RailGallery
2ТЭ25КМ-0735
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 20 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.11.2024 11:04 MSK
Просмотров — 1506
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ25КМ-0735

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:Прочее
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 34

22.11.2024 11:12 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 307
а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?
+5
+5 / –0
22.11.2024 11:16 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
И как давно начали решать эту проблему,интересно? На Тюменских КМах 500-600-х номеров это явно не чувствуется. Парадокс,но машины 100-х номеров,пришедшие с других дорог,идут куда мягче и шумоизоляция гораздо лучше,чем у поздних и новых машин с завода...
+7
+7 / –0
22.11.2024 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 2747
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает?

Кондиционер.
+5
+5 / –0
22.11.2024 11:39 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 307
Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования
+3
+3 / –0
22.11.2024 12:46 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 618
Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.
+9
+9 / –0
22.11.2024 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования

Я на них поработать не успел, но на прогреве залез в кабину.Пол да показался высоковат, обзор вперёд хороший, но для переноса внимания в боковое окно пришлось слезть с сиденья, сделать шаг в бок,излишне наклонится только тогда я высунулся в окно, может нет привычки,но в 116-м это гораздо удобнее без лишних телодвижений.
+6
+6 / –0
22.11.2024 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 2747
Цитата (Leha, 22.11.2024):
> Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.

Они уже года числятся в холдинге "снимаемыми с производства". То, что их до сих пор делают есть следствие нежелания РЖД закупать ТЭ28 в двухсекционном исполнении, т.к. он будет выходить ощутимо дороже КМа при неочевидных преимуществах. Я думаю КМ дотянут до конца действия очередного сертификата и под каким-нибудь "веским предлогом" всё-таки снимут с производства.
+11
+11 / –0
22.11.2024 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?
Про эти раскачивания речь? Вот здесь https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g где-то с 48-й секунды, я это видео себе на память сохранил.
+1
+1 / –0
22.11.2024 20:18 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Про эти, да. Только здесь раз качнуло, считай что и не качало. Где-нибудь на участке Нск - Дно или Дно - Псков до капиталки при скорости 80 незабываемые ощущения…
+2
+2 / –0
22.11.2024 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз случайно не в Великие Луки? Должно было поступить 8 тепловозов.
+2
+2 / –0
22.11.2024 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему его качает, а 116-й нет?
+3
+3 / –0
08.12.2024 18:24 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (Гурьев., 22.11.2024):
> обзор вперёд хороший

Ага, особенно у помощника. :D

Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий?

Именно. Сидишь под самой крышей, боковые окна-бойницы низко расположены. Под полом этот отсек с климатической установкой активно продувается, пластиковая кабина тепло плохо держит.

Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> А почему его качает, а 116-й нет?

У меня есть несколько предположений. С 300-х номеров ходовка пошла какая-то жесткая, каждый стык ощущаешь.
+1
+1 / –0
24.12.2024 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?

Ну что уже решили проблемы раскачивания кузова?
+2
+2 / –0
27.12.2024 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Цитата (Leha, 22.11.2024):
> > Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.
>
> Они уже года числятся в холдинге "снимаемыми с производства". То, что их до сих пор делают есть следствие нежелания РЖД закупать ТЭ28 в двухсекционном исполнении, т.к. он будет выходить ощутимо дороже КМа при неочевидных преимуществах. Я думаю КМ дотянут до конца действия очередного сертификата и под каким-нибудь "веским предлогом" всё-таки снимут с производства.

