RailGallery
ТЭП70-0459
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 22 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2024 22:54 MSK
Просмотров — 1032
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +90
electrizis+1
Vasja+1
Артём Мамедов+1
Михаил Григоров+1
kapral23+1
Александр Фёдоров+1
Алексей Кузенков+1
Алексей Задонский+1
Gvardia+1
Tagir Dibaev+1
Ilya Rudakov+1
sanek_tapok+1
Scobaru+1
максимка теле2+1
Доширак+1
Кирилл БЧ+1
Щукин Д.+1
Матвей Разгоняев+1
Михаил Романов+1
BoomEtoBoom+1
Smiroll+1
Donat1k+1
Андрей Безбородов+1
Liaz+1
Батон+1
Avtomatcik74+1
Egorych193+1
Воздух Свободы+1
ҚТЖ и РЖД+1
RiV+1
Сергей Шляпин+1
Leha+1
Павел Чечулин+1
ВЛ10У+1
mhll17+1
Vivan755+1
Soldatov_Ilya+1
Romanovski_transport_official+1
Рыбак из Саратова+1
Pineapplez+1
ZDSergo+1
Юрий Мокряк+1
Kra+1
Diesel1672+1
Serg13+1
vg1896+1
URAGAN+1
Никита Бурцев+1
Marat Elektrichka+1
Zhekatrack+1
ТеплаКолос+1
RailDmitrov+1
MvLtPd+1
Fedor4ik+1
2ТЭ10У-0419+1
vaporchrome+1
grigoriystyazhkin+1
CHS200-011+1
KaVe+1
Nikolay Ryzhov+1
avoid+1
YouSafe+1
Denis+1
Kotolet+1
Антон Савченко+1
Kiri11+1
golemspott8+1
VladTrains183+1
s.gulaev+1
trains_pvk+1
crazyrussianturist+1
Сергей Анфимов+1
matvei.verholyak+1
Николай 572+1
Tsyganenko82+1
Поморский партизан+1
PIROMAN+1
Danandr+1
Northern Spirit+1
ЖБИ+1
railman+1
Muller+1
Сергей Фролов+1
Кот80к+1
andrew_zol+1
Ivan00+1
Morgen+1
No_Name+1
Александр193+1
Франт+1

ТЭП70-0459

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2803
Сетевой №:15040231
Построен:18.04.2002
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
__.2009 — передан в депо Котлас

Ремонт:
12.2020 — КР Воронежский ТРЗ
11.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:22.04.2016 15:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

04.12.2024 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 314
Ставим «+» этому комментарию кто узнал человека в кадре
+27
+29 / –2
04.12.2024 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что означает написанный 0439 номер?
+7
+7 / –0
04.12.2024 23:43 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Ну этот номер, равно как и состояние машины сообщает нам о том, какое классное депо Котлас...
+13
+13 / –0
05.12.2024 00:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Северяне всегда удивляли.... Или идеальне, или не очень...
+11
+11 / –0
05.12.2024 00:34 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Макс Анисимов, 04.12.2024):
> Ставим «+» этому комментарию кто узнал человека в кадре

Как не узнать =)
+6
+6 / –0
05.12.2024 00:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Muller, 04.12.2024):
> Ну этот номер, равно как и состояние машины сообщает нам о том, какое классное депо Котлас...

Наша образцовая Варшава тоже отличалась, выпуск машин только за их количество (излишек) происходил. (При всем уважение к бывшему (настоящему) депо)
+3
+4 / –1
05.12.2024 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ушатали беднягу...
Впрочем, 4-х осный Тапок выглядит необычно. Интересно, смог бы так поехать?
+16
+16 / –0
05.12.2024 00:49 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Да везде косяки были, но Котлас это что-то. А для аналогии можно сравнить Иваново. Ну да, сейчас начнут ныть "а тут такие полигоны, много бригад" бла бла.

