RailGallery
3ТЭ28-0055
Россия, Амурская область, перегон Шахтаум — Тында
Russia, Amur region, Shakhtaum — Tynda stretch

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 28 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.12.2024 13:52 MSK
Просмотров — 554
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +158 / +96
anton121+1
Tokarev Danila+1
Антон Низамутдинов+1
Vito+1
tmn_72+1
rainwaker+1
Trainvladd+1
az_microsoft+1
Victor_K+1
CLASSIFIED+1
КЖД TRAINS+1
Brabarkus+1
Николай 572+1
ҚТЖ и РЖД+1
Yalalt+1
Павел Чечулин+1
Master008+1
Donat1k+1
Semilyakov+1
Maybug+1
Darth Maul+1
Tcirus+1
s.gulaev+1
Marat Elektrichka+1
ТеплаКолос+1
KvS+1
Тюлень+1
Kostya161+1
Serg13+1
_Listrigon_+1
ArturKukushkin+1
kirOl+1
Александр Фёдоров+1
nbelz+1
WEST+1
_FaNs_97_+1
m_marix+1
BratBul+1
Avtomatcik74+1
Антрацит+1
Святослав Железнодорожник+1
milrood+1
ФД20-2109+1
Romanovski_transport_official+1
ALexeych+1
Tagir Dibaev+1
Basky+1
Tvans+1
Alexsa+1
Russian Trains+1
Андрей Безбородов+1
Никита Бурцев+1
No_Name+1
Dima228+1
Cargonaut+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
TP_89+1
Shine+1
максимка теле2+1
Kasper+1
Dmitriy51+1
Антон Докучаев+1
IlI+1
Glabab+1
L.smm34+1
YouSafe+1
Михаил Романов+1
Alexey Benera+1
Egorych193+1
Батон+1
Trains+1
Егор Шорохов+1
Эдвард+1
Mr. Ndong+1
skzhd+1
BoomEtoBoom+1
Soldatov_Ilya+1
vg1896+1
Dimaskalugski+1
Zhekatrack+1
Виталий_DSK+1
orskXXI+1
unover+1
ss760+1
karelian trains+1
andrey92+1
Fsm+1
Demos+1
Кирилл Широков+1
Alexander.Masov+1
Иван Ванышев+1
Parom+1
VL10K+1
Данил Козлов+1
Northern Spirit+1
avoid+1
matvei.verholyak+1
Dmitriy Vasilev+1
Stive+1
train_loveTT+1
CHS6_029+1
xxil+1
MvLtPd+1
Leha+1
grigoriystyazhkin+1
Denis Solovev+1
Nyanvan+1
ЖБИ+1
Kotolet+1
Даниил Антипов+1
RSTPOFF+1
Юрий Мокряк+1
2ТЭ10У-0419+1
vaporchrome+1
Gvardia+1
Kaincik+1
01-06+1
хомяк+1
TTF+1
DenSPB+1
KaVe+1
Алексей Задонский+1
FAN-ЭР2+1
dm_admiral+1
Vlados810+1
Nikita_Finko+1
Алексей_198rus+1
Danandr+1
maximus091182+1
kapral23+1
Shturmanbilli+1
Kra+1
genius21+1
Morgen+1
Артемыч+1
URAGAN+1
Chaayka+1
arsmm+1
demix_one_love+1
Александр193+1
ED4M+1
Ivan00+1
trains_pvk+1
Айдаров Д+1
andrew_zol+1
ЭТ2М-068+1
MoscowRailfan//+1
Ruslan_galeev__+1
Sergey Lizunov+1
Сергей Анфимов+1
Валентин Самосюк+1
VladTrains183+1
Илья Сергеевич+1
☭ Владислав ☭+1
Aleksandr A330+1
crazyrussianturist+1
2ЭС6+1
ВЛ10У+1