А зачем 2ТЭ25КМ снимать с производства если есть как у нас так и за границей ещё много старых тепловозов которые и так перерабатывают свой срок службы. 3ТЭ28 должен был импортозаместить 3ТЭ25К2М, также есть возможность сделать 2ТЭ28. Но смысл? Если у 28 дизель мощнее то и расход больше, при этом у них сила тяги одинаковая, но скорость у первого немного больше 25,4 против 23,6 км/ч и зачем она нужна? Так что пусть делают 2ТЭ25КМ и создают 3ТЭ25КМ на замену 3ТЭ10 причём с этими кабинами, у КМов вообще самые красивые маски кабины. К тому же за эти деньги насколько будет дороже 28 пусть устраняют всё недостатки КМов и делают их самыми лучшими тепловозами в мире.
+1
+1 / –0
27.12.2024 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 2747
Цитата (ДаниилБ, 27.12.2024):
> А зачем 2ТЭ25КМ снимать с производства если есть как у нас так и за границей ещё много старых тепловозов которые и так перерабатывают свой срок службы. 3ТЭ28 должен был импортозаместить 3ТЭ25К2М, также есть возможность сделать 2ТЭ28. Но смысл? Если у 28 дизель мощнее то и расход больше, при этом у них сила тяги одинаковая, но скорость у первого немного больше 25,4 против 23,6 км/ч и зачем она нужна? Так что пусть делают 2ТЭ25КМ и создают 3ТЭ25КМ на замену 3ТЭ10 причём с этими кабинами, у КМов вообще самые красивые маски кабины. К тому же за эти деньги насколько будет дороже 28 пусть устраняют всё недостатки КМов и делают их самыми лучшими тепловозами в мире.

Чем дольше тепловоз, находится в производственной программе завода, тем он меньше чистой прибыли приносит заводу. С каждым месяцем всё сложнее и сложнее обосновывать перед заказчиками рост цены на тепловоз, максимум получается это сделать на размер официальной инфляции. В новый же тепловоз сразу зашита хорошая для производителя цена и пару лет его для завода производить очень выгодно. Пример - 3ТЭ28 и ТЭМ23. ТЭМ18ДМ завод уже давно производит почти в 0 и тоже мечтают его снять с производства.
+2
+2 / –0
21.01.2025 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте меня заинтересовала маленькая квадратная серебристая табличка что в ней написано?
+1
+1 / –0
21.01.2025 22:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Там по-моему всякая сертификационная хрень. Типа логотипов ССФЖТ, ЕАС и т.п.
+1
+1 / –0
14.02.2025 13:46 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1718 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Внезапно замечен в депо Тында
+5
+5 / –0
14.02.2025 15:46 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Parom, 14.02.2025):
> Внезапно замечен в депо Тында

Некоторое время тому назад один из польователей с Дальневосточной дороги описал работу 3ТЭ28 через один из перевалов (вроде бы, если я правильно помню Дуссе-Алинский). Пожалуйста автор, отзовитесь в личку, у меня к вам море вопросов по делу...
+3
+3 / –0
14.02.2025 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 14.02.2025):
> Внезапно замечен в депо Тында>
И зачем он там нужен? В хоз.движении работать?
+3
+3 / –0
14.02.2025 19:04 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 618
может быть в качестве пассажирского?
+3
+3 / –0
15.02.2025 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 14.02.2025):
> может быть в качестве пассажирского?
Где тогда у него оборудование ЭПТ? Да и для пассажирского он избыточно мощный, даже для БАМа.
+3
+3 / –0
15.02.2025 20:47 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (ajgizyusupov1992, 21.01.2025):
> Здравствуйте меня заинтересовала маленькая квадратная серебристая табличка что в ней написано?

Сделано в России. ТМХ для РЖД.
+3
+3 / –0
15.02.2025 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 14.02.2025):
> Внезапно замечен в депо Тында

Он скорее тогда приписан к Комсомольску, а Тынде на экипировке. Думаю, что может быть он уже давно работает там, даже на ТО-2 мог заезжать.
+3
+3 / –0
16.02.2025 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 16.02.2025):
> Цитата (Parom, 14.02.2025):
> > Внезапно замечен в депо Тында>
> Он скорее тогда приписан к Комсомольску, а Тынде на экипировке. Думаю, что может быть он уже давно работает там, даже на ТО-2 мог заезжать.>
Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?
+3
+3 / –0
16.02.2025 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?

