RailGallery
ЭП3Д-0137
Узбекистан, Ташкент, станция Салар
Uzbekistan, Tashkent, Salar station

Автор: ТИСУ · Ташкент-Южный           Дата: 3 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.12.2024 21:28 MSK
Просмотров — 2229
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +119
Dmitry Stakhanovcev+1
AlexG20+1
Sergey_Permk159+1
ZORRO+1
Михаил Азарцев+1
Михаил Катков+1
Smiroll+1
Gemini+1
Serg73+1
smooth operator+1
Dima228+1
Сергей Чабин+1
Алексей Кузенков+1
Матвей Разгоняев+1
Щукин Д.+1
Alexsa+1
Alexander.Masov+1
Trainvladd+1
ALexeych+1
Электропоезд Демиховский+1
BoomEtoBoom+1
Михаил Рязанский+1
vg1896+1
Артём Филатов+1
Islam05+1
railman+1
Fedor4ik+1
Михаил Романов+1
ЖБИ+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
m_marix+1
andrey92+1
Алексей Ушаков+1
kapral23+1
Kotolet+1
train_loveTT+1
ER2R-7085+1
Иван Ванышев+1
Сергей Шляпин+1
Поморский партизан+1
RailDmitrov+1
Доширак+1
Transport_moscow+1
dmitry_m+1
Kostya161+1
Константин Багров-Sedoy+1
Lag+1
Kr1p+1
NikonZD+1
Сергей Анфимов+1
anton121+1
SerRa+1
Tokarev Danila+1
Ant_hvel+1
Kra+1
avoid+1
Fsm+1
2ТЭ116У+1
Даниил Антипов+1
genius21+1
az_microsoft+1
sergius-221+1
Kas+1
Daniyar Safiullin+1
Ruslan_galeev__+1
Антон Савченко+1
2ТЭ10У-0419+1
Кирилл Широков+1
Рыбак из Саратова+1
Андрей Безбородов+1
Brabarkus+1
trains_pvk+1
ҚТЖ и РЖД+1
максимка теле2+1
qwerty_qwertovich+1
mhll17+1
Lasselan+1
Айдаров Д+1
Northern Spirit+1
ФД20-2109+1
Denis Solovev+1
Иван Раменский+1
vaporchrome+1
unover+1
Denis+1
matvei.verholyak+1
Semilyakov+1
Royalist57+1
Marat Elektrichka+1
Darth Maul+1
Ivan 2095+1
Artemiy RZD7+1
Soldatov_Ilya+1
ТеплаКолос+1
Mr. Ndong+1
_rizix_1236+1
Kaincik+1
KaVe+1
Павел Коршунов+1
Vladok+1
s.gulaev+1
YouSafe+1
Smavs+1
DArt+1
SadrickXD+1
Bremze+1
VladTrains183+1
Dmitriy51+1
Матвей Воскресенский+1
Danandr+1
L.smm34+1
Nikolay Ryzhov+1
kirOl+1
milrood+1
Павел Чечулин+1
andrew_zol+1
Кот80к+1
evo.series+1
Александр193+1

ЭП3Д-0137

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:ЭП3Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-382
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Узбекистон темир йуллари"

Параметры съёмки

Имя автора:George Khasanov | 2024
Авторские права:George Khasanov
Время съёмки:03.12.2024 15:36
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

03.12.2024 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец!)
+28
+29 / –1
03.12.2024 22:00 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 87
Свежий попугайчик)
+27
+27 / –0
03.12.2024 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивая она!
+20
+20 / –0
04.12.2024 00:58 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 373
На что были откаты и финансирование, на то особые требования и прописали! Изначально хотели Ласточки,а скатились до рестайла ЭР9Т...
Обычный народ не стоит к благам приучать.
–6
+26 / –32
04.12.2024 07:23 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 999
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 03.12.2024):
> Красивая она!

