RailGallery
2ТЭ25КМ-0735
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 20 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.11.2024 11:04 MSK
Просмотров — 513
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ25КМ-0735

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Брянский машиностроительный завод
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 11

22.11.2024 11:12 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?
+5
+5 / –0
22.11.2024 11:16 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
И как давно начали решать эту проблему,интересно? На Тюменских КМах 500-600-х номеров это явно не чувствуется. Парадокс,но машины 100-х номеров,пришедшие с других дорог,идут куда мягче и шумоизоляция гораздо лучше,чем у поздних и новых машин с завода...
+7
+7 / –0
22.11.2024 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает?

Кондиционер.
+5
+5 / –0
22.11.2024 11:39 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования
+3
+3 / –0
22.11.2024 12:46 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.
+8
+8 / –0
22.11.2024 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования

Я на них поработать не успел, но на прогреве залез в кабину.Пол да показался высоковат, обзор вперёд хороший, но для переноса внимания в боковое окно пришлось слезть с сиденья, сделать шаг в бок,излишне наклонится только тогда я высунулся в окно, может нет привычки,но в 116-м это гораздо удобнее без лишних телодвижений.
+4
+4 / –0
22.11.2024 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Leha, 22.11.2024):
> Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.

Они уже года числятся в холдинге "снимаемыми с производства". То, что их до сих пор делают есть следствие нежелания РЖД закупать ТЭ28 в двухсекционном исполнении, т.к. он будет выходить ощутимо дороже КМа при неочевидных преимуществах. Я думаю КМ дотянут до конца действия очередного сертификата и под каким-нибудь "веским предлогом" всё-таки снимут с производства.
+10
+10 / –0
22.11.2024 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?
Про эти раскачивания речь? Вот здесь https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g где-то с 48-й секунды, я это видео себе на память сохранил.
+1
+1 / –0
22.11.2024 20:18 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Про эти, да. Только здесь раз качнуло, считай что и не качало. Где-нибудь на участке Нск - Дно или Дно - Псков до капиталки при скорости 80 незабываемые ощущения…
+1
+1 / –0
22.11.2024 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз случайно не в Великие Луки? Должно было поступить 8 тепловозов.
+1
+1 / –0
22.11.2024 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему его качает, а 116-й нет?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.