Ну, а что возят те Камазы, которые к Комсомольску приписаны? Да и составов со спецтехникой и путеукладчиками много сейчас с учетом строительства второго пути и прочего.
+4
+4 / –0
16.02.2025 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 16.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> > Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?>
> Ну, а что возят те Камазы, которые к Комсомольску приписаны? Да и составов со спецтехникой и путеукладчиками много сейчас с учетом строительства второго пути и прочего.>
Насколько мне известно, комсомольские Камазы возят двойной тягой грузовые поезда в 5600/7100 тонн по участку Волочаевка-2 - Комсомольск и такие же поезда из Комсомольска на Ванино с подталкиванием (толкачи - 3ТЭ10 в/и) на перегонах с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что в Тынде Камазы с грузовыми гружеными поездами могут работать тоже только двойной тягой. А на "хозяйки" новые Камазы выдавать сильно "жирно" будет - хватает "добитых" десяток (из тех, которые уже в грузовое движение мало пригодны).
+3
+3 / –0
16.02.2025 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 16.02.2025):
> > Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> > > Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?>
> > Ну, а что возят те Камазы, которые к Комсомольску приписаны? Да и составов со спецтехникой и путеукладчиками много сейчас с учетом строительства второго пути и прочего.>
> Насколько мне известно, комсомольские Камазы возят двойной тягой грузовые поезда в 5600/7100 тонн по участку Волочаевка-2 - Комсомольск и такие же поезда из Комсомольска на Ванино с подталкиванием (толкачи - 3ТЭ10 в/и) на перегонах с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что в Тынде Камазы с грузовыми гружеными поездами могут работать тоже только двойной тягой. А на "хозяйки" новые Камазы выдавать сильно "жирно" будет - хватает "добитых" десяток (из тех, которые уже в грузовое движение мало пригодны).

Возят они у нас поезда массой в 4900 тонн, с условием безостановочного пропуска по Джелюмкену ( 4700 т с остановкой), В основном распиханы они на участках подталкивания, часть работает на Нижнеленинском, в Китай поезда тянут, да и хозработах не редко применяются, на ряду с 10ками
+3
+3 / –0
16.02.2025 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MVA, 16.02.2025):
> Возят они у нас поезда массой в 4900 тонн, с условием безостановочного пропуска по Джелюмкену ( 4700 т с остановкой),...>
Насколько помню, 4900 тонн через Ванданский хребет у Вас 3ТЭ10 в/и таскали? Неужели Камазы одиночной тягой с такими поездами вместо 3ТЭ10 "справляются"? С какой же скоростью они на этот хребет выезжают? И насколько их там хватит на такой работе? Или уже "на чемоданах сидите", электровозы ожидая - а там и "трава не расти"?
+3
+3 / –0
16.02.2025 20:54 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 618
Цитата (Кошакур, 15.02.2025):
> для пассажирского он избыточно мощный, даже для БАМа.

да нормально, горный профиль, скоростя не большие и пассажирские 15-18 вагонов, может и больше (?) тут например https://railgallery.ru/photo/176012/ предлагают по равнинному профилю возить 8-9 пасс вагонов КМами вместо БСов, это конечно не надо..)
+4
+4 / –0
17.02.2025 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В графе депо приписки стоит прочее. А КМы оборудованы ЭПТ,чтобы пассажирские поезда по 15-18 вагонов возить? Это же серия грузовых магистральных тепловозов,которые выпускает БМЗ уже почти 10 лет. Тем более они заменяют собой морально и технически устаревшие ТЭ10,у которых срок эксплуатации составляет 45 лет.
+1
+2 / –1
17.02.2025 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 16.02.2025):
> да нормально, горный профиль, скоростя не большие и пассажирские 15-18 вагонов, может и больше (?)...>
Под такие поезда вполне себе хватало грузовых тепловозов 2ТЭ10М, работавших там в пассажирском движении до середины "нулевых". Кстати, они возили поезда и гораздо большей длины - например, с середины 80-х до середины 90-х от Тынды до Таксимо летом до 26 вагонов (на автотормозах!), во второй половине 90-х от Тынды до Нерюнгри-Пасс. на ЭПТ до 32 (!) вагонов, по 22-24 вагона от Чегдомына до Известковой. Сейчас, конечно, такой составности пассажирских поездов по БАМу нет и вряд ли поезда такой составности появятся там в будущем. Ну, а под 15-18 вагонов БМЗ, по слухам, готовит для БАМа "универсальный грузо-пассажирский" тепловоз ТЭ26 на базе одной секции 3ТЭ28. Посмотрим, чего из этой "чудо"-затеи получится. Сдается мне, что это будет лишь очередная версия целой линейки псевдо-пассажирских тепловозов - ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10УТ - и таких же псевдо-пассажирских электровозов - ВЛ60П (П/К,К/П), ВЛ65, ЭП1 (ЭП1М, ЭП1П). Потому что, как показала практика, такие якобы пассажирские локомотивы, созданные на базе грузовых, не смогли оправдать в полной мере тех ожиданий, которые на них возлагали. Ибо: "... В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"! (А.С. Пушкин). Все по классике.
+2
+2 / –0
18.02.2025 18:37 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 618
Цитата (Кошакур, 17.02.2025):
> как показала практика, такие якобы пассажирские локомотивы, созданные на базе грузовых, не смогли оправдать в полной мере тех ожиданий, которые на них возлагали