3ТЭ28-0055

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Комментарии · 15

03.12.2024 14:55 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 258
Спереди дизайн интересный, а по бокам скучновато конечно получилось.
+13
+15 / –2
03.12.2024 14:57 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 257
Всё в твоих руках ;)
+19
+20 / –1
03.12.2024 15:08 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Ну промежуточные секции всегда похоже больше на какие-то передвижные электростанции, нежели локомотивы) Ничего там уж не изобрести такого, да и вопрос экономии.
+6
+7 / –1
03.12.2024 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отлично выглядят 3ТЭ28, устрашающе)
+2
+2 / –0
03.12.2024 16:21 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Muller, 03.12.2024):
> промежуточные секции

Бок — не только промежуточная секция. На большинстве локомотивов окрас сбоку ну ооочень уж скучный(ещё не учитывая того, что он одинаковый везде)
+8
+9 / –1
03.12.2024 16:52 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 25
Все шикарно, две кнопки! Как всегда:)
+1
+1 / –0
03.12.2024 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Справа на фото - второй путь перегона Шахтаум-Тында, который идет по отдельной трассе в парк приема станции Тында. В комплексе строительства БАМа титул "Второй путь Тында-Шахтаум-Бестужево" с реконструкцией станций Шахтаум и Бестужево, постройкой по станции Тында первой очереди парков приема на 4 пути и сортировочного на 13 путей, механизированной сортировочной горки средней мощности на два пути надвига (в натуре был сдан в работу один) и ЭЦ 2-й очереди с объединенным горочным постом (ЭЦ 1-й очереди в объединенном приемо-отправочном парке - с постом ЭЦ в "клюве" головы "птицы" ж.д. вокзала на 13-м этаже! - была сдана в эксплуатацию ранее) был завершен строительством впервые в августе 1985 г. На то время горочный комплекс станции Тында был самым современным и наиболее совершенным на восток за Уралом - сортировочная горка имела автоматизированное программное управление горочными замедлителями первой и второй позиций, и даже на третьей тормозной позиции по путям сортировочного парка были малогабаритные автоматизированные замедлители (с полным исключением физически тяжелого и опасного труда башмачников). Чего не было тогда ни на одной из горочных станций от Свердловска и Челябинска до Находки - везде у этих станций на третьих тормозных позициях сортировочных горок для прицельного торможения вагонов башмачниками тогда использовались ручные тормозные башмаки, в лучшем с использованием полуавтоматических башмаконакладывателей кассетного типа системы инж. Пачеса - как, например, на сортировочной станции Белогорск-2 Забайкальской ж.д. Но для меня здесь наиболее ярким впечатлением было участие в сопровождении первого грузового поезда из Тынды до Шахтаума ранее, летом 1984 г. по еще строящемуся второму пути (а по сортировочному парку, горке и парку приема тогда только укладывали РШР и стрелочные переводы). Где-то в бумагах лежит путевая записка на этот поезд, сохранил на память. А получилось так, что "долбанули" снизу негабаритной строительной техникой пролетное строение ж.д. моста по первому пути перегона Тында-Шахтаум на 195 км, под которым между береговым устоем и первой опорой моста со стороны станции Тында проходит автомобильная дорога по берегу р. Тында на пром.зону и в эвенкийский поселок "Заря". В результате пролет "повело", ограничили скорость движения поездов сначала до 40 км/ч, а затем и вовсе до 25 км/ч. Естественно, такое ограничение скорости поставило движение поездов на этом непростом перегоне буквально "колом". Срочно изыскали подходящее пролетное строение на замену, для самой замены потребовалось по расчетам 18-ти часовое глухое "окно". Ну, и для пропуска поездов на период этого "окна" управление БАМ ж.