А количество машин на Варшаве вполне соответствовало тем плечам, куда они ездили( Гродно, Здолбунов) и количеству поездов. Плюс не забывай весь теплопригород в окрестностях города ( аля Ивангород)
+8
+8 / –0
05.12.2024 05:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Как тут незабыть, особенно Гдовский под М62, Сиверский вывозной под ТЭМ7... Интересный участок был
+6
+6 / –0
05.12.2024 09:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На самом деле действительно в Котласе (и далее на север до Воркуты. Лабытнанги), в окрестностях очень тяжелые условия эксплуатации. В климатическом отношении. В сравнении с великолепным климатом Приволжской дороги, Северо-Кавказской, с достаточно мягким климатом Московской дороги, Белоруссии. В том же Котласе по справочникам среднегодовая влажность составляет 80%. Зимой - сильные морозы. Летом дожди, туман, сырость. Железо в таких условиях окисляется постоянно. Я просто не верю, чтобы город в котором половина населения так или иначе работает на железной дороге - мог бы плохо содержат свой парк. Содержат настолько насколько это возможно, денег им надо побольше давать. Собственно и по отказам техническим средств - ну точно Северная дорога не в лидерах.
+3
+6 / –3
05.12.2024 11:02 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Как раз обычно так и есть. в Дно железка основной работодатель. Но прежде( не знаю как сейчас, но лет 10-15 назад) были ужасные локомотивы как в техническом, так и культурном плане. Как и в Великих Луках. Так что не надо идеализировать.
+10
+10 / –0
05.12.2024 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 314
Цитата (v_gildenberg, 05.12.2024):
> В том же Котласе по справочникам среднегодовая влажность составляет 80%. Зимой - сильные морозы. Летом дожди, туман, сырость. Железо в таких условиях окисляется постоянно. Я просто не верю, чтобы город в котором половина населения так или иначе работает на железной дороге - мог бы плохо содержат свой парк. Содержат настолько насколько это возможно, денег им надо побольше давать. Собственно и по отказам техническим средств - ну точно Северная дорога не в лидерах.

Самая убитая машина Котласа уедет с поездом
Хоть того убогая будет на вид,а свои 1500 кВт выдаст и по схеме замечаний не будет.
Северная да, требует повышенных расходов по сравнению с некоторыми другими дорогами и живет скромнее намного чем к примеру ОКТ
+14
+14 / –0
05.12.2024 11:17 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Да дело собственно не в климате. Тепловоз спроектирован так, что бы работать и в Котласе и в Беларуси.
+6
+6 / –0
05.12.2024 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 05.12.2024):
> Как раз обычно так и есть. в Дно железка основной работодатель. Но прежде( не знаю как сейчас, но лет 10-15 назад) были ужасные локомотивы как в техническом, так и культурном плане. Как и в Великих Луках. Так что не надо идеализировать.

Потому что в Дно и в Луках есть мощный центр притяжения как Санкт-Петербург. Все умные и рукастые уезжают туда (ну и в Псков чуть в меньшей степени). Такая же история с Ртищево, которое высасывается Саратовым. Ершов тоже (но в меньшей степени, там казахи хорошо живут). Котлас он находится равноудаленно от всех крупных городов - оттуда уехать особо некуда. А депо Сольвычегодск надо модернизировать, вкладываться туда. Э/Энергия кстати там одна из самых дорогих в Европейской части РФ. А насколько я помню МПС было озабочено и тогда в 90-е года (и сейчас РЖД) неясными перспективами грузопотока со стороны Воркуты. Угль оттуда раньше ехал НЯП на Череповецкий комбинат, а сейчас как? Много ли с севера приходит грузов? Вот если с Лабытнанги будет СШХ построен до тех мест, думаю тогда туда потекут рекой деньги. И СШХ надо строить. И с Соликамска до Архангельска надо строить дорогу (достраивать). Но нет! Мы же ВСМ строим! Даром никому ненужную. Хотя нет - уже не строим ,денег нет.
+5
+7 / –2
05.12.2024 12:14 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
какая разница есть центр притяжения или нет? Как это влияет на качество ремонта? Или дело опять в театрах, то в Дно некуда сходить а в Питере все идут в мариинку прямо после смены?

Есть техпроцессы, тех карты, снабжение и прочее. И если на это забивать болт, то без разницы, где твое депо расположено, рядом с Эрмитажем или в Дно.
+10
+10 / –0
05.12.2024 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 05.12.2024):
> Да дело собственно не в климате. Тепловоз спроектирован так, что бы работать и в Котласе и в Беларуси.

Я не специалист по локомотивостроению, но думаю надо решать вопрос модернизацией тепловозов ТЭП70 (и не только) для работы на полигоне от Коноши(Кирова) до Воркуты, то есть сознательно идти на некое удорожание конструкции и конструктивного исполнения. Тепловозы там по 9 месяцев в зиме ездят, если что.
–4
+5 / –9
05.12.2024 12:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Половинка 2Тэ25К уде есть, осталось вторую кабину пришпандорить
–1
+2 / –3
05.12.2024 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 05.12.2024):
> какая разница есть центр притяжения или нет? Как это влияет на качество ремонта? Или дело опять в театрах, то в Дно некуда сходить а в Питере все идут в мариинку прямо после смены?
>
> Есть техпроцессы, тех карты, снабжение и прочее. И если на это забивать болт, то без разницы, где твое депо расположено, рядом с Эрмитажем или в Дно.

