RailGallery
2ТЭ116-1385
Россия, Ленинградская область, подъездной путь от станции Капитолово
Russia, Leningrad region, branch line from the Kapitolovo station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 8 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 08.12.2024 16:20 MSK
Просмотров — 1226
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +107
Serg73+1
Diesel1672+1
Батон+1
RiV+1
Denis+1
Royalist57+1
bo1ng10+1
DR1A+1
Timyr_2018+1
MoscowRailfan//+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Константин Багров-Sedoy+1
Northern Spirit+1
Boing955+1
anton121+1
Орлов З.В.+1
lumberjack+1
Владислав Завальнюк+1
Алексей_198rus+1
ZDSergo+1
Gvardia+1
Fedor4ik+1
Komissaroff83+1
vik1222+1
Михаил Абрамов+1
vg1896+1
Stef+1
ВЛ10У+1
Кирилл Широков+1
Никита Бурцев+1
Rio+1
karelian trains+1
Pineapplez+1
DSP+1
Vladok+1
2lowterrain+1
Zhekatrack+1
BratBul+1
qwerty_qwertovich+1
Сергей Шляпин+1
Кот80к+1
CHS6_029+1
Копылов Н.О.+1
Алексей Задонский+1
Muller+1
railman+1
ignore+1
Kaincik+1
oktmvps+1
Ivan00+1
electron+1
Vivan755+1
vaporchrome+1
Шаэнн+1
Dmitriy Vasilev+1
Даниил Антипов+1
Smiroll+1
ZeroAnd170+1
Артём Мамедов+1
golemspott8+1
train_loveTT+1
ЭТ2М-068+1
_Listrigon_+1
dm_admiral+1
demix_one_love+1
ldzgleban+1
Юрий+1
VladTrains183+1
trains_pvk+1
genius21+1
А. Тимохин+1
Иван Ванышев+1
ТеплаКолос+1
Dmitriy51+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Алексей Степанович+1
Liaz+1
crazyrussianturist+1
iRogov+1
Михаил Рязанский+1
Павел Чечулин+1
Николай 572+1
CrazyWad+1
Поморский партизан+1
ALexeych+1
matvei.verholyak+1
Sergey Lizunov+1
nbelz+1
Nikolay Ryzhov+1
Айдаров Д+1
timtt1230+1
RailDmitrov+1
Франт+1
avoid+1
andrew_zol+1
Александр193+1
Антон Савченко+1
Serg13+1
beltrain3+1
2ТЭ10У-0419+1
tmn_72+1
Danandr+1
CHS200-011+1
Romanovski_transport_official+1
No_Name+1
KaVe+1
Kra+1

2ТЭ116-1385

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16867699/16867707
Построен:06.1988
Списан:12.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С 2008 г. вместо секции А работает 1384А , вместо секции Б — 152А
Настоящая секция А работает под номером 1384А, настоящая секция Б — под номером 437Б

Ремонт:
05.2002 — КР Воронежский ТРЗ
10.2012 — СР Воронежский ТРЗ

Комментарии · 17

08.12.2024 16:24 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
думаю можно уже помечать красным
+15
+16 / –1
08.12.2024 16:45 MSK
Ссылка
Василий_000 · Ручьи
Фото: 4
Туда просто так пускают или нет?
+7
+7 / –0
08.12.2024 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 6093 · Общий редактор
Как договоритесь, можно цветмет принести на сдачу. Я через ворота сфотографировал
+8
+8 / –0
08.12.2024 17:33 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 235
Блин, Питер куда смотрит? Реально ранние 116-е уже ведь вымирают (((
+6
+7 / –1
08.12.2024 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ранние 116-е вымерли на рубеже веков. Сейчас вымирает вторая версия.
+6
+6 / –0
08.12.2024 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 151
Номер ближней секции не более 243, соответствует описанию в профиле - 152
+7
+7 / –0
08.12.2024 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 6093 · Общий редактор
Ранние 116-е вообще не Октябрьская тема. Поступили в начале 2000-х и бесславно пошли в чермет. Ну конечно не считая путейских. Так что лучше пусть Свердловская сохраняет, тем более что в техникуме на Седова одна секция стоит уже
+8
+8 / –0
08.12.2024 22:10 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 235
Ну, второй серии тоже ранние, по-сути? С красивой кабиной, скажем так. Пока есть надо сохранить, не пустое же место в истории. А то как с ВЛ80к будет-один сохранили на всю страну, а было их сотни!
+7
+7 / –0
08.12.2024 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2024):
> пусть Свердловская сохраняет
Первенца не сохранили, как можно на них после этого положиться...
+5
+5 / –0
09.12.2024 02:12 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 235
Да, рискуем остаться без 116-х в музеях.
+3
+4 / –1
09.12.2024 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 6093 · Общий редактор
031, 037, 039, 042 - куда больше то?
+2
+2 / –0
09.12.2024 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 09.12.2024):
> 031

Надеюсь, Вы сейчас шутите?
+2
+2 / –0
09.12.2024 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 09.12.2024):
> куда больше то?

Из всех вышеперечисленных - только 037 можно засчитать, 039 перебивка на более высокий номер, 031 порезан, а у тюменской секции, 042-й, положение не сказать чтобы хорошее, в любой момент могут в утиль пустить, как и 031-й
+3
+3 / –0
09.12.2024 08:32 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2024):
> лучше пусть Свердловская сохраняет

Хорошо,если сохранят,все-таки 116-е - это визитная карточка Тюменского севера. Однако мои предположения по этому вопросу пессимистичные: я сомневаюсь,что это случится. Да и у нас немного подобного вида машин: всего 2 штуки цельных (226 и 230). И одна секция 288Б. Время покажет,как оно будет в дальнейшем
+2
+3 / –1
09.12.2024 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 6093 · Общий редактор
Цитата (Jäger, 09.12.2024):
> Вы сейчас шутите?

Не обратил внимание, что она уже все. Молодцы, что скажешь
+3
+3 / –0
09.12.2024 14:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 262
Цитата (iva-savickii, 08.12.2024):
> Да, рискуем остаться без 116-х в музеях.

А какая ценность в этом унифицированном кузове 2ТЭ10В? Тут ещё и обе секции разные, перебитые номера. Только в лом!
0
+3 / –3
09.12.2024 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 09.12.2024):
> Да, рискуем остаться без 116-х в музеях.

Примерно полтысчи работающих машин...
Да уж, действительно серьезные риски! :-/
–3
+2 / –5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.