RailGallery
ЭГ2Тв-005
Россия, Москва, станция Москва-Каланчёвская
Russia, Moscow, Moskva-Kalanchovskaya station

Author: unover · Дача Долгорукова           Date: August 2, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.12.2024 09:23 MSK
Views — 573
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭГ2Тв-005

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EG2Tv "Ivolga"
Builder:Tver railcar plant   Tver
Serial type:62-4496
Built:10.2018
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 6-вагонной составности
06.2020 – достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13177423
02 — 13261763
03 — 13399498
04 — 13261771
05 — 13514864
06 — 13261789
07 — 13514872
08 — 13272943
09 — 13177431
10 — 13272950
11 — 13514880

Происшествия:
13.02.2019 – возгорание на ст. Одинцово, восстановлен 07.2019 на заводе изготовителе

Comments · 31

03.12.2024 21:18 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 7
С гостиницы фото?
+4
+4 / –0
03.12.2024 22:19 MSK
Link
No photos
Супер. В 2025 г. надо сфотать с 2-4 иволгами!
+4
+4 / –0
04.12.2024 00:07 MSK
Link
unover · Дача Долгорукова
Photos: 23
Цитата (Kr1xis, 03.12.2024):
> С гостиницы фото?

Да, с 14 этажа.
+3
+3 / –0
04.12.2024 12:02 MSK
Link
No photos
Видно как легко и непринужденно "Иволга" уделала ЭД4 на перегоне..!
–3
+2 / –5
05.12.2024 14:20 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (v_gildenberg, 04.12.2024):
> Видно как легко и непринужденно "Иволга" уделала ЭД4 на перегоне..!

ЭГ2Тв не "уделает" исправную ЭД4М в принципе
+2
+4 / –2
06.12.2024 14:08 MSK
Link
No photos
> ЭГ2Тв не "уделает" исправную ЭД4М в принципе

А это уже мнение ошибочное, учитывая что все ЭГ2Тв «задушены» заводом были в 2020, и реализация тяги была снижена минимум на 20%, но и с этим фактором разгон остаётся приличным
+3
+3 / –0
06.12.2024 14:22 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Если бы не задушили - получили бы стреляющие "подтяжки"
+2
+2 / –0
06.12.2024 19:07 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Чтой-то я не пойму юмора (хотя манаХеров из РЖД вообще понять трудно): всякая хрень по перегону Москва-Каланчёвская - Москва-Курская ездит, а пасс. поеда по-прежнему тратят по 35-40 мин. на идиотизм в виде обгона по Лихоборам.
0
+2 / –2
06.12.2024 19:15 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Вся эта хрень — это городские электрички, которые по проекту должны будут иметь 5-10-минутные интервалы. Юмор надо искать не здесь, а в отсутствии съезда с МОЖД против часовой стрелки на Ленинградское направление
+2
+3 / –1
06.12.2024 19:38 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):
> Вся эта хрень — это городские электрички, которые по проекту должны будут иметь 5-10-минутные интервалы. Юмор надо искать не здесь, а в отсутствии съезда с МОЖД против часовой стрелки на Ленинградское направление

И что дальше? Так и будут пасс. поезда по Москве петлять? Или чтобы съезд уложить требуются многомиллиардные вложения? Или просто манаХеры забыли и место для съезда застроено человейниками?
+2
+4 / –2
06.12.2024 19:56 MSK
Link
EmPeR1oR · Крюково
Photos: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):
> а в отсутствии съезда с МОЖД против часовой стрелки на Ленинградское направление

Скоро начнут возводить, как перестроят южную горловину ст. Ховрино под 5-6 путь.
+3
+3 / –0
06.12.2024 19:57 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024):
> И что дальше? Так и будут пасс. поезда по Москве петлять? Или чтобы съезд уложить требуются многомиллиардные вложения? Или просто манаХеры забыли и место для съезда застроено человейниками?

Почти: когда строили эстакаду Северо-Восточной хорды, её опорой закрыли задел под съезд, который и в самом деле существует. Продолбались все — как вот эти вот самые из РЖД, так и строители/проектировщики этой хорды

Цитата (EmPeR1oR, 06.12.2024):
> Скоро начнут возводить, как перестроят южную горловину ст. Ховрино под 5-6 путь.

Это будет как раз в рамках экстренных мер из-за того просёра: об этом в проектных институтах говорили несколько лет назад
+3
+3 / –0
06.12.2024 20:20 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):

> Это будет как раз в рамках экстренных мер из-за того просёра: об этом в проектных институтах говорили несколько лет назад

И всё же я не пойму, почему поезда из Ленинграда, следующие на Юг и Юго-Восток нельзя пропустить через Курский вкз? Как я понял с него сейчас не отправляется ни один пасс. поезд. Пасс. поезда все с Ярославского вкз, транзитные с Казанского и Восточного, курицы - с Восточного. Курский вкз планируют разобрать, как в своё время Варшавский?
+1
+2 / –1
06.12.2024 20:24 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 440
Было в этом году несколько летних транзитников на Курский ход. Разбирать ничего не планируют, более того активно строят. Ну просто таковы реалии собянинизма: курский вокзал теперь пригородный. С небольшими вкраплениями дальних электричек - колхозаночек в Иваново и горький.
+1
+2 / –1
06.12.2024 20:30 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024):
> И всё же я не пойму, почему поезда из Ленинграда, следующие на Юг и Юго-Восток нельзя пропустить через Курский вкз? Как я понял с него сейчас не отправляется ни один пасс. поезд. Пасс. поезда все с Ярославского вкз, транзитные с Казанского и Восточного, курицы - с Восточного. Курский вкз планируют разобрать, как в своё время Варшавский?