Ни смотрится она на просторах узбекии от слова совсем((
–22
+14 / –36
04.12.2024 07:40 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (crazyrussianturist, 04.12.2024):
> узбекии

Узбекистана, так будет правильнее.
+29
+31 / –2
04.12.2024 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 04.12.2024):
> На что были откаты и финансирование, на то особые требования и прописали! Изначально хотели Ласточки,а скатились до рестайла ЭР9Т...
> Обычный народ не стоит к благам приучать.

Про Ласточки не мелькало как-то публично. Озвучивались варианты со Шкодой https://www.gazeta.uz/ru/2023/10/12/skod...kistan/ и с Hyundai. Не скоростные, а именно электропоезда.
+18
+18 / –0
04.12.2024 11:28 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 29
Цитата (crazyrussianturist, 04.12.2024):
> Ни смотрится она на просторах узбекии от слова совсем((

Смотрится-не смотрится, а бюджетных альтернатив нет.
+18
+18 / –0
04.12.2024 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 151
https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...rossii/
С 3 декабря новый электропоезд запустили по маршруту Ташкент - Ходжикент - Ташкент.
По итогам эксплуатации поставленного состава в "Узбекских железных дорогах" рассмотрят вопрос о дополнительных закупках электричек в России.
https://www.gazeta.uz/ru/2024/12/03/express-electric-train/
+15
+15 / –0
04.12.2024 14:15 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
Цитата (Ластовка М.О., 04.12.2024):
> На что были откаты и финансирование, на то особые требования и прописали! Изначально хотели Ласточки,а скатились до рестайла ЭР9Т...
> Обычный народ не стоит к благам приучать.

У вас хоть когда-нибудь хоть что-нибудь может быть хорошо? Не закупают - плохо. Закупают дешёвое - плохо, оно не современное. Закупают современное - плохо, оно дорогое.
+33
+34 / –1
04.12.2024 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эрки получает уберут или их просто меньше станет ?
+13
+13 / –0
04.12.2024 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока что вряд ли уберут. Одной будет маловато.
Нужно закупить хотя бы несколько составов для замены (3-4).
+14
+14 / –0
04.12.2024 19:58 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
А что так "господину" Ластовке так молятся? Он что то открыл или иное сотворил, да на тебе БС-001 была ответственность сохранить! А ты его похерел... Сапсаны ты там испытывал, ну ладно и всё((((((((((
+21
+23 / –2
04.12.2024 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АСК75, 04.12.2024):
> А что так "господину" Ластовке так молятся? Он что то открыл или иное сотворил, да на тебе БС-001 была ответственность сохранить! А ты его похерел... Сапсаны ты там испытывал, ну ладно и всё((((((((((

А вы считаете это мало?
+6
+14 / –8
04.12.2024 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошее фото. Времянка тут ни к чему
+12
+14 / –2
05.12.2024 01:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (АСК75, 04.12.2024):
> А что так "господину" Ластовке так молятся?

Господин Ластовка, безусловно, весьма одинозный персонаж, а с переездом он стал ещё одиознее, противореча даже самому себе образца 10-летней давности. Но нельзя не учесть того факта, что он, благодаря своему послужному списку, стал поистине легендой среди сообщества: у него в архивах просто тонны весьма вкусных эксклюзивов — это раз; он знает подробности очень многих вещей — это два. Поэтому, хочешь, не хочешь — а определённый авторитет в сообществе Максим Олегович всегда будет иметь: достаточно просто научиться фильтровать его сообщения — где он высказывается по сути, а где — просто транслирует свою собственную точку зрения, супердалеко не всегда совпадающую с реальностью

