RailGallery
ЭД4М-0291
Россия, Московская область, перегон Сергиев Посад — Хотьково
Russia, Moscow region, Sergiev Posad — Khotkovo stretch
Поезд № 6239 Сергиев Посад — Москва

Автор: Вячеслав Карпычев · Мск           Дата: 23 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.11.2024 23:39 MSK
Просмотров — 1120
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0291

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:10.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация депо Александров
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
10.2009-04.2010 — эксплуатация в депо Куровская
05.2020 — временная эксплуатация на участке Рыбное (01-02-03-04-08-09)
02.-03.2023 – временная эксплуатация в депо Домодедово

С 12.2024 — временная эксплуатация в депо Александров (без секции 04-05)

Именное название:
__.2012-10.2013 – носил именное название «Имени хоккейной команды "Локомотив"»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13457171
02 — 13457254
03 — 13457197
04 — 13457205
05 — 13457213 (ожидание списания, депо Раменское)
06 — 13457221
07 — 13457239
08 — 13457247
09 — 13457179
10 — 13457262
11 — 13457270

Ремонт:
04.2013 — ТР-3 депо Раменское
12.2016 — KP-1 Mocковский ЛРЗ
02.2020 — ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

24.11.2024 00:21 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 474 · Общий редактор
Ну и корыто!
+10
+11 / –1
24.11.2024 00:25 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1124 · Общий редактор
Ну и ведролет, надеюсь я его завтра не увижу в канаве с отгнившим всем
+12
+13 / –1
24.11.2024 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обыкновенное нынешнее состояние парка депо Александров - замученный ведролёт в 9 вагонов от 9 разных машин(хотя пациент на фото вроде весь "свой"), собранный по принципу "едет - уже отлично!".
Причём если ранее 9/10-вагонками(последние по схеме 4М+6П) славилась Москва-2, то теперь бОльшая часть 9-вагонок именно александровский приписки.
Предыдущие "обрубки" от ТЧ-12 были по другой причине - либо Владимирская область зажимала денюжки за кольцевые(и шли 4-вагонки), либо КТСМ принимали 12-вагонную ЭР-ку за ПДС и их сокращали до 11 вагонов путём добавления прицепа ЭД взамен секции(особенно "весело" было догонять такую на какой-нибудь нечищенной платформе, если тебе нужен именно последний вагон(даже несмотря на забег всего на 20 метров).

Тёзке: так оно александровское. Канаву увидит лишь в Куровской.
+9
+9 / –0
24.11.2024 00:49 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1124 · Общий редактор
Значит надежды мои сбылись)
+4
+5 / –1
24.11.2024 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ох Раменское Привезти
–5
+0 / –5
24.11.2024 14:20 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Прощай...легенда...
–9
+2 / –11
24.11.2024 14:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Опять легенда. Ведрище это жуткое, как и любая машина из рязанского графика депо Раменское. Нашли тоже легенду.
+13
+15 / –2
24.11.2024 14:30 MSK
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск
Фото: 2
289 тоже скоро уедет.
Правда пока не понятно куда.
0
+1 / –1
24.11.2024 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зимний вайб прямо:)
–1
+0 / –1
24.11.2024 17:45 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> Прощай...легенда...

Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...
–1
+3 / –4
24.11.2024 19:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Легенда - это то что хорошо поработало на службу дороге и народу. А не 15-лет. Из которых 14 пробыла в виде помойки на колесах. Этот феномен до сих пор не разгадан, но отмечаем практически всеми. Не понятно, что не так с пассажирами из рязани, но все эти 280-е - 290-е машины из низкоплатформенного графика почему то моментально были засраны так, как ровно в тот же момент не были засраны их самые старые коллеги по серии типа 0066 и даже как последние ЭР2, которых они приехали заменять. И которые кстати на память тоже крутились в рязанском графике.
+5
+5 / –0
24.11.2024 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Прощай...легенда...
>
> Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...

Так что в ней легендарного? Обычный рыдван ТЧ-7.
+4
+5 / –1
24.11.2024 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DMITRY_7054, 24.11.2024):
> 289 тоже скоро уедет.