Вообще-то в Котласе есть Котласский драматический театр, наверняка очень хороший. А лозунгами "надо..!" "надо...!" вопросы не решить. Вы деньгами помогите для начала. Если что для Котласа действует зональная надбавка и не просто так. Спасибо коммунистам хоть оставили что-то для народа - а то совсем бы люди разбежались. В Белоруссии таких вещей нет.
0
+5 / –5
05.12.2024 12:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Эх, не спас театр этого ТЭПа еще несколько его собратьев так же больших номеров.

Ладно, этот потом подняли, как я понял
+5
+5 / –0
05.12.2024 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 05.12.2024):
> Эх, не спас театр этого ТЭПа еще несколько его собратьев так же больших номеров.
>
> Ладно, этот потом подняли, как я понял

Когда деньги выделяют и не такое поднимут.
+2
+2 / –0
05.12.2024 14:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 273
Цитата (v_gildenberg, 05.12.2024):
> Когда деньги выделяют и не такое поднимут.

Триллионы рублей выделяли ОАК, что-то в небе не видно их коммерческой составляющей! Сокол при таком бюджете тоже "не взлетел".
МО и Курской области тоже бабло не помогает, как видим...
Владимир, вы правда считаете, что всё решает резанная бумага?
+2
+7 / –5
05.12.2024 14:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 273
Цитата (Muller, 05.12.2024):
> а в Питере все идут в мариинку прямо после смены?

Скорее всего в СПб, ТЧ-9/14 после смены идёт в Мариинку, а ТЧ-10/40 - в ночные порноклубы, отсюда качество эксплуатации и ремонта!
+6
+7 / –1
05.12.2024 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 05.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 05.12.2024):
> > Когда деньги выделяют и не такое поднимут.
>
> Триллионы рублей выделяли ОАК, что-то в небе не видно их коммерческой составляющей! Сокол при таком бюджете тоже "не взлетел".
> МО и Курской области тоже бабло не помогает, как видим...
> Владимир, вы правда считаете, что всё решает резанная бумага?

Ну к чести сказать, что железнодорожные машиностроители при выделяемых средствах из ФНБ выдают продукцию. А когда заказчиком является московский дептранс (а не вечно экономное РЖД) выдают уже более чем достойную продукцию. Опыт "Иволги" же показывает, что если не жмотится на всех этапах проектирования и строительства, то практически сразу получится нормально работающий транспорт. Про авиаторах и говорить не хочу: в них годами вваливали миллиарды только для чтобы опозорить снова на весь мир "суперджетом"! Стыдоба! Кто кинет камень в ТМХ-РЖД? вот, пожалуйста, локомотив в металле, ездящий. Да, пусть с недостатками, пусть с болячками, но он есть, и выпущено столько сколько возможно... "Сокол" не взлетел потому что на доводку последние копейки недовложили, а тут уже и немцев нужно было умаслить договорами о поставке углеводородов. Стране образца 2001-2005 годов нужны были деньги, нефтедоллары. Да хоть чтоб то же машиностроение с колен подымать. Чтобы немцы сговорчивее были - пришлось у них купить эти сапсаны. Ну точно Якунин не был инициатором этой закупки, был исполнителем. Инициатор был сам-знаешь-кто.

А депо Сольвычегодск и Котлас всегда годами были ну как-то на отшибе... В ту же Лосту и Череповец деньги вкладывались (а как же "Северсталь" на экспорт металл повезет?) а про них как-то забывали. Котлас, Печора... Причина одна - неясная грузовая база. Каков смысл вкладываться в депо, если потоки с воркутинским углем просели? Новый Пугачев что ли плодить? Построил и недостроил. Понимай Максим так - когда рядом формируется мощная грузовая база деньги тут же находятся. Вот когда в Аксарайске открыли газоконденсатное месторождение - туда деньги потоком хлынули. Электрификацию тут же сделали, хоть и островную. Депо пассажирское в Астрахани отгрохали (в Кутуме) по последнему слову науки и техники. До 1992 года они пассажирники ютились в тупике у вокзала на 3-путях буквально. А тут переехали в новые здания с цехами где КР и ДР делали, административное здание, парк на 16 путей. И дорогое по себестоимости обслуживание локомотивов (и ремонт) в Котласе. Электричество дорогое. Логистика дорогая. Но они все равно умудряются работать там, в принципе претензий к ним особых нет. Я более того скажу - что Северная дорога одна из лучших по содержанию парка, по экономике. Альмеев с Северной дороги - толковый же мужик.
+3
+3 / –0
05.12.2024 15:50 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 273
Владимир, по-вашему порты СЗ или восточный полигон ЯСНАЯ грузовая база?
+3
+4 / –1
05.12.2024 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 05.12.2024):
> Владимир, по-вашему порты СЗ или восточный полигон ЯСНАЯ грузовая база?