Цитата (Tavda2.0, 04.12.2024):
> Хорошее фото. Времянка тут ни к чему

По правилам явно не проходит, но на условную вместо временной я бы тоже, пожалуй, заменил: в конце концов, первое фото в Узбекистане — вполне себе исторический момент
+14
+17 / –3
05.12.2024 14:19 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 728
Цитата (Allan ВЛ80С, 04.12.2024):
> Эрки получает уберут или их просто меньше станет ?
Куда же меньше??? Не уберут, ЭП3Д-0137 сейчас работает по своему графику, который "экспресс". Эрки по своему. Следующие ЭП3Д, как анонсировано УТЙ, будут увеличивать кол-во "экспресс" рейсов. На данный момент ЭП3Д-0137, совершает 3 пары рейсов.
+15
+15 / –0
05.12.2024 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А от закупки skoda отказались что-ли? Вроде даже был заключен контракт с ними на 300 миллионов евро
+14
+14 / –0
06.12.2024 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
3 вагона штоль? Ракурс неудачный..
+12
+12 / –0
06.12.2024 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Должно быть шесть вагонов.
+11
+11 / –0
17.12.2024 10:29 MSK
Ссылка
Gemini · Салар
Фото: 8
И зачем они станцию передвинули с моста???
+2
+2 / –0
06.01.2025 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 04.12.2024):
> На что были откаты и финансирование, на то особые требования и прописали! Изначально хотели Ласточки,а скатились до рестайла ЭР9Т...
> Обычный народ не стоит к благам приучать.

Ну, это не рестайл ЭР9Т. Система управления уже не РКСУ. Хотя, конечно, и не асинхронный привод
+3
+3 / –0
06.01.2025 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 05.12.2024):
>На данный момент ЭП3Д-0137, совершает 3 пары рейсов.

А вот может кто сказать, когда всё ж был первый рейс и когда стал ходить регулярно? В "Газета.uz" пишут "...запущен..." в выпуске от 3 декабря; в том же выпуске "обновление": "Поезд начал курсировать с 11 декабря". Некая двусмысленность...
+2
+2 / –0
16.01.2025 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для государства с 40-миллионным населением там нужны сотни электропоездов, количество, сопоставимое с железными дорогами Украины.
+1
+2 / –1
17.01.2025 15:32 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 728
Цитата (xyz123, 16.01.2025):
> Для государства с 40-миллионным населением там нужны сотни электропоездов, количество, сопоставимое с железными дорогами Украины.


Цитата (BELLOFF, 07.01.2025):
> Цитата (skystyle, 05.12.2024):
> >На данный момент ЭП3Д-0137, совершает 3 пары рейсов.
>
> А вот может кто сказать, когда всё ж был первый рейс и когда стал ходить регулярно? В "Газета.uz" пишут "...запущен..." в выпуске от 3 декабря; в том же выпуске "обновление": "Поезд начал курсировать с 11 декабря". Некая двусмысленность...
Как написано так и было, только тогда было 4 пары поездов Ташкент-центральный - Салар - Ходжикент. Потом бвл перерывчик небольшой. Возобновлено как написано. После сократили до 3-х пар, добавили остановку в Чирчике и продлили до Южного вокзала.
0
+1 / –1
17.01.2025 15:32 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 728
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 05.12.2024):
> А от закупки skoda отказались что-ли? Вроде даже был заключен контракт с ними на 300 миллионов евро
Конечно отказались! Уж больно "славно" они отработали зимой в Латвии.
0
+1 / –1
17.01.2025 15:32 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 728
Цитата (xyz123, 16.01.2025):
> Для государства с 40-миллионным населением там нужны сотни электропоездов, количество, сопоставимое с железными дорогами Украины.
40 миллионов нет в Узбекистане. Вы обратите внимание на длину электрифицированных ж.д. путей, в Украине и Узбекистане! Т.ч. некорректное сравнение в данном случае.
0
+2 / –2
17.01.2025 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Динамика роста населения Узбекистана такая, что довольно скоро будет и 50 млн. Железная дорога там запланирована на полную электрификацию. А число пригородных поездов раз примерно в сто меньше, чем могло бы быть. Например, от Ташкента до Янгиюля и Чирчика логично было бы как на МЦД, 150 в день. От Самарканда до Хаваста 20 в день (сейчас - 0).
+1
+2 / –1
17.01.2025 16:19 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 728
Цитата (xyz123, 17.01.2025):
> Динамика роста населения Узбекистана такая, что довольно скоро будет и 50 млн. Железная дорога там запланирована на полную электрификацию. А число пригородных поездов раз примерно в сто меньше, чем могло бы быть. Например, от Ташкента до Янгиюля и Чирчика логично было бы как на МЦД, 150 в день. От Самарканда до Хаваста 20 в день (сейчас - 0).
То есть УТЙ будет полностью занята пригородными перевозками? Которые по жизни дотационные?
+2
+2 / –0
18.01.2025 03:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 17.01.2025):
> Динамика роста населения Узбекистана такая, что довольно скоро будет и 50 млн. Железная дорога там запланирована на полную электрификацию. А число пригородных поездов раз примерно в сто меньше, чем могло бы быть. Например, от Ташкента до Янгиюля и Чирчика логично было бы как на МЦД, 150 в день. От Самарканда до Хаваста 20 в день (сейчас - 0).