На что её заменят? В декабре вроде ЦППК должна забрать Луховицы.
+1
+1 / –0
24.11.2024 20:50 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1124 · Общий редактор
На 0070д и может ещё какой сарай 2д пригонят
+2
+3 / –1
25.11.2024 14:01 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1354
А, она таки в Александров пришла.
Видел на днях в Загорянке, но не обратил внимание на время. Есть там нитка на Щелково где Александровская машина катается.
+2
+2 / –0
25.11.2024 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Прощай...легенда...
>
> Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...

А ты на ней работал графиком до Рязани ? Разве третьи лица до Рязани ездили последние года два
И заступление вроде только по рыбному
+2
+2 / –0
30.11.2024 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > > Прощай...легенда...
> >
> > Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...
>
> Так что в ней легендарного? Обычный рыдван ТЧ-7.

Дело в том, что во-первых; эти хламовозы скоро покинут ТЧ - 7. Во-вторых: некоторые пассажиры чувствуют вайб, когда едут каком-либо стареньком демихе, я среди них.
Всё довольно легко, просто и логично
0
+1 / –1
30.11.2024 09:35 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1124 · Общий редактор
Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке". Все знакомые, не связанные с фанатизмом к транспорту, говорят так. Для большинства людей секции - это инструмент, а не предмет обожания
+3
+4 / –1
30.11.2024 11:04 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 474 · Общий редактор
Цитата (Влрай, 30.11.2024):
> некоторые пассажиры чувствуют вайб

А каким образом его можно почувствовать, поделитесь опытом?

Цитата (Влрай, 30.11.2024):
> когда едут каком-либо стареньком демихе

15 лет - не старость, если это не поделки серии ЭМ.


Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке"

Андрюх, когда у меня был период нескольких ночей "через 16", была благодать поспать в ЭП2Д. В этом плане ЭПшки намного лучше ЭД4м рязанской колонны и "Иволги". Хотя последняя тоже не менее интересный и комфортный поезд.
+4
+4 / –0
30.11.2024 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке". Все знакомые, не связанные с фанатизмом к транспорту, говорят так. Для большинства людей секции - это инструмент, а не предмет обожания

А можно вчитаться в мой комментарий полностью? Я написал, что НЕКОТОРЫМ, даже не БОЛЬШИНСТВУ! Я прекрасно знаю людей, которым нравится ездить абсолютно на всём, так что не стоит на меня гнать, что здесь я не прав, спасибо за понимание)
И у каждого есть своё личное мнение, которое желательно уважать, но если не получается, то нужно его просто принять! Я прав?
–1
+1 / –2
30.11.2024 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 30.11.2024):
> А каким образом его можно почувствовать, поделитесь опытом?
Ну в случае последних лет этих дроволетов на Рязани масса способов:
- пробежаться по платформе, так как оно снова прикатилось в 9 вагонов
- попытаться найти место
- попытаться найти не загаженное чем-то место
- найти место у окна, через которое хоть что-то видно сквозь запотевший стеклопакет
- замерзнуть или словить перегрев, иногда все это в рамках одного часа
- получить новые обонятельные впечатления в тамбуре или даже в вагоне
- сломаться где-нибудь в золотово и вернуться домой на такси