д. по согласованию с МПС и Минтрансстроем решило задействовать этот, тогда еще строившийся, второй путь перегона Тында-Шахтаум. Который тогда еще даже не был введен во временную эксплуатацию! Пропустили по этому пути тепловоз с вагоном-путеизмерителем, по результатам этого прохода нагнали толпу монтеров пути "подчистить" самые "косячные" места по углам в плане и прекосам рельсовой колеи. В итоге дали скорость грузовым поездам на период "окна" по этому второму пути 25 км/ч, кроме стрелочных переводов - где ограничили скорость до 15 км/ч в пошерстном и до 10 км/ч в противошерстном направлении. Пригнали откуда-то огроменный и длинный кран ГЭПК-130 (которых тогда было всего-то 4 шт. на весь Советский Союз!). Перед самым "окном" ТЧМИ депо Тында (и меня тоже - я тогда был временно и.о. ТЧМИ), которым предстояло быть проводниками для локомотивных бригад всех поездов по второму пути на период этого "окна", собрали днем по станции Тында, затем провезли на тепловозе ТЭМ2 до Шахтаума и обратно для ознакомления с планом и профилем пути. После чего часть ТЧМИ увезли до станций Бестужево и Шахтаум (куда и мне довелось уехать). С началом этого "окна" (которое по разным причинам продлилось больше суток!) движение поездов переключили на второй путь по телефонным средствам связи - и мне повезло в сложившейся поездной ситуации отправиться по этому второму пути со станции Шахтаум на станцию Тында с первым грузовым поездом. Катались мы там сутки, таким же макаром сопроводили два пассажирских поезда туда и обратно. Через год, как я и написал выше, парк приема, сортировочная горка, сортировочный парк и объединенный пост ЭЦ вместе со вторым путем на перегонах Тында - Шахтаум-Бестужево были сданы в постоянную эксплуатацию. Отработало все это нормально больше десяти лет - а потом, в 1997 г., Байкало-Амурскую железную дорогу расформировали и на БАМ пришли править "оккупанты" из ДВ ж.д. и Вост-Сиб.ж.д. Первым делом эти "оккупанты" забрали на главный ход Транссиба из депо Северобайкальск новые тогда электровозы ВЛ85 и ВЛ80Р из депо Северобайкальск (пригнав взамен хлам из ВЛ80К с баз запаса, у которых в крышевом оборудовании вороны уже гнезда свили), а из депо Тында "оккупанты" забрали под электрификацию направления Хабаровск-Уссурийск 18 (!) самых лучших тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У последних лет постройки. Где эти тепловозы так и "сгинули" - ни один из них в депо Тында после сдачи последнего участка Транссиба под электротяг так и не вернулся. Ну, и попутно дебилы-"оккупанты" под предлогом падения объемов перевозок разобрали второй путь перегона Тында-Шахтаум с сортировочной горкой, объединенным постом ЭЦ и парком приема. А "награбленное" оттуда оборудование вместе с "прихватизированными" новейшими на то время компьютерами из управления бывшей БАМ ж.д. "оккупанты" увезли к себе в Хабаровск.
И только через двадцать с лишним лет (!), в рамках модернизации БАМа и в связи с этим повторной реконструкции станции Тында второй путь перегона Тында-Щахтаум с парком приема и автоматизированным комплексом сортировочной горки средней мощности с объединенным постом ЭЦ были восстановлены (а фактически - построены заново).
+24
+25 / –1
03.12.2024 17:45 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Спасибо за столь интересную информацию!!!
+5
+5 / –0
03.12.2024 17:45 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Ulan3, 03.12.2024):
> Спереди дизайн интересный, а по бокам скучновато конечно получилось.