Какие 150 в день? В автобусном сообщении столько рейсов в день нету, что в Чирчик, что в Гулистан и не было даже в советские годы, когда уровень автомобилизации был в разы ниже. Между Ташкентом и областьб нет ни такой маятниковой миграции ни таких потоков как на МЦД и просто на московском пригороде. Там нет таких городов, чье население просто ночует, а с утра все едет на работу и вечером назад. Просто несравнимые вещи. Ташкентская агломерация- это не 20-25 миллионов, а от силы 5-6. Да и мобильность населения в разы ниже, чем в Москве и Подмосковье. В силу многих причин. Прежде всего низкого уровня урбанизации. Что в сторону Хаваста, что в сторону Чирчика- это по сути сросшиеся поселки, которые не дадут такого колоссального потока, ведь существенная часть населения этих поселков занята в сельском хозяйстве и не имеет потребности двигаться к месту приложения труда как в Москве, где производство и сфера услуг требуют сотен тысяч рабочих рук.
+5
+5 / –0
18.01.2025 03:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 17.01.2025):
> Цитата (xyz123, 16.01.2025):
> > Для государства с 40-миллионным населением там нужны сотни электропоездов, количество, сопоставимое с железными дорогами Украины.
> 40 миллионов нет в Узбекистане. Вы обратите внимание на длину электрифицированных ж.д. путей, в Украине и Узбекистане! Т.ч. некорректное сравнение в данном случае.

Все верно. И дело тут даже не в типе тяги, а в наличии вторых путей (более важный индикатор), которые на Узбекской железной дороге- по сути есть только на одном магистральном ходу. Все ответвления- это уже однопутные линии. Даже электрифицированные. И структура грузопотока такая же. И пассажиропотока тоже. И дело опять же в низкой урбанизации и структуре экономики. Сельское хозяйство- 19% (половина населения занята в нем, перевозки- автомобильный транспорт). Услуги- 44% (опять же ж/д не нужна). Промышленность- только 33% (и только 20% занятых). При этом для добычи углеводородов (которая осталось) более адекватен трудопроводный транспорт, а опять же не ж/д. И с пассажирским сообщением также. Населения много, но оно мало мигрирует внутри страны. Тем более на ежедневной основе. Собственно, это главная причина трудовой миграции из Узбекистана. Высокая рождаемость и большой профицит рабочей силы при дефиците возможностей ее трудоустроить.
+4
+4 / –0
18.01.2025 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако надземная линия метро в Ташкенте, казалось бы, ведёт из ниоткуда в никуда по глухим окраинам - однако заполняется весь день при пятиминутном интервале