Как пассажир рязанского направления, желаю всего хорошего этим легендам где-нибудь не тут :)
+3
+3 / –0
30.11.2024 23:32 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1124 · Общий редактор
Прав, что есть мнение, но люди имеют право с мнением не согласашаться. Павел Александрович выше, например, считает, что снимать промку - это лучшее, что может быть. Часами сидеть в каком-то лесу, чтобы сфоткать ТГМ4Б или кого-то там ещё. А я, например, не согласен. Поменяется ли что-то от этого? Нет, мы уже седьмой год дружим и общаемся... Просто мы понимаем мнение друг друга на этот счёт, но мы с ним не согласны по личным причинам. Этот пример притянут за уши, да, но имеет право на жизнь.
А теперь к нашим баранам - я считал, чтт речь идёт про ПАССАЖИРОВ, а не ФАНАТИКОВ. Пассажирам в 90% случаев захочется ехать не на ведре, а на электричке. А остальным 10% этот вышеупомянутый вайб захочется испытать от силы раз в месяц. В пример приведу достаточно известный документальный фильм дизельронга про Д1, где дяинька машинист сказал, что он обожает поезда Д1, но возвращаться работать с новых поездов на них не готов. От силы раз в месяц покататься. Так же и с обычными паксами - такая ностальгия сбивает. А мозг фанатика уже атрофирован от таких потребностей. Приехала новая машина - ладно, едем с зарядкой. Старая - круто, ностальгну по старым временам. И то, даже ФАНАТИКИ иногда пропускают ЭД4М ради ЭП2Д/ЭГЭ2Тв. Для некоторых из нас ЭД4М причём уже не просто грязный салон, ублюдские форточки и порванные сидушки - а ещё и ржавые подвагонные ящики с песком предохранителей, тяжелющее БВ и мольба, чтобы контакторы ЛК, ЛКТ и остальные были рижские, а БВ было Новочеркасское. И взгляд уже смотрит больше не на состояние машины снаружи, а на то, как закрыты замки, работают ли двери и может надо ли что-то подлатать, пока я тут, пусть я с работы еду домой. И вот серьёзно у такого человека можно спрашивать мнение про секцию? И то я с превеликим удовольствием после Ярославского хламья пересаживаюсь в конторские ЭП2Д. Иногда в лесные ЭД4М, да, но я, извините уж, не буду ждать её 14 минут, я лучше вот на конторскую через 4 минуты сяду. Думаю, что даже такой аргумент ФАНАТИКА - аргумент вполне себе в пользу того, что людям важнее комфорт, чем некий вайб.
Тем более вайб рязанки это не только 02хх хлам, а более старые машины на более коротких участках. 0148 одна чего стоит. Про 0142 вон вообще мемы сочиняют. А ещё всякие 0087, 0095, 0130, 0136... Номера нормальных машин уже стираются по тихоньку, но, на мой взгляд, именно в них больше вайба. Как в мамонских ЭД4М залётный моторник от ЭД2Т если залетает - тогда пойму. А от двухсоток - увольте, никакого кайфу...
+5
+5 / –0
01.12.2024 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Прав, что есть мнение, но люди имеют право с мнением не согласашаться. Павел Александрович выше, например, считает, что снимать промку - это лучшее, что может быть. Часами сидеть в каком-то лесу, чтобы сфоткать ТГМ4Б или кого-то там ещё. А я, например, не согласен. Поменяется ли что-то от этого? Нет, мы уже седьмой год дружим и общаемся... Просто мы понимаем мнение друг друга на этот счёт, но мы с ним не согласны по личным причинам. Этот пример притянут за уши, да, но имеет право на жизнь.
> А теперь к нашим баранам - я считал, чтт речь идёт про ПАССАЖИРОВ, а не ФАНАТИКОВ. Пассажирам в 90% случаев захочется ехать не на ведре, а на электричке. А остальным 10% этот вышеупомянутый вайб захочется испытать от силы раз в месяц. В пример приведу достаточно известный документальный фильм дизельронга про Д1, где дяинька машинист сказал, что он обожает поезда Д1, но возвращаться работать с новых поездов на них не готов. От силы раз в месяц покататься. Так же и с обычными паксами - такая ностальгия сбивает. А мозг фанатика уже атрофирован от таких потребностей. Приехала новая машина - ладно, едем с зарядкой. Старая - круто, ностальгну по старым временам. И то, даже ФАНАТИКИ иногда пропускают ЭД4М ради ЭП2Д/ЭГЭ2Тв. Для некоторых из нас ЭД4М причём уже не просто грязный салон, ублюдские форточки и порванные сидушки - а ещё и ржавые подвагонные ящики с песком предохранителей, тяжелющее БВ и мольба, чтобы контакторы ЛК, ЛКТ и остальные были рижские, а БВ было Новочеркасское. И взгляд уже смотрит больше не на состояние машины снаружи, а на то, как закрыты замки, работают ли двери и может надо ли что-то подлатать, пока я тут, пусть я с работы еду домой. И вот серьёзно у такого человека можно спрашивать мнение про секцию? И то я с превеликим удовольствием после Ярославского хламья пересаживаюсь в конторские ЭП2Д. Иногда в лесные ЭД4М, да, но я, извините уж, не буду ждать её 14 минут, я лучше вот на конторскую через 4 минуты сяду. Думаю, что даже такой аргумент ФАНАТИКА - аргумент вполне себе в пользу того, что людям важнее комфорт, чем некий вайб.
> Тем более вайб рязанки это не только 02хх хлам, а более старые машины на более коротких участках. 0148 одна чего стоит. Про 0142 вон вообще мемы сочиняют. А ещё всякие 0087, 0095, 0130, 0136... Номера нормальных машин уже стираются по тихоньку, но, на мой взгляд, именно в них больше вайба. Как в мамонских ЭД4М залётный моторник от ЭД2Т если залетает - тогда пойму. А от двухсоток - увольте, никакого кайфу...

