Электровоз работает на вывозе составов с Николаевки на Казанский вокзал. Что интересно, ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках. И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)
Здравствуйте. Вроде как видел, что от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа, сделана не полностью. Вроде как должна быть до первых стрелок за мостом через Ярославку и Ленинградку. Максимум наблюдал с 13ю двухэтажниками, видимо больше он на подьём пока не потянет ...
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024): > ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024): > от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа
Ну вот и ответ на вопрос, как пантограф не ломают при въезде на неэлектрифицированный участок. Сразу от перрона: едем под КС - с поднятым, без КС - стартуем сразу с опущенным. Логично.
Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2024): > его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.
Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. А вот если тяговое оборудование накроется - силовые преобразователи или тяговая АКБ - никакое облизывание не поможет, встанет он капитально. Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них. С прошивками ПО, возможно, играются - как на Малахитах, чтоб оптимальный алгоритм работы подобрать. Может, с НЭВЗ кто там работает на их наладке, спросить бы, как дела в реальности идут. Особенно с тяговой батареей. Режим "рекуперация на АБ" интересный, вроде такого на локомотивах ещё не было. Электробусы и ТУАХ без проводов могут такое.
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024): > перегон там чисто номинальный
Ну 500м между светофорами это не так мало. На память есть вообще нулевые перегоны в плане что выходной станции Х заодно является входным станции У, и ничего, живут же...
> И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)
Митьково уже является частью Москвы-Пассжирской-Казанской
Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей? Вряд ли М-Казанской, там свой 3 путь есть на главном ходу. С другой стороны входной IIIЧ вроде как. И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?
Здраствуйте. Входные светофоры Москвы-Казанской находятся ровно на противоположной стороне от платформы Митьково, сразу за путепроводом через Русаковскую ул. Так что перегон номинально есть, но короткий:)) Как раз, если ехать из Николаевки на Москву-Казанскую (что и сфотографировано) там имеется хооороший спуск, (тепловозы применяют 2 нехилых торможения), так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима:)
Цитата (Lord_VL80, 18.11.2024): > Цитата (Ammendorf, 18.11.2024): > > выходной станции Х заодно является входным станции У > это где входной Х и входной У на одном изостыке." Здесь такого нет, пример такого случая - границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....
Цитата (КВВ_1977, 19.11.2024): > границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....
Да ладно. Выходной сигнал Н2 станции Горная расположен на 1119 км пк1. Входной Н станции Горная на 1118 пк 8 Выходной Ч2 станции Лесостепь на 1118 пк 1. Входной Ч станции Горная на 1119 пк 2
Цитата (dymon.z, 19.11.2024): > Вспоминается сразу, перегон Кожухово - Угрешская в несколько сантиметров.
Цитата (Lord_VL80, 19.11.2024): > А Андроновка- Лефортово не вспоминается? Там как раз нулевой.
А еще Перово - Кусково, Николаевка - Тов. Окт., Каланчёвская - Рижская, Перово - Андроновка по 3с, 4с и т.д. Причём на Тов.-Окт. с Николаевки по сути входного нет, Н4 проехал с Николаевки и уже на Октябрьской, можно так сказать
Цитата (slesarppr, 19.11.2024): > работающей на ней локбригады
Ну, думаю, в одно лицо на ней работают, не? Чего там помощнику делать-то?
> так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима
Вопрос-то в том, насколько она эффективна, т.е. хорошо ли затормаживается состав (возможно ли не применять пневматику на крутом уклоне) и насколько реально при этом заряд АБ увеличивается.
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024): > Можно понаходить видео с его работой! > Это самое яркое доказательство. Полно фото и видео с самыми неудачными образцами техники. Газотурбовозы всякие, опытные и единичные локомотивы, дятлы и прочий хлам.
Ничего они не доказывают сами по себе.
Действительно важное - миллионы километров, тысячи человекочасов е..ли при обслуживании и баланс в бухгалтерской ведомости - никак вы по фото не увидите.
Цитата (Serg23, 18.11.2024): > Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. Цитата (Serg23, 18.11.2024): > Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них.
Улыбнуло. Уж если в ТрИСУ "глюканут мозги"" или выйдет из строя "железо", тогда, как Вы написали: Цитата (Serg23, 18.11.2024): > никакое облизывание не поможет, встанет он капитально.
И "всякая ерунда" бывает настолько досадно "неубиваема" и "тягомотно-неустранима", что только диву даешься. Хотя казалось бы: "да что там...", ан нет, может обездвижить машину (особенно, если на в обменном фонде/на складе ничего не оказалось взамен).
"Опыт" того же ГЭТ (приобретенный наверно раньше, чем подобное добралось до наших ж/д) как-бы наличествует...
Поэтому да, для любой машины актуальным являются машиночасы реальной/полезной работы и затраты на ТО и ремонты (о чём достаточно точно отметил kirin)...
Сама по себе работа на пассажирской техстанции (несмотря на то, что есть прописанный регламент) достаточно неровная. Именно потому что каждый день нужно постоянно что-то менять, доставать с хранения, ставить в текущий отцепочный ремонт, менять схему поездов и т.д. Поэтому маневровый (а особенно тот что на Николаевке) постоянно там крутится на маневрах туда-сюда. И так получается что на дежурного навесили еще геморрой - чтобы он постоянно следил: сколько там у машиниста заряд батареи. Если маловато - то надо либо его на зарядку ставить, либо с выставочным поездом на Казанский отправлять. А дежурный в принципе над такими вещами не задумывается, ТО и экипировка локомотива - это всегда работа ТЧ. Ну сколько он поработает с маневрами? часа 2-3? И что потом как айфон на зарядку? Это не дело. Я это так вижу.
Внутренности как себя ведут, наверное, спецы лучше знают
И все таки. Не стали отдавать в МВПС депо типа Люблино на обкатку. Хотя вот там почти все пути электрифицированы. Там было бы наверное проще.
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024): > Как видно, работает великолепно.
Это "великолепно" видно по картинке, может фото ТУ-152 кто выложит? Да, на батарейке ездить - ума большого не надо, а как оно на самом деле - не скажут и красивые отчёты!
На самом деле - раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают, машинисты жалуются, что нет доплаты за вредность. Скорее всего в серию не пойдёт из за лени и раздолбайства конечных пользователей. Пока что произведено будет ещё две
Цитата (Neffer, 20.12.2024): > раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают,
Сколько ТАсС-16 было сломано на ЭМКА2, не расскажете? И тяговая АБ - неужто конструктивно не предусмотрена защита от глубокого разряда?) Болтовня.
Цитата (Neffer, 20.12.2024): > На самом деле - раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают, машинисты жалуются
Представляю себе картину, машинист лезет на крышу и ломает токоприемник... А минус даже в телефоне батарея дохнет, как и в жару тоже
Цитата (Neffer, 20.12.2024): > разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают Цитата (Serg23, 20.12.2024): > неужто конструктивно не предусмотрена защита от глубокого разряда?
По идее, подобное должно быть "зашито" в ЭБУ ТАБ (во всяком случае, в хорошей коммерческой технике)...
Цитата (railman, 20.12.2024): > А минус даже в телефоне батарея дохнет, как и в жару тоже
Карманный "трёхдолларовый китайский кусок пластика" как бы не совсем то, что дорогущее коммерческое оборудование (пусть даже тоже китайское). И хотя да, общность проблем эксплуатации "батареек" схожа, в транспорте (опять же, у хорошего производителя) для ТАБ должна предусматриваться "теплица" (правда, это если есть где/куда разместить дополнительное оборудование, а не просто упаковать в контейнер и "спихнуть" потребителю)...
Link