Ташкент (а потом и Самарканд, Андижан и другие города), к сожалению, будут терять частный сектор и советскую малоэтажную застройку, и превращаться в высотные мегаполисы. А процент занятых в сельском хозяйстве со временем станет как во всех развитых странах - от 1 до 5 процентов.
–1
+0 / –1
18.01.2025 15:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
А каковы предпосылки для превращения этих городов в высотные мегаполисы и снижения занятости в сельском хозяйстве до 1-5 процентов? В Узбекистане что, проводится широкая индустриализация?
+2
+2 / –0
18.01.2025 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 18.01.2025):
> Однако надземная линия метро в Ташкенте, казалось бы, ведёт из ниоткуда в никуда по глухим окраинам - однако заполняется весь день при пятиминутном интервале
>
> Ташкент (а потом и Самарканд, Андижан и другие города), к сожалению, будут терять частный сектор и советскую малоэтажную застройку, и превращаться в высотные мегаполисы. А процент занятых в сельском хозяйстве со временем станет как во всех развитых странах - от 1 до 5 процентов.

Причина популярности наземной линии метро- это прямое следствие закрытия трамвайного движения в Ташкенте и непродуманной политики в сфере НОТ в целом. По сути эта линия частично покрывает закрытые в разные годы трамвайные маршруты 3 и 6 (обслуживавших многоэтажные массивы как городок Авиастроителей, Янгиабад) а также оттягивает на себя потоки маршрутов 13 и 26 (Куйлюк и его массивы). Плюс перехватывает поток массива Строитель (туда, кстати, также в свое время планировался к продлению именно трамвай). Если же брать в целом, то у нынешнего "бума" популярности метро в Ташкенте (с резким ростом пассажиропотока) есть простое объяснение. Город окончательно встал в пробках, а никакой альтернативы в виде скоростного (LRT, BRT) и даже ускоренного транспорта (трамвай на выделенных или части выделенных линиях) у пассажира нет. Любая поездка в час пик по обычной дорожной сети теряет предсказуемость по времени прибытия. Метро, напротив, гарантирует прибытие по времени. Что до частного сектора, то Ташкент и в 2025, по преимуществу, одноэтажный город. Частного сектора (если сравнивать с другими сопоставимыми по размеру городами) там существенно больше, чем, например, в Киеве. И уж точно не сравнить с Москвой (без новой Москвы), где частного сектора нет в принципе. Потому и внутригородские железнодорожные перевозки в нынешнем Ташкенте- это далекие фантазии пока что.
+1
+1 / –0
18.01.2025 20:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Не совсем. В классической внутримкадной Москве частный сектор тоже есть: как минимум, посёлок Речник в Крылатском, Троице-Лыково в Строгино и Серебряный Бор. Плюс, по большому счёту, и Посёлок Художников на Соколе, и Курьяново — это тоже частный сектор. Ну и недалеко от Тимирязевской академии тоже, вроде, частный сектор был. Это если я ещё ничего не забыл, конечно. До недавнего времени была ещё деревня Терехово на Мнёвниковской пойме, которую лет 5 назад снесли, а на её месте сейчас строят очередной ЖК
0
+0 / –0
19.01.2025 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2025):
> Не совсем. В классической внутримкадной Москве частный сектор тоже есть: как минимум, посёлок Речник в Крылатском, Троице-Лыково в Строгино и Серебряный Бор. Плюс, по большому счёту, и Посёлок Художников на Соколе, и Курьяново — это тоже частный сектор. Ну и недалеко от Тимирязевской академии тоже, вроде, частный сектор был. Это если я ещё ничего не забыл, конечно. До недавнего времени была ещё деревня Терехово на Мнёвниковской пойме, которую лет 5 назад снесли, а на её месте сейчас строят очередной ЖК

Лет двадцать назад остатки деревни (название не знаю) были и в Царицыно рядом с самим заповедником. Там даже жили люди. Но в Москве это все по разряду экзотики. В Ташкенте же соотношение многоэтажной и малоэтажной застройки, скорее, совершенно иное. Более половины площади города- это частный сектор. Если не больше.
0
+0 / –0
20.01.2025 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ни в одной развитой стране нет большого процента занятых в сельском хозяйстве. А сносят малоэтажное жильё для замены на высотное в Ташкенте уже сейчас (печально, но факт).
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.