«Синдром РА3»
+3
+4 / –1
03.12.2024 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вау, просто зимнее чудо!
+1
+1 / –0
03.12.2024 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 03.12.2024):
> Спасибо за столь интересную информацию!!!
Да не за что, самому интересно было вспомнить то время и происходившие тогда на БАМе события (к которым был как-то причастен).
А вообще, сопоставляя объемы проходящей в настоящее время модернизации БАМа с проектными объемами по БАМу в период его строительства в 70-е...80-е, пришел к выводу, что во многом они аналогичны. Другое дело, что в середине 80-х, когда стало ясно - перевозок сырой нефти на экспорт (которая должна была составлять основную долю транзитных грузов по БАМу от Лены до Нового Ургала) не будет, темпы намечавшегося развития промышленности на Дальнем Востоке снижаются, ассигнования на капитальное строительство резко сокращены - в рабочий проект строительства БАМа в связи с этим были внесены существенные изменения в сторону значительного уменьшения его пропускной и провозной способностей. Например, сократилось количество станций и разъездов, особенно на восточном участке (а часть разъездов была тогда отнесена на третью очередь строительства и большую часть из них, собственно, сейчас и строят заново). А вместо разъездов продольного типа, опять же на большей части восточного участка, были построены разъезды поперечного типа. Кроме того, например, были исключены из проекта на раздельных пунктах продольной схемы стрелочные переводы с крестовиной пологой марки 1/18 (заменены на 1/11). Некоторые особенности проекта БАМа 70-х и сейчас поражают воображение. Например, когда мы с женой прибыли в составе первого всесоюзного ударного комсомольского отряда железнодорожников на эксплуатацию БАМа в ноябре 1979 г., то в депо я увидел эскиз проектной схемы станции Тында в "рыбках" (которая в полном объеме до сих пор еще не построена и лишь приближается к ней). А от руководства депо тех лет услышал с коллегами-машинистами из нашего отряда информацию, что станция Тында по полной схеме к концу строительства БАМа должна будет иметь 1140 (!) стрелочных переводов и 250 км (!) развернутой длины станционных путей. Даже вот этот второй путь, что на фото, по проекту БАМа 70-х (до его корректировки в середине 80-х) должен был быть фактически третьим путем этого перегона - а второй путь должен был быть уложен на одной насыпи с первым. При этом где-то на втором удалении от станции Шахтаум в сторону станции Тында (по этому фото - за сопкой), до куда и идут сейчас первый и второй главные пути перегона по одной насыпи, должен был быть уложен проектный стрелочный перевод с крестовиной пологой марки 1/22 (!). От которого, собственно, и должен был ответвляться по прямому направлению третий главный путь перегона в направлении парка приема станции Тында, а на боковое направление должен был уходить так и не построенный по основной трассе второй главный путь перегона (рядом с первым главным путем).
+10
+10 / –0
03.12.2024 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разъясните, что значит разъезды продольного и поперечного типов?
0
+0 / –0
04.12.2024 06:19 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Поперечного типа, если очень по простому, когда начало всех путей на одной стрелочной улице, окончание на другой, длина такого разъезда чуть больше условной длины поезда(разница в полезной длине пути+стрелках), скрещение на таких разъездах всегда с остановкой одного из поездов, продольного типа- по длине они будут больше, так как он вытянут на два условных поезда и скрещаться на таких разъездах можно ходом обеих поездов, что то типа двухпутной вставки со стрелочными переводами по условной длине поезда
+2
+2 / –0
04.12.2024 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (uriy62, 04.12.2024):
> Разъясните, что значит разъезды продольного и поперечного типов?>
Для скрещения поездов в зависимости от расположения боковых приёмо-отправочных путей разъезды бывают трёх типов:
а) поперечные — приёмо-отправочные пути идут параллельно главному пути и "друг другу", имеют приблизительно равную длину и сходятся на стрелочных переводах у границ разъезда;
б) продольные — приёмо-отправочные пути располагаются "друг за другом" сбоку от главного пути, главные и приемо-отправочные пути по длине разъезда разделяются маршрутными светофорами (между которыми устраиваются стрелочные съезды для пропуска поездов/маневровых составов с главных путей на боковые и обратно);
в) полупродольные - отличаются от разъездов продольного типа смещением приемо-отправочных путей по длине относительно главного пути и располагаются с разных его сторон, устраиваются при недостаточной длине станционной площадки для разъезда продольного типа.
Не могу сюда "воткнуть" схемы всех этих разъездов для наглядности.
+1
+1 / –0
04.12.2024 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (uriy62, 03.12.2024):
> Разъясните, что значит разъезды продольного и поперечного типов?

Вот честно, термин для обозначения разъездов такого типа мне кажется выбран неудачно. Поперечные, продольные.... Мне кажется как дилетанту - разъезд он и есть разъезд, некоторые длиннее, некоторые короче, у одних схема сложнее, у других проще. Вот, волжане, скажите ст. Заплавное образца 2007 года - это разъезд поперечного типа, а станция Колобовка образца - ну тоже 2007 года (там в 2009 году проложили вроде 2 путь) - вероятно разъезд продольного типа? Тогда и Заплавное выходит как полупродольная. Видимо так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.