RailGallery
ЭМКА2-002
Россия, Москва, станция Москва-II-Митьково
Russia, Moscow, Moskva-II-Mitkovo station

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 17 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2024 17:09 MSK
Просмотров — 686
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ЭМКА2-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:15.05.2023
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:17.11.2024 16:42
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

18.11.2024 17:09 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2059 · Администратор
Электровоз работает на вывозе составов с Николаевки на Казанский вокзал. Что интересно, ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках.
И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)
+24
+24 / –0
18.11.2024 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Вроде как видел, что от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа, сделана не полностью. Вроде как должна быть до первых стрелок за мостом через Ярославку и Ленинградку. Максимум наблюдал с 13ю двухэтажниками, видимо больше он на подьём пока не потянет ...
+7
+7 / –0
18.11.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Между входными светофорами Николаевки и Москвы-Казанской примерно 400-500 метров, перегон там чисто номинальный:о
+3
+3 / –0
18.11.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько критики вокруг него было. Как видно, работает великолепно.
Посмотрим как дальше всё будет.
+10
+10 / –0
18.11.2024 18:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Так его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.
+5
+5 / –0
18.11.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках

Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа

Ну вот и ответ на вопрос, как пантограф не ломают при въезде на неэлектрифицированный участок. Сразу от перрона: едем под КС - с поднятым, без КС - стартуем сразу с опущенным. Логично.
+5
+5 / –0
18.11.2024 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2024):
> его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.

Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. А вот если тяговое оборудование накроется - силовые преобразователи или тяговая АКБ - никакое облизывание не поможет, встанет он капитально. Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них. С прошивками ПО, возможно, играются - как на Малахитах, чтоб оптимальный алгоритм работы подобрать. Может, с НЭВЗ кто там работает на их наладке, спросить бы, как дела в реальности идут. Особенно с тяговой батареей. Режим "рекуперация на АБ" интересный, вроде такого на локомотивах ещё не было. Электробусы и ТУАХ без проводов могут такое.
+9
+9 / –0
18.11.2024 20:04 MSK
Ссылка
AlexandrBS · Мск
Фото: 5
Но выглядит, конечно, футуристично)
+3
+3 / –0
18.11.2024 20:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> перегон там чисто номинальный

Ну 500м между светофорами это не так мало. На память есть вообще нулевые перегоны в плане что выходной станции Х заодно является входным станции У, и ничего, живут же...
+3
+3 / –0
18.11.2024 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):

> И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)

Митьково уже является частью Москвы-Пассжирской-Казанской
+1
+1 / –0
18.11.2024 21:50 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2059 · Администратор
Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей? Вряд ли М-Казанской, там свой 3 путь есть на главном ходу. С другой стороны входной IIIЧ вроде как. И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?
+3
+3 / –0
18.11.2024 23:57 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> выходной станции Х заодно является входным станции У

Наверное, путаете, это где входной Х и входной У на одном изостыке.
+2
+2 / –0
19.11.2024 00:05 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей?

Парка Митьково станции Москва-Казанская

Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?

Николаевка
+1
+1 / –0
19.11.2024 00:10 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2059 · Администратор
Значит там тогда нулевой перегон, а не 500 метров.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.