Эксплуатация:
С 2008 г. вместо секции А работает 1384А , вместо секции Б — 152А
Настоящая секция А работает под номером 1384А, настоящая секция Б — под номером 437Б
Ранние 116-е вообще не Октябрьская тема. Поступили в начале 2000-х и бесславно пошли в чермет. Ну конечно не считая путейских. Так что лучше пусть Свердловская сохраняет, тем более что в техникуме на Седова одна секция стоит уже
Ну, второй серии тоже ранние, по-сути? С красивой кабиной, скажем так. Пока есть надо сохранить, не пустое же место в истории. А то как с ВЛ80к будет-один сохранили на всю страну, а было их сотни!
Цитата (Машинист пивного крана, 09.12.2024): > куда больше то?
Из всех вышеперечисленных - только 037 можно засчитать, 039 перебивка на более высокий номер, 031 порезан, а у тюменской секции, 042-й, положение не сказать чтобы хорошее, в любой момент могут в утиль пустить, как и 031-й
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2024): > лучше пусть Свердловская сохраняет
Хорошо,если сохранят,все-таки 116-е - это визитная карточка Тюменского севера. Однако мои предположения по этому вопросу пессимистичные: я сомневаюсь,что это случится. Да и у нас немного подобного вида машин: всего 2 штуки цельных (226 и 230). И одна секция 288Б. Время покажет,как оно будет в дальнейшем
Link