Вот что мне нравится в тебе, Максим Олегович, так это умение задавать острые вопросы!

Конечно, возить уголь составами в порты ДВ - это примитивный уровень менеджмента угольных генералов. Они всю свою коммерческую деятельность выстраивают вокруг биржевой торговли, никогда не хеджировались, и все время трясли перед правительством не успехами, а обоссанными после общения с трудовыми коллективами труселями. "ой, помогите, помогите, тарифы РЖД, тарифы РЖД..." В результате имеем то, что имеем: забитый Транссиб угольными составами с углем на восток, порожняк- обратно, расширение БАМ тоже под эту историю.

Если б например, Кузбасс перестал бы возить уголь к портам, а занялся бы вдумчиво углехимией или в конце-концов хотя бы свой уголь начал сжигать в ТЭС для производства энергии и продаже оной на оптовом рынке в тот же Китай и Казахстан, Монголию - было бы хуже? Электрической энергии потребуется в мире очень много, ведь идет ИИ, а чтобы ИИ полноценно был внедрен должна быть массовая и дешевая энергия. На дорогом электричестве ИИ не будет.

Но кто это видит, знает и чувствует? Большинство наших олигархов и банкиров люди случайные, робкие по натуре, к тому же к своим сотрудникам крайне жестки и скаредны. Как и любые робкие люди на вершине.
+7
+7 / –0
05.12.2024 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 44
Кто в кадре? Я не в курсе
+6
+7 / –1
05.12.2024 21:54 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 11
Цитата (Muller, 05.12.2024):
> Да везде косяки были, но Котлас это что-то. А для аналогии можно сравнить Иваново. Ну да, сейчас начнут ныть "а тут такие полигоны, много бригад" бла бла бла
Учесть что по содержанию парка в те года была только Исакогорка так как двльше Обозерской тепловозы не шли или шли но до Няндомы а вот Котласу точнее Сольвычегодску по парку в те разы повезло меньше,конкретно те тэпки что ходили у них они и были в хорошем состоянии а вот что шли на север там да
+1
+1 / –0
05.12.2024 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 314
Цитата (Muller, 05.12.2024):
> Да везде косяки были, но Котлас это что-то. А для аналогии можно сравнить Иваново. Ну да, сейчас начнут ныть "а тут такие полигоны, много бригад" бла бла.
>
> А количество машин на Варшаве вполне соответствовало тем плечам, куда они ездили( Гродно, Здолбунов) и количеству поездов. Плюс не забывай весь теплопригород в окрестностях города ( аля Ивангород)

Вы сильно не правы.
Сравнение этих двух депо вообще невозможно.
В Иваново грузооборот меньше в десятки раз это во первых, а во вторых у нас нет своего приписного парка тепловозов 2ТЭ и я очень хорошо знаю как проводят ремонты в одном и во втором депо, с Иваново машина с ТО-3 выходит с тем же замечаниями что и до,к примеру на секции нет автоматического запуска до ТО-3, так и после его нет. Ивановские 116 простые пока работают, но на сколько их хватит, их и в груз и в хоз, везде экспортируют как спасение содержания парка.
Профиля не сравнимы этих двух регионов.
+6
+6 / –0
06.12.2024 00:53 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Речь про пассажирские машины
+3
+3 / –0
06.12.2024 20:53 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 547
Цитата (Сергей Шляпин, 05.12.2024):
> Кто в кадре?

Александр (BLOG), из Воздуха Свободы
+4
+4 / –0
06.12.2024 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 44
Спасибо, будем знакомы заочно)
+3
+3 / –0
11.12.2024 13:03 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Цитата (v_gildenberg, 05.12.2024):
> великолепным климатом Приволжской дороги

О да, великолепными морозами –40 °С зимой. Насмешили.

Цитата (v_gildenberg, 05.12.2024):
> опозорить снова на весь мир "суперджетом"! Стыдоба! Кто кинет камень в ТМХ-РЖД? вот, пожалуйста, локомотив в металле, ездящий

Опозорить двумя сотнями в металле, летающих самолётов. Неплохо. В котором импортного из существенного половина двигателя (сейчас испытывается наша замена) и часть оборудования (это заменить сложнее, но процесс идёт).

Цитата (Андрей Никольский, 05.12.2024):
> 4-осный Тапок выглядит необычно. Интересно, смог бы так поехать?

Почему нет? Недолго, правда – сильно превышена осевая нагрузка, начнёт рвать пружины, поводки, подшипники.
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.