для БАМа пойдёт, скорость там не нужна.


Цитата (Кошакур, 17.02.2025):
> середины 80-х до середины 90-х от Тынды до Таксимо летом до 26 вагонов (на автотормозах!), во второй половине 90-х от Тынды до Нерюнгри-Пасс. на ЭПТ до 32 (!) вагонов

ого это что за поезда такие, вахтовики или пассажирские обычные тех времен?
+1
+1 / –0
19.02.2025 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (Кошакур, 17.02.2025):
> > середины 80-х до середины 90-х от Тынды до Таксимо летом до 26 вагонов (на автотормозах!), во второй половине 90-х от Тынды до Нерюнгри-Пасс. на ЭПТ до 32 (!) вагонов>
> ого это что за поезда такие, вахтовики или пассажирские обычные тех времен?>
Обычные пассажирские - например, скорый №№75/76 Тында-Москва-Тында, с прицепками Нерюнгри-Москва (до трети длины основной схемы поезда). Этот поезд такой длины шел особенно "плотно" с конца апреля до конца июня (массовый выезд с БАМа отпускников, в основном на моря) и с конца июля до конца сентября (массовое возвращение бамовцев из летних отпусков). А к середине 90-х строительство объектов БАМа было, в основном, завершено и, естественно, контингент строителей стал сокращаться (с выездом их на жительство в другие регионы страны). Да еще и "бохатые" угольщики "пробили" рейсы "Трансаэро" на аэробусах из Неюнгри в Шереметьево за шесть (!) часов без посадки. Ну, и пассажиропоток на скорый №№ 75/76 стал сокращаться.
А до 32-х вагонов возили в поезде №№226/225 Хабаровск-Нерюнгри от Тынды до Нерюнгри (и обратно) в те сутки, когда в Тынду кряду приходили поезда № 76 Москва-Тында и № 262 Благовещенск - Тында (они ходили через день, потом пассажирский № 262/261 стал ежедневным скорым фирменным "Гилюй" №№ 81/82), а также поезд № 98 Кисловодск-Тында (ходил два раза в неделю). Нерюнгринские прицепки от этих поездов как раз и составляли "довесок" к поезду №№ 226/225 (длиной до половины основной схемы), который круглогодично ходил по всему маршруту схемой с основным "ядром" в 18 вагонов. Плюс отдельными вагонами дополнительно ехали вахтовики на строительство АЯМа/ЖДЯ и обратно (два раза в месяц), кроме того, коммерсанты в арендованных и собственных багажных вагонах, а также в вагонах-термосах (бывших АРВ) на пассажирских тележках КВЗ-И2 с листовыми рессорами. И еще - я не упомянул, что в те годы поезд №№ 226/225 частенько и на участке Сковородино - Тында - Сковродино ходил составностью 22...24 вагона. А потом, к концу 90-х, ввели в обращение местный поезд №№ 606/605 Тында-Нерюнгри-Тында составностью два ЦМВ (плацкартный и общий), который развозил по участку ночную смену на работу и обратно. И этот местный поезд также стал возить вышеперечисленные прицепки из Тынды в Нерюнгри и обратно - в результате надобность в вождении поезда № 226/№225 "запредельной" длины к началу "нулевых" отпала и он стал обращаться на участке обычной длиной схемы в 18 вагонов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.