Спасибо, что отнеслись с пониманием)
–6
+0 / –6
01.12.2024 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+3
+3 / –0
01.12.2024 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто мне минусы ставит? За что?
–3
+1 / –4
01.12.2024 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 01.12.2024):
> https://railgallery.ru/photo/249344/?top=1#723752

Здесь я отвечал на весь текст сразу
–2
+1 / –3
01.12.2024 11:01 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 474 · Общий редактор
Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> пробежаться по платформе, так как оно снова прикатилось в 9 вагонов

Окей, треть ЭП2Д тоже о девяти вагонах.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> попытаться найти место

Актуально для 90% электричек в утренний пик из Голутвина, Шиферной, 88 км. В Раменском не факт, что попадёшь в тамбур.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> попытаться найти не загаженное чем-то место

Бомжи никуда не делись с новыми электричками, а последствия актов дефекации ромашками пахнуть не стали.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> - найти место у окна, через которое хоть что-то видно сквозь запотевший стеклопакет
> - замерзнуть или словить перегрев, иногда все это в рамках одного часа

Вот это не плюсую, а умножаю. Наконец-то искоренилась проблема отопления по графику включения печей со времён ЭР2.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> получить новые обонятельные впечатления в тамбуре или даже в вагоне

Лишился обоняния в 2020 году, в чём-то даже повезло.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> сломаться где-нибудь в золотово и вернуться домой на такси

Соглашусь с Вами, но в Золотово ещё не так страшно. А вот на сто каком-то там километре поломка будет уже причиной гемора о возврате на исходную точку или домой.
Справедливости ради, ЭД4М-0289 сейчас ездит в полной составности, да и на 6996 даже на Выхино можно найти сидячие места в каждом вагоне. Но в целом, сараи рязанской колонны не жалко от слова совсем, все воспоминания связаны с "ранними" машинами, по типу 0087, 0133 и пр.
+2
+2 / –0
01.12.2024 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влрай, 01.12.2024):
> минусы За что?
За глупейшие сверхцитаты, можно уже самому понять.
+1
+3 / –2
01.12.2024 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> За глупейшие сверхцитаты, можно уже самому понять.

Нет, нельзя
–6
+0 / –6
04.12.2024 02:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 01.12.2024):
> ЭД4М-0289 сейчас ездит в полной составности, да и на 6996

Паш, где это ты 0289 в полной составности увидел? =)
Как ходила в 9 вагонов, так и ходит. Причём вместо родного 03 ходит 029503, а родные 03 и 11 до прохождения КР-2 уже никуда не поедут.
6996 — поезд ЦППК. У ЦППК на Рязань в основном всегда 11 вагонов, так что свободное место найти уже не проблема)

Что касается 0087 и 0133, то эти машины не имеют никакого отношения к рязанскому графику. В последние годы к вагонам от 0087 (03, 04, 06, 08, 09) были присобачены подножки и они катались в составах рязанских поездов как подменные, не от хорошей жизни. А как самостоятельный состав 0087 не существует уже лет пять.
+1
+1 / –0
04.12.2024 07:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
0133 же по БМО и на Калугу катает
+1
+1 / –0
04.12.2024 13:47 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1124 · Общий редактор
Паша имел в виду, что ностальгию больше вызывают эти машины. Рязанский график тут ни при чем
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.