Нет, он будет исключительно для электричек Курского и Горьковского направлений, двух диаметров и Ласт. Для того, чтобы пропускать через него сквозные дальники, придётся класть ещё хотя бы один путь от Курского до Каланчёвки, чтобы по нему их и пускать — но там эту-то четырёхпутку с огромным трудом впихнули, для ещё одного пути там места уже совершенно точно не хватит. А без дополнительного пути никак: ещё раз — по проекту диаметральные электрички должны ездить с 5-10-минутными интервалами, и на их пути дальники уже не воткнёшь. Раньше, когда здесь было два пути, и электричек было несравнимо меньше — теперь всё. А вот судьбу Варшавского вокзала легко может повторить Рижский, который РЖД собирается продавать
+2
+2 / –0
06.12.2024 20:42 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):

> ... ещё раз — по проекту диаметральные электрички должны ездить с 5-10-минутными интервалами, и на их пути дальники уже не воткнёшь...
И с 1 часа ночи до 5 утра тоже интервалы будут 5-10 мин.? Кого возить? Бомжей?
+1
+2 / –1
06.12.2024 20:45 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 440
А ночью, вполне логично, окна для обслуживания инфраструктуры. "Метрополитеновские технологии", мать его туда.
+2
+2 / –0
06.12.2024 21:00 MSK
Link
EmPeR1oR · Крюково
Photos: 92
Цитата (Ammendorf, 06.12.2024):
> А ночью, вполне логично, окна для обслуживания инфраструктуры. "Метрополитеновские технологии", мать его туда.

И то, окно по факту 2, 2.5 часа что ничего не успевают делать.
+1
+2 / –1
06.12.2024 21:10 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 06.12.2024):
> А ночью, вполне логично, окна для обслуживания инфраструктуры. "Метрополитеновские технологии", мать его туда.

В 1989 г. я пришёл работать на Ленинград-Витебское отделение Окт.ж.д. По моей просьбе меня посадили ДНЦ на участок Ленинград - Оредеж. Так вот, в будний день с 7 до 9 утра на участке Павловск - Ленинград не было заложено НИ ОДНОЙ нитки грузовых поездов - только параллельный график пригородных и пасс. И вы думаете, что грузовые поезда действительно не ходили? Дудки!!! Как только была "дырочка" 7-8 мин., так сразу грузовой до Шушар пропускали. Поэтому, когда мне говорят, что если между э/п интервал 10 мин. и невозможно пропустить пасс. поезд, я СМЕЮСЬ В ГОЛОС!!!!!!!!
На ГХ Окт ж.д. с незапамятных времён пасс. поезда шли с интервалом 5 мин. и со скоростями, о которых на многих дорогах и слыхам не слыхивали. Откройте графики Окт.ж.д. Советского Времени даже 70-х-80-х гг. и первое, что вы увидите это "Кр. Стрела" и "Экспресс" которые отправлялись и прибывали с 5-ти минутным интервалом (23.55 - 08.25 и 23.59 - 08.30). И что за какой-то вшивой электричкой на 5-ти минутном интервале невозможно пропустить пасс. поезд? Мне просто смешно. Хотя я понимаю - современные манаХеры от ПИДа и не такое сказать могут (Марат это я НЕ ПРО ВАС).
Кстати, Окт.ж.д. была ЕДИНСТВЕННОЙ, где разрешался интервал попутного следования пасс. поездов 5 мин., а грузовых 8 мин.
+2
+4 / –2
06.12.2024 21:13 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Егор Верховский, 06.12.2024):
> А это уже мнение ошибочное, учитывая что все ЭГ2Тв «задушены» заводом были в 2020, и реализация тяги была снижена минимум на 20%, но и с этим фактором разгон остаётся приличным

Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7
+3
+3 / –0
06.12.2024 21:54 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024):
> ... И что за какой-то вшивой электричкой на 5-ти минутном интервале невозможно пропустить пасс. поезд? Мне просто смешно...

