хотя бы 28...
+1
+1 / –0
13.12.2024 03:09 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Красный Сокол
Фото: 788
Однако с одной стороны согласен с этим комментарием. Потому что из-за этой даты уходят очень даже крепкие машины. Сгнили некоторые составы не сами по себе как раз-таки, к сожалению... Ну и опять же, сравнения количество выбывших вагонов по причине нецелесообразного ремонта и сравнивая количество выбывших по причине достижения срока в 28 лет, получается что раннее списанные составы по всего-навсего пальцам пересчитать. Как говорилось под одной фотографией Европейского электровоза 59 года выпуска: "Срок службы придумали для распила народных денег"...
+1
+2 / –1
13.12.2024 07:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ET2M_071, 11.12.2024):
> в следующем году наверно будет теплоэлектричкой

Вот непонятно, почему именно эта машина. Только потому что одна из старейших?
Вот что лучше: "утеплять" старую машину ради одного сезона - или взять для этого посвежее, но на несколько лет, и не морочиться с этим каждый год.
(Варианты "ездить дизелем весь год" или "повесить шнур" не предлагать.)
+1
+1 / –0
13.12.2024 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (ET2M_071, 11.12.2024):
> в следующем году наверно будет теплоэлектричкой

Если ТМХ до апреля-мая не выкатит обещанный пуш-пулл (ТЭП-70 + безмоторные демихи), то да, снова будет теплоэлектричка.
+2
+2 / –0
11.02.2025 01:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 13.12.2024):
> ЭРки 70-х годов дожили до 10-х и даже 20-х годов

Вы не забывайте,что их КВРили.
+2
+3 / –1
11.02.2025 08:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
КРПшили
+3
+3 / –0
13.02.2025 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чём проблема сейчас проводить КРП и продлевать срок службы? Очень даже хорошая практика была, почему от неё отошли?
+1
+1 / –0
13.02.2025 14:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Были исследования на предмет усталости металла нижней части кузова, которые показали не слишком хорошие результаты. Для начала запретили делать КРП машинам с номерами 11хх и ниже, после программу вообще свернули. Да и глупо вкладывать в эту процедуру деньги (немалые), получая на выходе все то же 30+ летнее корыто с ограниченным сроком дальнейшей эксплуатации.
+1
+1 / –0
13.02.2025 14:26 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 324
а локомотивам интересно по той же причине свернули? в итоге не рентабельно? ЧС4Т ТЭП70, например
+1
+1 / –0
13.02.2025 14:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Какая то взаимосвязь, уверен, присутствует, потому что в принципе сама по себе программа КРП схлопнулась приблизительно в одно и то же время. Для всего, кроме, пожалуй, тепловозов - ТЭ10К задержались чуть на подольше. Предположу что связано это с тем, что в моменте какая то стабильность в выпуске новых магистральников отсутствовала. КМ еще не родился, 116У делались, но не в тех количествах, которое по сути требовалось, да еще и в сопредельном государстве.
+1
+1 / –0
14.02.2025 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.02.2025):
> Были исследования на предмет усталости металла нижней части кузова, которые показали не слишком хорошие результаты.

Если не ошибаюсь - в 1980-х годах качество стали для "гражданского" транспортного машиностроения вообще оставляло желать лучшего.
К примеру - Жигулям тогдашних лет требовался послепродажный антикор, ибо ржавели быстро. Особенно передними крыльями. (На нашей 21063 дыры в крыльях со временем были заклеены скотчем и прокрашены в цвет кузова, дабы не придирались на ТО - в конце концов крылья заменили.)
+1
+1 / –0
16.02.2025 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 13.02.2025):
> А в чём проблема сейчас проводить КРП и продлевать срок службы?

Было несколько причин для того:
Первая- дороговизна стоимость его проведения, цена фактически такая же самая- как и при постройки нового электровоза, тепловоза, электропоезда.
Вторая- создание новых рабочих мест, отечественный производитель будет задействован в обновлении подвижного состава.
Также некоторые серии не отработали свой ресурс, а простаивали порядка половину срока в нерабочем состоянии на базах запаса.
+1
+1 / –0
10.03.2025 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
По какой причине "не работает"?
0
+0 / –0
10.03.2025 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плов, 10.03.2025):
> По какой причине "не работает"?

Примечание видимо для галочки существует.
0
+0 / –0
13.03.2025 19:57 MSK
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское
Фото: 51
При ТР сделают розетки?
+2
+2 / –0
13.03.2025 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электричка стоит в тч-15 на Балтах, разцепленная
+2
+2 / –0
14.03.2025 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Serg, 10.03.2025):
> для галочки

Не заметил, благодарю
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.