RailGallery
2ТЭ10МК-0279
Информационное фото
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 22 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 03.12.2024 13:33 MSK
Просмотров — 790
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-0279

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16145575/16145583
Построен:09.1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
В 1994 г. передан из ТЧ Петров Вал в ТЧ Няндома,
с 1999 ТЧ Исакогорка.
В 2009 г. из ТЧ Сольвычегодск передан в ТЧ Котлас.
12.2019 г. передан в депо Иваново

КР Уссурийский ЛРЗ 05.2005 г.
СР СЛД Сольвычегодск 12.2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:22.04.2016 14:22
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.12.2024 13:44 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
прекрасно!
+5
+5 / –0
03.12.2024 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Мощное депо. Был там один раз в жизни, но до сих пор под впечатлением.
+8
+8 / –0
03.12.2024 17:25 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 262
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.12.2024):
> Мощное депо. Был там один раз в жизни, но до сих пор под впечатлением.

Ужасное депо!
–9
+2 / –11
03.12.2024 18:27 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 287
не знаю, как с другой техникой, но с ТЭПами там умели "расправляться"
+2
+3 / –1
04.12.2024 12:36 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 235
И никакого Корпоратива! Класс!
+4
+4 / –0
04.12.2024 13:57 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 457
Только 70тка за 0279 в корпоративе уже.
+2
+2 / –0
05.12.2024 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 151
В СССР в депо Сольвычегодск стояли в очередь в ожидании ремонта тепловозы пришедшие с республик Средней Азии, деповчане ремонтировали свои и помогали другим. В 90 годы в деповских условиях первые на сети дорог стали устанавливать новые дизеля на тепловозы 2ТЭ10УТ, приезжали представители с Уссурийского завода ознакомится с новшеством замены дизелей. Когда работал на Северной дороге на тепловозах депо Печора, Сольвычегодск, Няндома, Исакогорка, всегда локомотивы были исправны, в командировках ездили по 350-400 часов в месяц.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.