И вот вам подтверждение правильности моих слов, новогодний доп. Адлер - СПб:
264 Адлер-Санкт-Петербург на 01.01.25
Адлер 01.01.2025 15:22
Краснодар 1 23:11 7 мин 23:18
Ростов-Главный 04:14 21 мин 04:35
Воронеж 1 17:10 1 ч. 18:10
Курск 00:50 45 мин 01:35
Орел 03:21 15 мин 03:36
Тула 1 Курская 05:35 34 мин 06:09

Москва Курская 09:26 37 мин 10:03

Санкт-Петербург-Ладожский (Ладожский вокзал)
03.01.2025 20.00
Специально выделил пробелами.
+2
+2 / –0
06.12.2024 21:59 MSK
Link
No photos
Я уверен что поезда дальнего следования вернутся на Курский вокзал. Не все, но.... Как например:

264 Адлер-Санкт-Петербург на 01.01.25
Адлер
01.01.2025 15:22
Краснодар 1 23:11 7 мин 23:18

Москва Курская 09:26 37 мин 10:03

Санкт-Петербург-Ладожский (Ладожский вокзал)
03.01.2025 20.00

Да и на Курском вокзале где средний тоннель висело объявление о поездах локомотивной тяги № 119 и еще каком-то. Не помню. Собственно, при желании ПДС можно и через МЦК пропускать (как 78 ездил), архангельский вполне себе по МЦД-1 курсирует. Да и так вообще по МЦД-2 поезда ездят от Текстильщиков до Царицыно (и обратно) (по утрам я иногда вижу как поезд 247 как спокойно занимает в "час пик" свое место между диаметральными электричками).

Собственно на Курском вокзале 9 путь от вокзала вполне используется для дальнего следования (там в подземном переходе, вернее в залу, через сканер пропускают людей с багажом на платформу). Так что это вопрос не технический, а исключительно политический. Я уверен что летние и прочие поезда так и или иначе будут заскакивать на Курский вокзал. Транзитом в Тулу и в Ожерелье. Потом доделают недоделки на D4 - и во Владимир поедут.
+2
+2 / –0
06.12.2024 22:06 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Не вернутся и не поедут. Все они завёрнуты на МОЖД через Черкизово — и там и останутся. С Курского самыми дальними будут только Ласты
+1
+1 / –0
06.12.2024 22:12 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
То есть мучения с этим недовокзалом Восточным - надолго?
+2
+2 / –0
06.12.2024 22:18 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Не просто надолго, а навсегда. Планов по возврату дальников на Курский нет вообще. А там на очереди ещё и размен дальников и грузовиков между Павелецким и Рязанским ходами, с превращением Павелецкого в мегахаб для поездов на юг. Так что остаётся надеяться только на строительство прямого съезда с МОЖД против часовой на Ленинградку и допиливание напильником Восточного вокзала
+1
+1 / –0
06.12.2024 22:19 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
А вот и ещё повод отодвинуть или ваще не делать D5 (или 2хR5, как ни назови)
+1
+1 / –0
06.12.2024 22:21 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Не, Толь, нас перехитрили: проект мегахаба делался с учётом не просто 2хR5, но и тоннеля для полноценного D5) Вот тоннель, может, и поделят на ноль — но четырёхпутки с, как минимум, радиусом на Павеляге точно не избежать
+1
+1 / –0
06.12.2024 22:34 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Про тоннель изначально не верилось, они СолЛ и КалЛ то объединить не могут, а тут мегазаныр с планами подземных станций-платформ, ага-ага.
Поживём - увидим...
+1
+1 / –0
06.12.2024 23:19 MSK
Link
No photos
> Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7

БЛОК на 11-вагонке выдавал значение 1.01
+1
+1 / –0
07.12.2024 08:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 06.12.2024):
> С небольшими вкраплениями дальних электричек - колхозаночек в Иваново и Горький

Артур, на Горький ластовозина с оборотом по Москве-Курской всего одна - та самая 10-вагонка отправлением в 16:20/прибытием в 10:24 с остановками по Обираловке, Павловскому Посаду и Орехово-Зуево(в отбратную лишь по Орехово остановка), которая до Орехово ползёт на 6 минут дольше, чем последний экспресс до Владимира, у которого ещё и Карачарово с Фрязево до кучи. Всё остальное на Горький с Черкизово.
Остальные же ластовозины по Москве-Курской: 3 пары - Белгород; 2.5 пары - Иваново(ночная пара уходит с Москвы-Курской в 1:56 и возвращается на Черкизово в 10:05); 2 пары Курск(ну и воздуховоз ржевский).


Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):
> на очереди ещё и размен дальников и грузовиков между Павелецким и Рязанским ходами, с превращением Павелецкого в мегахаб для поездов на юг

Опять очередные "Хабы" и "Московские Городские Вокзалы"... Только как эти "прожекторы" "фломастером по контурной карте" собираются разъезжаться на кривой однопутке Узуново - Раненбург, где только сейчас от последних участков на дереве избавляются, а до кучи ещё и по Богоявленску, где путепроводной развязки нет и не предвидится(про Павловский пост в Рязани не напоминайте - там всё вполне себе разъезжается + грузовых с переменки нет).
+1
+1 / –0
07.12.2024 13:01 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Егор Верховский, 06.12.2024):
> > Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7
>
> БЛОК на 11-вагонке выдавал значение 1.01

Речь идёт о среднем ускорении до 60 км/ч на прямом горизонтальном участке пути. На мониторе БЛОК вы видели мгновенное значение ускорения
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.